РИБы Навигатор - обсудим? (Просматривает: 1)

РИБы Навигатор - обсудим?
400 в гараж не влезет, придется сдувать носовой баллон, что может быть непросто с учетом планируемой установки GPS электроякоря. Сдувать задние баллоны я так понимаю бессмысленно, так как там движок, а баллоны не так уж и сильно выпирают назад. Плюс прирост веса в 10 кг относительно 380, что движку будет не очень приятно. Преимущества 400 перед 380 с учетом этого выглядят сомнительными. Может я не всё учитываю, конечно, и не всё знаю. Но готов узнать).
Прицеп на данный момент Дон 3618 и менять его пока что не хотелось бы.
 
Последнее редактирование:
РИБы Навигатор - обсудим?
400 в гараж не влезет, придется сдувать носовой баллон, что может быть непросто с учетом планируемой установки GPS электроякоря. Сдувать задние баллоны я так понимаю бессмысленно, так как там движок, а баллоны не так уж и сильно выпирают назад. Плюс прирост веса в 10 кг относительно 380, что движку будет не очень приятно. Преимущества 400 перед 380 с учетом этого выглядят сомнительными. Может я не всё учитываю, конечно, и не всё знаю. Но готов узнать).
Прицеп на данный момент Дон 3618 и менять его пока что не хотелось бы.
Не уверен, что 380 будет в реальности на 20см короче 400го))

Плюс у вас же всё равно транец опирается на край ложементов, а спереди дышло прицепа. Получается если лодка на 20см длинней, то она уйдет вперед по дышлу, а сзади ситуация не изменится.

По поводу веса, 10кг это пыль.
 
РИБы Навигатор - обсудим?
400 в гараж не влезет, придется сдувать носовой баллон, что может быть непросто с учетом планируемой установки GPS электроякоря. Сдувать задние баллоны я так понимаю бессмысленно, так как там движок, а баллоны не так уж и сильно выпирают назад. Плюс прирост веса в 10 кг относительно 380, что движку будет не очень приятно. Преимущества 400 перед 380 с учетом этого выглядят сомнительными. Может я не всё учитываю, конечно, и не всё знаю. Но готов узнать).
Прицеп на данный момент Дон 3618 и менять его пока что не хотелось бы.
Ну тогда выбор между 380 и 380 GT. Пробывали по диагонал? Не очень представляю для чего сдувать нос лодки, лодка ведь у вас за габариты дышло не выходит.
 
РИБы Навигатор - обсудим?
Не уверен, что 380 будет в реальности на 20см короче 400го))
Это как?))

Получается если лодка на 20см длинней, то она уйдет вперед по дышлу, а сзади ситуация не изменится.
Пробывали по диагонал? Не очень представляю для чего сдувать нос лодки, лодка ведь у вас за габариты дышло не выходит.
Спереди 10 и сзади тоже. Нет разве? Плюс я не уверен, что прицеп, который до 396 см лодку вмещает (по паспорту), позволит лодку сместить только вперед не сдвигая назад. Тут надо видимо только опытным путем как то примерить чью то лодку к прицепу.
Осложняется всё тем, что гараж к тому же рабочий и 380 это как бы некий компромисс. 340 лодка сейчас в общем то 2/3 гаража занимает...
Ну тогда выбор между 380 и 380 GT.
GT пошире. Это ключевое преимущество. И с РБ 380 new по этому параметру они одинаковы.

Но спасибо за советы по выбору длины, есть информация для "подумать".

Меня больше конструктивные отличия двух производителей сейчас беспокоят. Пытаюсь найти существенный аргумент, который бы сместил чашу весов. Может у кого то трещины полезли в стеклопластике или обводы корпуса или килеватость удачнее для волны типа "Рыбинка". Навесное функциональней или последующая продажа лодки будет проще. Еще какие то варианты аргументов может есть. Вот пришел за советом.
 
РИБы Навигатор - обсудим?
Это как?))



Спереди 10 и сзади тоже. Нет разве? Плюс я не уверен, что прицеп, который до 396 см лодку вмещает (по паспорту), позволит лодку сместить только вперед не сдвигая назад. Тут надо видимо только опытным путем как то примерить чью то лодку к прицепу.
Осложняется всё тем, что гараж к тому же рабочий и 380 это как бы некий компромисс. 340 лодка сейчас в общем то 2/3 гаража занимает...

GT пошире. Это ключевое преимущество. И с РБ 380 new по этому параметру они одинаковы.

Но спасибо за советы по выбору длины, есть информация для "подумать".

Меня больше конструктивные отличия двух производителей сейчас беспокоят. Пытаюсь найти существенный аргумент, который бы сместил чашу весов. Может у кого то трещины полезли в стеклопластике или обводы корпуса или килеватость удачнее для волны типа "Рыбинка". Навесное функциональней или последующая продажа лодки будет проще. Еще какие то варианты аргументов может есть. Вот пришел за советом.
Если у Вас транец с мотором будет висеть за ложементами прицепа это очень плохо, надо хотя бы вровень с ложементами.
 
