• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

РИБы АЭРО (Просматривают: 2)

С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
Скажу только одно, проблемы из за которой весь этот балаган в корпусах производимых нашей компании нет и никогда не будет , можете поверить на слово.

Да ну? На слово ее и в корпусах Аэро нет. А на деле один земляк вон Комету свою, один сезон отходившую, уже на продажу выставил, устав каждый раз воду сливать. Хотя уж сколько сил времени и души в тюнинг вложил, и как только эти клапана не промазывал.
 
С нами с
06.07.2013
Сообщения
3 026
Репутация
819
Откуда
москва
РИБы АЭРО
Привет.
Александр Николаевич Уфимцы.

Да проблема то не в клапане и герметике.
Температура воздуха меняется - объем под палубного пространства меняется и идет либо подсос воды через щелки и не плотности , либо расширившийся воздух ее вытесняет через те же щелки и не плотности.
И работает корпус как насос то на всас то на вытеснение воды, и остается ее там за это период не мало.

Так что как то надо конструктив менять для решения этой проблемки.
 
С нами с
05.08.2013
Сообщения
5 357
Репутация
5 464
Возраст
61
Откуда
Йошкар-Ола
РИБы АЭРО
[QUOTE="VNIKOLAI, post: 12136341, member: 125507"

Да проблема то не в клапане и герметике.
Температура воздуха меняется - объем под палубного пространства меняется и идет либо подсос воды через щелки и не плотности , либо расширившийся воздух ее вытесняет через те же щелки и не плотности.
И работает корпус как насос то на всас то на вытеснение воды, и остается ее там за это период не мало.

Так что как то надо конструктив менять для решения этой проблемки.
[/QUOTE]
Вот тут позволь тебе возразить, у Кометы и Орлана такого не может быть физически, у кометы есть передний рундук с крышкой - которая не настолько герметична, а у Орлана спинго держатели в кринолинах, так , что везде свободный доступ воздуха, а если еще проводка и бензопровод проложены внутри корпуса, то там отверстий тоже хватает, если после нормальной установки сливного клапана в подпалубное пространство все таки попадает много воды, тогда действительно нужно искать причину, в трещины в корпусе не поверю, это тогда лодка должна уже разваливаться, через швы наверное как вариант, но тоже с трудом вериться, ребус какой то.
 
С нами с
09.03.2014
Сообщения
214
Репутация
289
Откуда
Уфа, Башкортостан
РИБы АЭРО
Привет.
Александр Николаевич Уфимцы.

Да проблема то не в клапане и герметике.
Температура воздуха меняется - объем под палубного пространства меняется и идет либо подсос воды через щелки и не плотности , либо расширившийся воздух ее вытесняет через те же щелки и не плотности.
И работает корпус как насос то на всас то на вытеснение воды, и остается ее там за это период не мало.

Так что как то надо конструктив менять для решения этой проблемки.
Но сначала, поменяют клапан, как пообещал АН и исключат возможноность попадания воды через него.
Потом, если все таки вода будет попадать, но это узнается в процессе эксплуатации ,
Будут искать уже микротрещены, которые появятся или не появятся со временем.
Всех, кто задаст неудобные вопросы, назовут диванными экспертами.
Средств и времени на реальное тестирование лодок нет, как мне ответили недавно.
Цена дешёвая и все готовы доробатывать лодку сами, всех это устраивает, ну или со временем перестаёт устраивать и он продаёт своё судно.
ну и конечно! Не все рибы АЭРО набирают воду, просто есть случаи, осталось найти реальную причину.
Но, какое не было бы судно, за 3 рубля или за 10 и различаться по материалам, комфорту и тп....
Главное предназначение любого судна это герметичность!
Говорю это, как диванный эксперт и готов услышать иное толкование от профессионалов.
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
Да проблема то не в клапане и герметике.
Температура воздуха меняется - объем под палубного пространства меняется и идет либо подсос воды через щелки и не плотности , либо расширившийся воздух ее вытесняет через те же щелки и не плотности.
И работает корпус как насос то на всас то на вытеснение воды, и остается ее там за это период не мало.

