Откуда же взялся картон и что он там делал??!
Читаем
тут:
а именно:
"Простейшим подкрепляющим ребром является пучок стеклоровницы, приформованный к обшивке, но такое решение допустимо лишь для самых малых корпусов. Чаще вceгo ставятся ребра П — образного профиля, хотя встречаются и профили треугольного, полукруглого и трапециевидного сечения. Такие ребра формутся на выставленных на готовую, но еще не заполимеризовавшуюся обшивку оформителях задающих форму поперечного сечения сердечниках из пенопласта, алюминиевой фольги, картона или стеклопластика (рис. 2).
Целесообразно и здесь применять гофрированные конструкции: так, например, продольные реданы на днище быстроходных глиссирующих катеров чаще вceгo служат одновременно и продольными балками днищевого перекрытия."
И делаем вывод: картон применяется в производстве изделей из стеклопластика и в.т.ч. лодок и поверьте все производители его применяют как формообразующий!!! И постоянное напоминание об этом факте в негативном свете я вижу как умышленная необоснованная попытка дискредитировать производителя, ну или дилетантизм!
А вот лодки трещать не должны!
ПС : И даже при том, что картон допустимый материал в технологии формовании пластика, FORTIS по просьбам покупателей и в связи с негативным отношением к этому факту, перестал применять его в этом узле! Нет там на сегодня картона - НЕТ!!!
ПСПС: Еще раз повторю: FORTIS применяет материалы строго согласно регламенту!! Иначе отберут сертификат! А они этого боятся! А вот знаю других производителей, которые даже и не заморачиваться его получением, потому как знают: не смогут его получить!
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------
И кстати - Да, один из них! В отличии от тебя!