• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Риб ВЕСПА (Посейдон) 460. (Просматривает: 1)

С нами с
19.05.2014
Сообщения
173
Репутация
68
Откуда
Питер
Риб ВЕСПА (Посейдон) 460.
1. Лучше в перевернутом виде с носа и с кормы.
2. Если бы была НЕ ДЛЯ ТРОЛЛИНГА, то не были бы прикручены стаканы.
3. …..
4. Я хожу... и не понимаю. Для ПВХ лодок - один стандарт, для РиБов - другой.
5. Консоль+бак+аккумулятор+ (120+)+ такие концевики с таким выносом = очень сложно требовать что-то от лодки, забыв или пытаясь обойти ЗАКОН АРХИМЕДА :)
6. Мне показалось (а может быть, так и есть на самом деле), что очередной пример, когда пироги берется печь сапожник.
Пункт - не в адрес топикстартера, он "пострадавший". :hmm:

1. Извините. Переворачивать не буду :)
2. Она НЕ ДЛЯ троллинга! (Извините, а тут принято обвинять авторов во вранье?). Стаканы вертикальные - для перевозки палок (да бы не бились и не путались на марше 40-50 км), а наклонные - что бы ставить палки-донки при ловле сазана.
4. Не мой вопрос. На скорость не влияет.
5. Требовать, простите, что? 50 км/час? Сложно. Мне и не надо.
6. Пострадавшим себя не считаю :) Возможно, я не выиграл джек-пот, конечно, но те характеристики, которые я себе замыслил - я получил.

Очевидный косяк - высота транца. Ребята меня предупреждали, что лучше высокую ногу. Просто у меня мотор такой уже был... Им надо было, конечно, предметно объяснить ПОЧЕМУ требуется длинная нога. Это да, согласен.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 351
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Риб ВЕСПА (Посейдон) 460.
1. Извините. Переворачивать не буду :)
2. Она НЕ ДЛЯ троллинга! (Извините, а тут принято обвинять авторов во вранье?). Стаканы вертикальные - для перевозки палок (да бы не бились и не путались на марше 40-50 км), а наклонные - что бы ставить палки-донки при ловле сазана.
4. Не мой вопрос. На скорость не влияет.
5. Требовать, простите, что? 50 км/час? Сложно. Мне и не надо.
6. Пострадавшим себя не считаю :) Возможно, я не выиграл джек-пот, конечно, но те характеристики, которые я себе замыслил - я получил.

Очевидный косяк - высота транца. Ребята меня предупреждали, что лучше высокую ногу. Просто у меня мотор такой уже был... Им надо было, конечно, предметно объяснить ПОЧЕМУ требуется длинная нога. Это да, согласен.
1. Не настаиваю...Не для себя... Мне в целом все и так понятно.
2. Не понимаю связи Ладога и сазаны. Не слышал ни об одном случае поимки. Тарга в корме ПВХашки - это нонсенс, вне зависимости от способа лова. А стаканы прекрасно живут в тарге, на которую ставится тент в носу или в стаканах на УКБ.
4. Влияет.. и на скорость и на стоимость изготовления. А от места постановки зависит и то, как захлестывается. Зависит и полезный объем концевиков. От них зависит заливается ли лодка спутной волной или нет.
5. Когда в корму, которую поддерживают лишь сильно укороченные концевики, да еще и не грамотно сделанный транец, свален бензобак, возможно аккумулятор и сидит шкипер за сотку, требовать, чтобы не заливало - это какой-то ПЕРДИМОНОКЛЬ. :D
6. Без комментариев...Так же как и ps.

У меня в пользовании самодельный!!!:)РиБ 520 с мотором 381 мм и с баллоном 460 мм. Через транец не заливает, даже попутная метровая волна, не то, что своя!!!! спутная волна.
Поэтому, мне удивительно, что кого-то заливает с кормы при баллонах 500 мм!!! на РиБе "п р о м ы ш л е н н о г о"!!! изготовления. Сразу вспоминается А.И. Райкин - Жванецкий с костюмом от "начинающей швеи". :D
 
  • Cпасибо
Реакции: Artf
С нами с
19.05.2014
Сообщения
173
Репутация
68
Откуда
Питер
Риб ВЕСПА (Посейдон) 460.
2. Не понимаю связи Ладога и сазаны. Не слышал ни об одном случае поимки. Тарга в корме ПВХашки - это нонсенс, вне зависимости от способа лова. А стаканы прекрасно живут в тарге, на которую ставится тент в носу или в стаканах на УКБ.
4. Влияет.. и на скорость и на стоимость изготовления. А от места постановки зависит и то, как захлестывается. Зависит и полезный объем концевиков. От них зависит заливается ли лодка спутной волной или нет.
5. Когда в корму, которую поддерживают лишь сильно укороченные концевики, да еще и не грамотно сделанный транец, свален бензобак, возможно аккумулятор и сидит шкипер за сотку, требовать, чтобы не заливало - это какой-то ПЕРДИМОНОКЛЬ. :D
6. Без комментариев...Так же как и ps.

У меня в пользовании самодельный!!!:)РиБ 520 с мотором 381 мм и с баллоном 460 мм. Через транец не заливает, даже попутная метровая волна, не то, что своя!!!! спутная волна.
Поэтому, мне удивительно, что кого-то заливает с кормы при баллонах 500 мм!!! на РиБе "п р о м ы ш л е н н о г о"!!! изготовления. Сразу вспоминается А.И. Райкин - Жванецкий с костюмом от "начинающей швеи". :D

2. Эта лодка путешествует от Териберки до Камызяка (аватарку видите?). А, к слову, в Ладоге сазаны водятся. Я ЛИЧНО видел, как соседний экипаж запутался винтом в сетке и достали из нее сазана на 9 кг. Лень фото искать, но оно есть.
4. Вероятно я не понял, о чем это Вы. Постановка чего? Чего захлествается? Если про концевики, то Вы считаете, что они должны быть длиннее? Я так понимаю?
5. При посадке в спокойном положении я не заметил значительного дифферента на корму. Не более, чем у меня было в Антее 420. Расположение бака - это была моя идея. Думаю, она не удачная. Рассматриваю вариант перестановки под среднюю банку. Тут да.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 351
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Риб ВЕСПА (Посейдон) 460.
2. Эта лодка путешествует от Териберки до Камызяка (аватарку видите?). А, к слову, в Ладоге сазаны водятся. Я ЛИЧНО видел, как соседний экипаж запутался винтом в сетке и достали из нее сазана на 9 кг. Лень фото искать, но оно есть.
4. Вероятно я не понял, о чем это Вы. Постановка чего? Чего захлествается? Если про концевики, то Вы считаете, что они должны быть длиннее? Я так понимаю?
5. При посадке в спокойном положении я не заметил значительного дифферента на корму. Не более, чем у меня было в Антее 420. Расположение бака - это была моя идея. Думаю, она не удачная. Рассматриваю вариант перестановки под среднюю банку. Тут да.
Я считаю, что прежде, чем создавать судно, его нужно тщательно обсчитать, чтобы не было потом стенаний о том, что транец не тот, пробка не там , вода сливается не так, через транец заливает, вода не уходит и прочее. Все, что я высказывал, как свое предположение, в итоге и подтвердилось. Проект явно не удачный, потому, как сделан не специалистом - судостроителем. А в лучшем случае - неплохим сварщиком (а может, и совсем плохим). Это можно определить по набору, его постановке и характеру связи элементов.
А выводы по этому девайсу, стоит его приобретать или обойти стороной, пускай делают сами посетители этого ресурса.
PS...Несколько лет назад в Ивановском карьере была на спиннинг поймана пиранья. :)
PPS... А несколькими годами раньше все СМИ обошло фото акулы в сетях, извлеченных рыбаками из Невы. :D
 
С нами с
02.10.2019
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
48
Откуда
Шлиссельбург
Риб ВЕСПА (Посейдон) 460.
Я считаю, что прежде, чем создавать судно, его нужно тщательно обсчитать, чтобы не было потом стенаний о том, что транец не тот, пробка не там , вода сливается не так, через транец заливает, вода не уходит и прочее. Все, что я высказывал, как свое предположение, в итоге и подтвердилось. Проект явно не удачный, потому, как сделан не специалистом - судостроителем. А в лучшем случае - неплохим сварщиком (а может, и совсем плохим). Это можно определить по набору, его постановке и характеру связи элементов.
А выводы по этому девайсу, стоит его приобретать или обойти стороной, пускай делают сами посетители этого ресурса.
PS...Несколько лет назад в Ивановском карьере была на спиннинг поймана пиранья. :)
PPS... А несколькими годами раньше все СМИ обошло фото акулы в сетях, извлеченных рыбаками из Невы. :D
[/QUOTE
Здравствуйте, хотелось бы фото вашего самодельного риба , глянуть на чудо конструкторской мысли, судя по вашим словам .
 
С нами с
02.10.2019
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
48
Откуда
Шлиссельбург
Риб ВЕСПА (Посейдон) 460.
1. Извините. Переворачивать не буду :)
2. Она НЕ ДЛЯ троллинга! (Извините, а тут принято обвинять авторов во вранье?). Стаканы вертикальные - для перевозки палок (да бы не бились и не путались на марше 40-50 км), а наклонные - что бы ставить палки-донки при ловле сазана.
4. Не мой вопрос. На скорость не влияет.
5. Требовать, простите, что? 50 км/час? Сложно. Мне и не надо.
6. Пострадавшим себя не считаю :) Возможно, я не выиграл джек-пот, конечно, но те характеристики, которые я себе замыслил - я получил.

Очевидный косяк - высота транца. Ребята меня предупреждали, что лучше высокую ногу. Просто у меня мотор такой уже был... Им надо было, конечно, предметно объяснить ПОЧЕМУ требуется длинная нога. Это да, согласен.
Здравствуйте, почитал тему и хочется внести свою лепту)), такие лодки суть обычные надувастики, с бонусом в виде жесткого дна и установка рецесса сразу лишает лодкус пол метра полезного обьема. хотя многие скажут что можно разместить там и встроенный бак и акб и т.д. В данном случае при подобной килеватости именно более длинная нога мотора даст необходимую высоту транца. ну и плюсом перегруженная корма вносит дискомфорт в использование данной лодки. если доступ к сливной пробке легкий( бак не установлен на крепеж) попросите изготовителя заменить сливную пробку на самоотливную, если у вас бак закреплен, то лучше поставить помпу с поплавком.
 
С нами с
19.05.2014
Сообщения
173
Репутация
68
Откуда
Питер
Риб ВЕСПА (Посейдон) 460.

Вложения

  • IMG-20191003-WA0005.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 39
    IMG-20191003-WA0005.jpg
С нами с
19.05.2014
Сообщения
173
Репутация
68
Откуда
Питер
Риб ВЕСПА (Посейдон) 460.
такие лодки суть обычные надувастики, с бонусом в виде жесткого дна

Именно такая цель и ставилась. Комфорт и безопасность ПВХ + увеличенная остойчивость и скорость АМГ

С перегруженной кормой понятно. Вопрос только в том, что при выходе на глиссер полезно иметь массу в центре лодки, а вот во время движения - в корме. Мы с юнгой (150 кг) выходили на глиссер с ним на средней банке, а потом он пересаживался назад. Это давало прирост в 4 км/час примерно. Но с баком - да, надо, вероятно, переставлять.


Спасибо :)
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 351
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Риб ВЕСПА (Посейдон) 460.
Размещать инфу в виде фото или видео в непрофильной ветке, не правильно и является нарушением. Могу предложить заглянуть на этом сайте в раздел ТРОЛЛИНГА и , в частности, в отчеты с троллинговых рыбалок, там я несколько раз выкладывал его фото в нескольких ракурсах.
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/otchety-s-trollingovyx-rybalok.117355/page-79#post-12258299
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 351
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Риб ВЕСПА (Посейдон) 460.
Слушайте, это просто уже начинает раздражать. Нашел.
На мой взгляд, совсем !!!!!!немного!!!!! разные вещи :hmm: :hmm: случайно зацепить сети в год особой жары и прогрева Ладоги до 25-27 градусов рыбу, скатившуюся по Волхову. И ставить удочки для целенаправленной ловли сазана на Ладоги. Не нужно раздражаться, а просто перед тем, как что-то хочешь сказать, чуток подумать.
За более чем 40 лет работы в судостроении первый раз услышал О Т К Р О В Е Н И Е , что "алюминиевое дно" увеличивает остойчивость:eek:. До этого дня ни в одном учебнике, ни от одного из профессоров, такого!!! слышать не доводилось.
 
С нами с
02.10.2019
Сообщения
1
Репутация
0
Возраст
38
Откуда
СПБ, Невский
Риб ВЕСПА (Посейдон) 460.
На мой взгляд, совсем !!!!!!немного!!!!! разные вещи :hmm: :hmm: случайно зацепить сети в год особой жары и прогрева Ладоги до 25-27 градусов рыбу, скатившуюся по Волхову. И ставить удочки для целенаправленной ловли сазана на Ладоги. Не нужно раздражаться, а просто перед тем, как что-то хочешь сказать, чуток подумать.
За более чем 40 лет работы в судостроении первый раз услышал О Т К Р О В Е Н И Е , что "алюминиевое дно" увеличивает остойчивость:eek:. До этого дня ни в одном учебнике, ни от одного из профессоров, такого!!! слышать не доводилось.
Простите, а где именно вы работаете?
 
С нами с
19.05.2014
Сообщения
173
Репутация
68
Откуда
Питер
Риб ВЕСПА (Посейдон) 460.
первый раз услышал О Т К Р О В Е Н И Е , что "алюминиевое дно" увеличивает остойчивость:eek:.

Согласен, ошибка. Конечно, Устойчивость (вертикальную). А так же сводит на нет дельфинирование палубы из пайолов, обеспечивает более комфортное хождение по волне.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 351
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Риб ВЕСПА (Посейдон) 460.
Согласен, ошибка. Конечно, Устойчивость (вертикальную). А так же сводит на нет дельфинирование палубы из пайолов, обеспечивает более комфортное хождение по волне.
Жесткое днище продуманной конфигурации, понятно, что более выигрышно. Оно не деформируется на скорости при повышенной нагрузке и на волне. Но это в теории. На практике все зависит от того, как это реализовано. Если проект повторяет то, что применялось 50 лет назад - это одно, а если все пофеншую и современно, это немного другое :) .
И еще...кроме поперечного профиля днища, очень важен и его вид в продольной плоскости и ЕГО ДЛИНА. Именно в ДЛИНУ все мореходные качества, все килеватости и упираются.
Поэтому разница в мягкости хода между небольшими(4-4,5 метра) ПВХ и РиБами не такая большая, как ее частенько!!!:coolio:пытаются преподнести владельцы РиБов. Ощутимый выигрыш только в диапазоне волн максимум до 30 см. Дальше - ощутимые удары, потому, что волна начинает прилетать уже перпендикулярно во вклеенный баллон. Все определяет геометрия и высота приклейки баллона. На всех !!! серийных РиБах его вклеивают очень низко. Даже, если баллон и переменного сечения. А эта форма уже значительно дороже. Поэтому почти!!! все производители тупо копируют форму баллона ПВХ.
Стоит из-за этого менять лодку, каждый решает сам.
 
С нами с
19.05.2014
Сообщения
173
Репутация
68
Откуда
Питер
Риб ВЕСПА (Посейдон) 460.
Жесткое днище продуманной конфигурации, понятно, что более выигрышно. Оно не деформируется на скорости при повышенной нагрузке и на волне. Но это в теории. На практике все зависит от того, как это реализовано. Если проект повторяет то, что применялось 50 лет назад - это одно, а если все пофеншую и современно, это немного другое :) .
И еще...кроме поперечного профиля днища, очень важен и его вид в продольной плоскости и ЕГО ДЛИНА. Именно в ДЛИНУ все мореходные качества, все килеватости и упираются.
Поэтому разница в мягкости хода между небольшими(4-4,5 метра) ПВХ и РиБами не такая большая, как ее частенько!!!:coolio:пытаются преподнести владельцы РиБов. Ощутимый выигрыш только в диапазоне волн максимум до 30 см. Дальше - ощутимые удары, потому, что волна начинает прилетать уже перпендикулярно во вклеенный баллон. Все определяет геометрия и высота приклейки баллона. На всех !!! серийных РиБах его вклеивают очень низко. Даже, если баллон и переменного сечения. А эта форма уже значительно дороже. Поэтому почти!!! все производители тупо копируют форму баллона ПВХ.
Стоит из-за этого менять лодку, каждый решает сам.

Да, тут я с Вами абсолютно согласен. Так как я в этих самых волжских раскатах гонял и на свое 420-ой ПВХшен, и вот сейчас на 460-ом РИБе, ощущения у меня, что называется, "на новенького". И могу сказать точно, что разница ОЧЕНЬ заметна. Если бы не косяк с транцем - вообще не было бы претензий. Но, я надеюсь, мы этот баг пофиксим :)
 

Сейчас смотрят

Вверх