Все хотят на воду, но без воды в межпалубном))).
Делюсь своим опытом и как вариант появления воды в "трюме".
Получил свою П390, навесил мотор и во время обкатки обнаружил течь. На стыке балона с корпусом, в месте где балон делится на камеры и справа и слева в кокпит подтекала водичка. Не много, сразу и не увидел. Губкой из приямка убирал и все. Потом лодку отправили в Уфу на гарантийку, через неделю привезли, но с одной стороны проблемка не ушла. Поэтому были согласованны сроки по изготовлению другой П390. На новой лодке кстати пытался реализовать свои хотелки, что-то получилось, а кое что не совсем ( пытаюсь донести что изготовителям нужно сконцентрироваться на качестве стоковых лодок, а тюнинг вывести в отдельную линейку и брать другие деньги). Короче новая лодка получилась как бы помягче сказать кустарная что ли, ну короче не зашла, хотя и не текла. В итоге воду стала набирать через клапан ( пробка очень жЕсткая, до этого была мягкая). Решение простое, пристукнул чем то тяжелым по пробке и все. Но теперь если помыл в лодке, убрать воду ну ни как. Сам клапан высоко, приямок то же не на месте, и дренажные отверстия задрали просто пипец. Так что вода там хронически....
Ну и самое интересное, болезнь П390- трещины по корпусу в районе заготовок, мы за ними наблюдаем, завод в курсе. На скорость пока не влияют, но осадочек имеется)))). Всем удачи, катайтесь, не ломайтесь...))))