РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Коррозионностойкость алюминия позволяет эксплуатацию в морской воде.По морю как этот люминь ходит, есть опыт? Не растает от морской водички если держать сезон на стоянке без опреснения?
Коррозионностойкость алюминия позволяет эксплуатацию в морской воде.По морю как этот люминь ходит, есть опыт? Не растает от морской водички если держать сезон на стоянке без опреснения?
Вид не отражает возросших трудозатрат и зачастую обманчив)Блин. Шо ж такое, нет в жизни счастья ( Ваши лодки и так, мягко говоря, не дешевы, еще доставка... А так, 420й со ступенькой - почти идеал риба. На вид всего одна полоска алюминия добавлена...
Нам если честно с трудом представляется как можно изготовить достаточно прочную конструкцию корпуса, с прочным (эксклюзивным) силовым набором, исполненную из качественным материалов и дёшево!?)
Отличное исполнение геометрии днища!Винбот 440 за 115 тыр улыбается в сторонке ) С подобной ступенькой в базе.
Хотя не люминь конечно, да...
Также были несколько шокированы при замерах реальных размеров кокпитов в сравнении модели 520-ого и нашего 460-ого.
Мы, кстати, и мини рецесс и выносную площадку под якорную лебедку, наряду с более широкой носовой частью и более широким носовым рундуком, делали для сохранения максимально возможных размеров кокпита в классе!Ну еще бы, раз сравнивали риб с огромным рецессом и носовой площадкой ) И видимо под куда более мощный мотор.
А более широкая носовая часть днища обеспечивает лучшую всхожесть на волну.
При этом , с точки зрения практичности, как раз не видели целесообразности в огромном рецессе и зауженном носу и поэтому удлиненным вглубь кокпита носовом рундуке! Т.к. эти элементы, по нашему мнению, не должны "съедать" полезный объем кокпита и при этом полноценно нести свою функциональную нагрузку!
Отмечу то, что при проектировании наших РИБов мы не ориентировались на потребителя, для которого основным критерием при выборе лодки является цена.
По поводу того, что лучше на мелкорибах у каждого заказчика свое мнение!Полностью согласен. Золотые слова.
Ну и вместо носового рундука на мелкорибах куда лучше подпалубный, как у вас и на тех же винах.
Позволю себе не согласиться, вживую передний рундук с накладкой реально огромен, удобное кресло - днём покемарить_позагорать_пивка попить_ (нужное подчеркнуть) - самое оно, реально огромен, и задницу даже центнера два вместит...Ну и вместо носового рундука на мелкорибах куда лучше подпалубный, как у вас и на тех же винах.
Я бы так не обобщал)))Для любого потребителя в конечном счете основным критерием является цена, просто для всех разная.
А с победой от ЕАНа что не так, просто то_же её одно время рассматривал...Для любого потребителя в конечном счете основным критерием является цена, просто для всех разная.
А с победой от ЕАНа что не так, просто то_же её одно время рассматривал...
Согласен, но получаешь легко ревизируемый набор+ плюс безпроблемный крепёж любого "такелажа"... Да и Дмитрий осмелюсь заметить ( мож в следующий раз скидку сделает) профи в этом деле, под твои хотелки хоть ещё по паре шпангоутов докинет, хотя на мой взгляд там и так всё с авиационным запасом......идеально, но ценник...