РИБы Навигатор - обсудим?
Если у Вас транец с мотором будет висеть за ложементами прицепа это очень плохо, надо хотя бы вровень с ложементами.
Совершенно верно, тоже самое пытаюсь объяснить. Мерять надо только выступающие баллоны за транцем, а они могуть быть одной длины что на 380 что на 400.

А может быть наоборот все 20см в этих кринолинах, но тогда смысл покупки 400 вместо 380 крайне непонятен.
 
РИБы Навигатор - обсудим?
Это как?))



Спереди 10 и сзади тоже. Нет разве? Плюс я не уверен, что прицеп, который до 396 см лодку вмещает (по паспорту), позволит лодку сместить только вперед не сдвигая назад. Тут надо видимо только опытным путем как то примерить чью то лодку к прицепу.
Осложняется всё тем, что гараж к тому же рабочий и 380 это как бы некий компромисс. 340 лодка сейчас в общем то 2/3 гаража занимает...

GT пошире. Это ключевое преимущество. И с РБ 380 new по этому параметру они одинаковы.

Но спасибо за советы по выбору длины, есть информация для "подумать".

Меня больше конструктивные отличия двух производителей сейчас беспокоят. Пытаюсь найти существенный аргумент, который бы сместил чашу весов. Может у кого то трещины полезли в стеклопластике или обводы корпуса или килеватость удачнее для волны типа "Рыбинка". Навесное функциональней или последующая продажа лодки будет проще. Еще какие то варианты аргументов может есть. Вот пришел за советом.
Назовите прицеп. Обычно там длина заявлена для лодки от носа до транца и с надувнухами все не так работает, законцаовки не учитываются. Совет брать лодку сразу больше! Это все проходят. И пойдет она за счет длины лучше и место внутри больше. Рб 400 хороший корпус и 20 ваша его потянет, у меня был такой комплект
 
РИБы Навигатор - обсудим?
Коллеги, всех приветствую!
Есть план на эту весну сменить пайольный Норвик 340 на РИБ 380-400. Мотор предполагается 4т 9.9-20.
Вот мучаюсь выбором уже месяц. В основном присматривался к РБ 380 new. Там хорошая ширина ровный пол.
А на днях заскочил в Прокатись и увидел Нави 380GT. И мне от чего то показалось, что это полная копия РБ 380 new. По крайней мере обводы корпуса снизу очень похожи. При этом раньше они были разные. В видео-сравнении 3-х летней давности это отлично видно.
Вес у комплектов одинаковый - 120 кг. Закладная фанера по всей длине лодки и там и там. Размер рундуков тоже практически 1в1. Кокпит внутри очень схож как по размерам, так и по визуалке.
Вот теперь собственно дилемма.
Хотел бы уточнить или у производителей или у пользователей таких лодок есть ли какие то скрытые различия? Может по качеству или по силовому набору? Читал в ветке РБ, что у тех проблема с отклейкой закладной от днища.
В общем, нуждаюсь в совете!
Еще у РБ 380 были жуткие проблемы с дельфином. Есть ли такие сложности у Нави 380 GT?
я б 450 взял.....
 
РИБы Навигатор - обсудим?
Дык это, насколько я понимаю и для той и для другой лодки форму делал один и тот же человек. Потому и похожи
 
РИБы Навигатор - обсудим?
Вот точно сказано . нормально. Т.е. не хорошо не плохо но ехать можно.
 
РИБы Навигатор - обсудим?
И в одного и вдвоём нормально и места допроха. Никто ещё не жаловался тут что 450 не едет на 20ке) Да, не для гонок, но свои 30-40 показывает в любых условиях. Меньше 30 ниразу не было, вдоём каждый по 100-115кг и рыбацкий скарб у каждого по две сумки. И это ещё на консоли, на румпеле наверное еще быстрей будет, так как гораздо меньше будет весу.
 
РИБы Навигатор - обсудим?
А кто нибудь ставил на 450-й риб выносной транец для мотора 20 л.с.? Интересно, изменятся ли ходовые характеристики
 
РИБы Навигатор - обсудим?
Вот точно сказано . нормально. Т.е. не хорошо не плохо но ехать можно.
Ну я так скажу, что 10 лет мы ловили вдвоем на 340-й пайолке, надувая ее каждый раз, таская мотор. Ловили и в джиг и троллинг и горя не знали.
Только вот что напрягать начало это по волнам скакать рыбинским. Ну уже сил нет, надо что то помягче и что б остойчивое было. Вот сейчас эти доп 40 см Просто как мана небесная будут.
Можно было бы и 400 наверное, но по телефону производители сами говорят, что пластиковый корпус в 380-м Рибе взят от 400-го. Поэтому эти 20 см это баллоны. Вопрос размера больше 400 ограничен гаражом, как я уже писал ранее.

Вопрос какой Риб лучше Нави 380 GT или РБ 380 new отпал сам собой после просмотра соответствующего видео А. Николаевича))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх