• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый. (Просматривают: 2)

С нами с
17.06.2020
Сообщения
29
Репутация
17
Возраст
51
Откуда
Екатеринбург
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Дмитрий, добрый день! Подскажите, пожалуйста, а есть какие то принципиальные отличия, ну, кроме размера , лодок 3,90 и 4.20? Комфорт, лучшие показатели при прохождении волны и тд. В принципе, мне хватит по размеру 3,90, но если 4,20 выигрывает не только в размере, может тогда смотреть в сторону 4,2
 
С нами с
08.10.2014
Сообщения
1 620
Репутация
2 539
Откуда
г.Кумертау, Башкортостан
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Дмитрий, добрый день! Подскажите, пожалуйста, а есть какие то принципиальные отличия, ну, кроме размера , лодок 3,90 и 4.20? Комфорт, лучшие показатели при прохождении волны и тд. В принципе, мне хватит по размеру 3,90, но если 4,20 выигрывает не только в размере, может тогда смотреть в сторону 4,2
Добрый! Отличия есть и с мотором менее 40 л.с. они в пользу модели 390!
Корпус 420 тяжелый с большей килеватостью поэтому для маломощного мотора не подходит.
390 более универсальный и при размерах кокпита аналогичных 420-м лодкам конкурентов думаю будет более подходящим для Вас!
 

re5a

ОСТОРОЖНО! ЗАМЕЧЕНА ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ НА ЭТОМ АККАУНТЕ!
С нами с
02.12.2012
Сообщения
168
Репутация
140
Возраст
54
Откуда
Чайковский (Перм. край), Кам. Поляны (Татарстан)
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Всем доброго здравия. Обещал Дмитрию более развёрнутый отчёт под разными моторами, но жизнь внесла свои коррективы, и пообщаться с рибом ( в подписи ) удалось совсем немного. Так что буду краток. Лодка приятно удивила, под "уставшим" 15 мерком ( я центнер + почти полный бак, винт родной) имеем следующие: 1 положение мота- 37км/ч ( затяжной выход, прохваты ); 2 - 35км ; 3 - 34 ( быстрый выход ), с "глисса" сваливаться начинает на 23-25 км/ч ( плата за килеватость ). Места в кокпите более чем достаточно, вдвоём джиговать будет вполне комфортно. Волны приличной не застал, но по "барашкам" разок возвращались ( снимать тлф неудобно, не стал ), тогда и понимаешь что ещё пяток кобыл совсем бы не помешал, а также осознаёшь за что отдал немалые деньги, просто пофиг боковая или лобовая, "надёги" за глаза, идёт как по рельсам. Передний рундук просто нет слов, заказывать обязательно, он просто шикарен::yes:. К сожалению своё "капитанское":thumbtwoup: установить не успел, но всё впереди.
 

Вложения

  • 20200708_135227.jpg
    118.8 КБ · Просмотры: 242
    20200708_135227.jpg
  • 20200708_144028.jpg
    103.8 КБ · Просмотры: 246
    20200708_144028.jpg
  • 20200710_162122.jpg
    87.9 КБ · Просмотры: 249
    20200710_162122.jpg
  • 20200710_201842.jpg
    55.3 КБ · Просмотры: 248
    20200710_201842.jpg
  • 20200715_195329.jpg
    84.4 КБ · Просмотры: 242
    20200715_195329.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
08.10.2014
Сообщения
1 620
Репутация
2 539
Откуда
г.Кумертау, Башкортостан
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Всем доброго здравия. Обещал Дмитрию более развёрнутый отчёт под разными моторами, но жизнь внесла свои коррективы, и пообщаться с рибом ( в подписи ) удалось совсем немного. Так что буду краток. Лодка приятно удивила, под "уставшим" 15 мерком ( я центнер + почти полный бак, винт родной) имеем следующие: 1 положение мота- 37км/ч ( затяжной выход, прохваты ); 2 - 35км ; 3 - 34 ( быстрый выход ), с "глисса" сваливаться начинает на 23-25 км/ч ( плата за килеватость ). Места в кокпите более чем достаточно, вдвоём джиговать будет вполне комфортно. Волны приличной не застал, но по "барашкам" разок возвращались ( снимать тлф неудобно, не стал ), тогда и понимаешь что ещё пяток кобыл совсем бы не помешал, а также осознаёшь за что отдал немалые деньги, просто пофиг боковая или лобовая, "надёги" за глаза, идёт как по рельсам. Передний рундук просто нет слов, заказывать обязательно, он просто шикарен::yes:. К сожалению своё "капитанское":thumbtwoup: установить не успел, но всё впереди.


Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за очень предметный отзыв!
Так объемно и в двух словах - это исскуство, видно, что Вы человек с большим опытом эксплуатации!)

Мы рады, что наш продукт оправдал Ваши ожидания.
Надеемся, что РИБ будет продолжать радовать Вас в эксплуатации!
 
С нами с
04.08.2013
Сообщения
290
Репутация
271
Откуда
Дальневосточное подмосковье
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Подтверждаю про передний рундук. Кто сомневается - не сомневайтесь! У меня за малым дело до драки не дошло, кому на нем сидеть. И друзья, и жена с дочкой - все хотят туда. Там как на кресле или даже на восточном диване. Очень удобно.
С меня фото и отчет. Надеюсь на погоду в эти выходные для фотосессии.
 
С нами с
20.08.2009
Сообщения
604
Репутация
393
Возраст
54
Откуда
Москва, Новопеределкино
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Подтверждаю про передний рундук. Кто сомневается - не сомневайтесь! У меня за малым дело до драки не дошло, кому на нем сидеть. И друзья, и жена с дочкой - все хотят туда. Там как на кресле или даже на восточном диване. Очень удобно.
С меня фото и отчет. Надеюсь на погоду в эти выходные для фотосессии.
Какая у Вас скорость на 420 под 15?
 
С нами с
02.05.2012
Сообщения
222
Репутация
347
Откуда
Москва
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
По весу и винту сделаю предположение, что ходили на Сузе, вот только не совсем понятно в стоке или на уже раздушенной...
 
С нами с
08.10.2014
Сообщения
1 620
Репутация
2 539
Откуда
г.Кумертау, Башкортостан
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
По весу и винту сделаю предположение, что ходили на Сузе, вот только не совсем понятно в стоке или на уже раздушенной...
Такое ощущение что мотор не раздушен)
Мы на испытаниях на 370 А на моторе 18 сил шли вчетвером 32-34. С одним человеком разогнали до 48 стабильно.
 
Последнее редактирование:
С нами с
20.08.2009
Сообщения
604
Репутация
393
Возраст
54
Откуда
Москва, Новопеределкино
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
У меня тоже 10"оптимал :yes:.
Транец у меня вот, сам в шоке и это для короткой ноги:wacko:
Петр, привет. Нарезал из транспортерной резины прокладок. Каждая по 7 мм. Хочу как у тебя попробовать 47 см. Поставлю 2-ю дырку. Потом 25 лс попробуем.
 
С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 023
Репутация
7 362
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Петр, привет. Нарезал из транспортерной резины прокладок. Каждая по 7 мм. Хочу как у тебя попробовать 47 см. Поставлю 2-ю дырку. Потом 25 лс попробуем.
Привет! обычно, как читал, делают по 5мм прокладки, поднимают до начала прохватов, потом одну убирают, но думаю и 7мм пойдёт, разница не большая, я больше не стал пробовать поднимать, там уже получалось надо пластину поднимать, где пятаки струбцины упираются. У меня стоит на 3-й дырке, если от транца смотреть, но у меня небольшие крылышки, да и изделия всё же разные немного, здесь всё методом тыка. 25 уже сила :thumbtwoup:. Удачи, отпишись о результатах.
 

Вложения

  • IMG_1984.JPG
    97.7 КБ · Просмотры: 55
    IMG_1984.JPG
С нами с
04.08.2013
Сообщения
290
Репутация
271
Откуда
Дальневосточное подмосковье
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Был у меня риб (Винбот 375). Он весил 55 кг, имел длину 375, ширину по дну 90 см, по баллонам 180 см, килеватость 12 градусов. Мотор - Ямаха 15, двухтактная. В середине лодки стояла дистанция с креслом, за ней, у самой кормы - двухместное кресло пассажиров.

Опытным путем был подобран винт Солас 10. Скорость с одним мной (102 кг) - 40 при оборотах 5800. Вдвоем (180 кг) - 35 при 5600.

Винбот кончился. Теперь к этой же Ямахе 15 и той же дистанции я приделал свой новый стокилограммовый риб Вояж длиной 420, шириной по дну 1 метр, по баллонам - 2 м, килеватостью 17 градусов. Высота транца 430.

Вес комплектной лодки (примерно): Лодка 100 кг, заднее кресло 10 кг, консоль с тросами и ЗИП 25 кг, мотор 39 кг, топливо 50 кг, 2 пассажира и груз 185 кг. ИТОГО 409 кг.

Мотор не поднят. Прохватов нет. При попытке поднять появляются прохваты, то есть норма. На моем винте Солас 10 скорость - 30 при 5200. Если я один с грузом (общий вес 334 кг) скорость 33 при 5400.

Поставил Солас шагом 9. Общий вес 504 кг (трое, включая меня). Скорость 27 при 5600 при высоко задранном носе. Пассажиры - на кресле за мной.

Мотор во всех случаях на третьей дырке. Перевод на вторую дырку уменьшает скорость. Перевод пассажира вперед уменьшает скорость.

Теоретическая скорость по расчету для этой лодки – 28 км/ч при весе 322 кг.

Особенности лодки по сравнению с другими лодками.

Чисто геометрически (длина-ширина) кокпит Вояжа ближе всего к метле. Несколько шире и несопоставимо удобнее. Передний рундук, как уже было сказано – это бомба, это песня. Заднее кресло тоже здоровское – можно сидеть, опираясь локтями на верхние маленькие баллоны, очень удобно - как в кресле.

Управляемость характерная для высококилеватых лодок. То есть очень хорошая, с глубоким креном внутрь поворота. Малая мощность мотора не позволяет оценить максимальную боковую перегрузку, но потенциал чувствуется.

Лодка достаточно чувствительна к порывистому ветру, то есть требует подруливания.

У нас нет волн, но волны от всего плавающего можно не замечать. Плавно подпрыгивает, плавно приземляется.

Непривычно, что мотор теперь стоит не сзади, а где-то там внизу. Из-за этого в лодке достаточно тихо (мотор экранируется сиденьем). Существенных резонансных оборотов, при которых корпус начал бы гудеть или дребезжать, пока не выявлено. Легкий резонанс в районе примерно 5050 об/мин, но он не является неприятным. Просто чуть меняется тон.

Резкое торможение с максимальной массой не приводит к существенному заливанию воды через транец – так, несколько сот грамм.

Выход лодки на глиссирование, как это ни странно прозвучит, очень легкий. Характерного горба сопротивления практически не ощущается. Я не очень силен (точнее, совсем ничего не понимаю) в гидродинамике, но похоже на совместную работу большой длины, большой ширины и большой килеватости.

При этом мне показалось, что эта лодка любит сильно заднюю центровку. Или, правильнее сказать, ощутимо не любит передней центровки

То есть лодка весьма хороша, но нужна сороковка. Это на следующий год обязательно будет сделано. По большому счету, лодка и покупалась под сороковку. Сейчас с 15 л.с. - это так, исследование. Что любит, что не любит, как настроить. Ибо на сороковке поедет даже чугунный утюг. А пятнашка позволяет увидеть тонкости. Кроме того, в этом году полсезона впустую пропало из-за погоды (наша река весь июнь была +3 метра к нормальному уровню, затопило лодочную станцию).
 

Вложения

  • DSC_0022.JPG
    65.2 КБ · Просмотры: 172
    DSC_0022.JPG
  • DSC_0042.JPG
    61.1 КБ · Просмотры: 174
    DSC_0042.JPG
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 477
Репутация
22 483
Возраст
59
Откуда
Уфа
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Отзыв после первого теста РИБа 370 низкий пол.
Вот в таком виде свои отзывы присылают нам заказчики.
Посмотреть вложение 8031793 Посмотреть вложение 8031794 Посмотреть вложение 8031773
На снимке видно, что лодка недокачана. На стыке голубого и серого ткань морщинит сильно. При нормальном давлении такого не будет.
 

Сейчас смотрят

Вверх