Описанное касается конденсата и длительного хренения на берегу.
Тут люди на другое жалуются - литр-два забортной воды после дня покатушек выливается.
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
В тысяче она тоже есть, для своей лодки я именно sun selection отправил производителю, кроме шпигата)

Да ясен пень. Я ж говорю, для одной лодки нормально. Для массовых - глупо брать через посредника. Стопудово все это есть на алибабе в 2-3 раза дешевле с поставкой от сотни штук.
А кстати, чего тогда уключины ржавеют если все кроме шпигата? )
 
С нами с
20.09.2017
Сообщения
739
Репутация
861
Возраст
36
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
Да ясен пень. Я ж говорю, для одной лодки нормально. Для массовых - глупо брать через посредника. Стопудово все это есть на алибабе в 2-3 раза дешевле с поставкой от сотни штук.
А кстати, чего тогда уключины ржавеют если все кроме шпигата? )
Уключины не ржавеют, ржавеют родные весла от фимры адмирал, в хомутах весел железные болты. Уключины тоже от SSCL, заменить весла не удалось к сожалению
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
в хомутах весел железные болты

Ну да, это и имелось в виду.
Там еще прикол - закисает и отлетает пружинка-фиксатор весел. У меня так на ходу весло потерялось, причаливать было весело.
А еще мне весла разные поставили - одно с гнутой лопастью, второе с прямой. Но один фиг менять пришлось, так что теперь одинаковые )
 
Последнее редактирование:
С нами с
06.07.2013
Сообщения
3 026
Репутация
819
Откуда
москва
РИБы АЭРО
Добрый день Александр Николаевич Уфимский.
С вашего разрешения можно использовать информацию в открытой печати про ваши разработки по НДНД АЭРО.
 
С нами с
06.07.2013
Сообщения
3 026
Репутация
819
Откуда
москва
РИБы АЭРО
Добрый день Александр Николаевич Уфимский.

Посмотрел видео риб Орлан и все что было.
Все видео нагрузка с одним пассажиров рулевым- да показательно.
Но наверное показательно будет и с полной нагрузкой по проекту.

Да на видео страховочный тросик для глушения ПЛМ болтается и не пристегнут к рулевому - как с вашей стороны упушение.
 
С нами с
21.03.2017
Сообщения
72
Репутация
57
Откуда
Самара
РИБы АЭРО
Все хотят на воду, но без воды в межпалубном))).
Делюсь своим опытом и как вариант появления воды в "трюме".
Получил свою П390, навесил мотор и во время обкатки обнаружил течь. На стыке балона с корпусом, в месте где балон делится на камеры и справа и слева в кокпит подтекала водичка. Не много, сразу и не увидел. Губкой из приямка убирал и все. Потом лодку отправили в Уфу на гарантийку, через неделю привезли, но с одной стороны проблемка не ушла. Поэтому были согласованны сроки по изготовлению другой П390. На новой лодке кстати пытался реализовать свои хотелки, что-то получилось, а кое что не совсем ( пытаюсь донести что изготовителям нужно сконцентрироваться на качестве стоковых лодок, а тюнинг вывести в отдельную линейку и брать другие деньги). Короче новая лодка получилась как бы помягче сказать кустарная что ли, ну короче не зашла, хотя и не текла. В итоге воду стала набирать через клапан ( пробка очень жЕсткая, до этого была мягкая). Решение простое, пристукнул чем то тяжелым по пробке и все. Но теперь если помыл в лодке, убрать воду ну ни как. Сам клапан высоко, приямок то же не на месте, и дренажные отверстия задрали просто пипец. Так что вода там хронически....
Ну и самое интересное, болезнь П390- трещины по корпусу в районе заготовок, мы за ними наблюдаем, завод в курсе. На скорость пока не влияют, но осадочек имеется)))). Всем удачи, катайтесь, не ломайтесь...))))
 
С нами с
20.09.2017
Сообщения
739
Репутация
861
Возраст
36
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
Да на видео страховочный тросик для глушения ПЛМ болтается и не пристегнут к рулевому - как с вашей стороны упушение
и чтож теперь, пересъемку ролика делать?
 

Сейчас смотрят

Вверх