РИБы Навигатор - обсудим?
Как впечатления ,от Оригинала ? Как он ходит , вместимость , обитаемость ? Подкачивать часто приходилось ?..... Сам владел таким Оригиналом 2 года.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как впечатления ,от Оригинала ? Как он ходит , вместимость , обитаемость ? Подкачивать часто приходилось ?..... Сам владел таким Оригиналом 2 года.
Приветствую.
Дождался ответ от производителя по рымам. Всё меганадежно. Как по описанию от производителя, то транец насквозь просверлен и гайки рыма закатаны в пластик. Фото сбросил производитель. Также там присутствует фанера 15мм. Мое мнение что не вырвет. До этого был опыт только с БРИГ360 и Виндбоат375. Мои 115 кг рымы не вырвали.В этом году уже было прохладненько тестировать с ватрушкой и лыжами. В следующем сезоне обязательно добавим описание по ватрушкам, да и лыжника добавим.
С уважением.
На мои вопросы команда Прокатись так и не ответила. Большое спасибо производителю за фотографии, попробую прокомментировать по поводу материала, обратите внимание на то какой зеркальный блеск у полиэфирной смолы по всему корпусу, это говорит о большом содержании парафина, что присуще смолам не входящим в список материалов для судостроения. Они гораздо дешевле и используются для изготовления к примеру арматуры, цистерн и сан технических сооружений. У смол для судостроения наличие парафина минимально, поэтому поверхность получается матовой без какого либо блеска. Посмотреть вложение 5977134
Смолы для судостроения более дорогие, кому интересно можете посмотреть классификацию в интернете.
Последствия: при ударе конструкция может расслоиться к примеру попробуйте склеить 2 кусочка фольги.
На мои вопросы команда Прокатись так и не ответила. Большое спасибо производителю за фотографии, попробую прокомментировать по поводу материала, обратите внимание на то какой зеркальный блеск у полиэфирной смолы по всему корпусу, это говорит о большом содержании парафина, что присуще смолам не входящим в список материалов для судостроения. Они гораздо дешевле и используются для изготовления к примеру арматуры, цистерн и сан технических сооружений. У смол для судостроения наличие парафина минимально, поэтому поверхность получается матовой без какого либо блеска. Посмотреть вложение 5977134
Смолы для судостроения более дорогие, кому интересно можете посмотреть классификацию в интернете.
Последствия: при ударе конструкция может расслоиться к примеру попробуйте склеить 2 кусочка фольги.
Maxim4268 подскажите, а как давно компания Наши лодки занимается производством рибов и конкретно этой модели?
Какой материал используется для производства стеклопластика? Заранее спасибо.
Как впечатления ,от Оригинала ? Как он ходит , вместимость , обитаемость ? Подкачивать часто приходилось ?
Т.е. я так понимаю судя из ответа производителя смола правильная .На мои вопросы команда Прокатись так и не ответила. Большое спасибо производителю за фотографии, попробую прокомментировать по поводу материала, обратите внимание на то какой зеркальный блеск у полиэфирной смолы по всему корпусу, это говорит о большом содержании парафина, что присуще смолам не входящим в список материалов для судостроения. Они гораздо дешевле и используются для изготовления к примеру арматуры, цистерн и сан технических сооружений. У смол для судостроения наличие парафина минимально, поэтому поверхность получается матовой без какого либо блеска. Посмотреть вложение 5977134
Смолы для судостроения более дорогие, кому интересно можете посмотреть классификацию в интернете.
Последствия: при ударе конструкция может расслоиться к примеру попробуйте склеить 2 кусочка фольги.
Александр добрый день.
Приношу извинения за поздний ответ. Производитель достаточно быстро переслал мне информацию по лодке, но я не успел оперативно разместить в теме. Командировка. Исправляюсь:
Добрый день,Посмотрел тех.данные кокпита .Посмотрел на переходы пвх с черного на оранжевый,посмотрел на рундук ,на приямок .И думаю емое это же реально 375 Stel,который уже зарекомендовал себя у пользователей .Я правильно понимаю ,размер 380 это только из за удлиненных концов .А так все однотипно с 375 Stel.В описании баллоны 45 ,вес лодки 80 кг .У Stel 44 баллоны и вес тоже 80 кг .Что облегчили или размер баллонов не 45? у Вас пвх легче,тем более она длиннее ?.Возможно из за ширены кокпита ,у вас он 82 см ,а у Stel 83 см,но чисто визуально однотипно .Цена Вашей лодки 86 900 ,цена лодки Stel 70 900 .У Stel куча положительных отзывов ,у Навигатора их или нет так как он только что появился в продаже или это касается ранних моделей . Как давно у Навигатора собственное производство корпусов ? Чем Навигатор лучше ?Не поймите за придирки просто для себя хочется расставить все по своим местам Р.S За 86 900 можно купить Stel в комплектации с пластиковыми законсовками с носовой площадкой с роульсом и стопором остается еще 1000 рублей , за которые можно купить дополнительные ручки по цене 200 руб за шт с установкой или установить боковой рейлинг из нержавейки если не ошибаюсь он с установкой 1700 стоит .А если установить пластиковые заканцовки то длинна уже 390 будет ,а если мерить от начала площадки то еще и больше. Повторю вопрос чем навигатор 380 лучше ,я конечно понимаю ,что перед покупкой лучше посмотреть его и 375 стел ,но если нет такой возможности ,может Вы подскажете ?
Всем привет,недавно приобрел навигатор 380риб,правда б/у,хочу поделиться первыми впечатлениями,лодка класс,приобрел на замену пвхашке 300 плоскодонке от наших лодок,при первом же выходе на воду под 15л.с.меркурий разогнать до 40(река Волхов).впечатления самые,самые...вместительный жесткий корпус,классно скроенный баллон оранжево-серого цвета,рундук,накладки на банки в цвет корпуса,по весу вполне смог один справиться,если будут вопросы по эксплуатации пишите,отвечу.