Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли (Просматривает: 1)

С нами с
06.02.2009
Сообщения
100
Репутация
23
Возраст
40
Откуда
Сергиев Посад
Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли
В конце 2021 года я стал, как мне тогда казалось счастливым обладателем РИБа Аполон 460Z производства компании Балтийские Лодки. Предварительно я проконсультировался с ребятами у кого собирался дорабатывать лодку по ее качеству и надежности. Ребята сами ходили на данной лодке, и были сплошные положительные отзывы. В интернете также никакого негатива не было. И вот моя мечта воплотилась, я оборудовал лодку мотором 4т ТОхатсу 40лс, рулевой консолью, фиш платформой и прочими наворотами. Обкатал двигатель и поехал на рыбалку на рыбинку, и как же я был удивлен, когда не смог вывести лодку на глис, была кобра. Нос лодки задирался и без пересадки пасажира с кормы на нос, на глис она не выходила. я начал искать проблему в корректности установки двигателя итд, но все было гораздо проще, когда я взялся за дышло прицепа и приподнял лодку услышал бульк в межпалубном пространстве. Открутил сливную пробку и сливал воду минут 5. Объем литров 80-100. Полез смотреть и на днище увидел трещину 5 см, тонкая как волосок. Фото прикладываю. Договор у меня заключен с ИП Гаязов Динар Гумарович - директор Балтийские Лодки. Я связался с ним по телефону рассказал ему о своей проблеме, на что получил ответ в абсолютно незаинтересованной форме - "привозите посмотрим". Я нахожусь в Московской области и транспортировка риба обойдется в Питер и обратно не менее 50 тр. Платить за перевозку он отказался, на мое предложение решить вопрос по месту в местном сервисе также ответил отказом. Потребовал написать им официальное письмо. Что я и сделал. Ответа на данный момент не получено. Только одни обещания.

Теперь 2 варианта либо делать за свои кровные, либо идти в юридическую плоскость и судиться с безответственным руководителем БалтикБоатс Гаязовым Динаром Гумаровичем.

Всех хочу предупредить не покупайте эти лодки. продолжение следует и Вы узнаете еще много о их качестве.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-06-15 at 12.40.55 — копия.jpeg
    30.1 КБ · Просмотры: 158
    WhatsApp Image 2022-06-15 at 12.40.55 — копия.jpeg
  • WhatsApp Image 2022-06-15 at 12.40.55 (1) — копия.jpeg
    26.8 КБ · Просмотры: 155
    WhatsApp Image 2022-06-15 at 12.40.55 (1) — копия.jpeg
Последнее редактирование:
Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли
В конце 2021 года я стал, как мне тогда казалось счастливым обладателем РИБа Аполон 460Z производства компании Балтийские Лодки. Предварительно я проконсультировался с ребятами у кого собирался дорабатывать лодку по ее качеству и надежности. Ребята сами ходили на данной лодке, и были сплошные положительные отзывы. В интернете также никакого негатива не было. И вот моя мечта воплотилась, я оборудовал лодку мотором 4т ТОхатсу 40лс, рулевой консолью, фиш платформой и прочими наворотами. Обкатал двигатель и поехал на рыбалку на рыбинку, и как же я был удивлен, когда не смог вывести лодку на глис, была кобра. Нос лодки задирался и без пересадки пасажира с кормы на нос, на глис она не выходила. я начал искать проблему в корректности установки двигателя итд, но все было гораздо проще, когда я взялся за дышло прицепа и приподнял лодку услышал бульк в межпалубном пространстве. Открутил сливную пробку и сливал воду минут 5. Объем литров 80-100. Полез смотреть и на днище увидел трещину 5 см, тонкая как волосок. Фото прикладываю. Договор у меня заключен с ИП Гаязов Динар Гумарович - директор Балтийские Лодки. Я связался с ним по телефону рассказал ему о своей проблеме, на что получил ответ в абсолютно незаинтересованной форме - "привозите посмотрим". Я нахожусь в Московской области и транспортировка риба обойдется в Питер и обратно не менее 50 тр. Платить за перевозку он отказался, на мое предложение решить вопрос по месту в местном сервисе также ответил отказом. Потребовал написать им официальное письмо. Что я и сделал. Ответа на данный момент не получено. Только одни обещания.

Теперь 2 варианта либо делать за свои кровные, либо идти в юридическую плоскость и судиться с безответственным руководителем БалтикБоатс Гаязовым Динаром Гумаровичем.

Всех хочу предупредить не покупайте эти лодки. продолжение следует и Вы узнаете еще много о их качестве.
Привет!
Хотел поделиться своим опытом и впечатлениями РИба Аполона 460 (не Z) от Балтийских лодок.
Купил его в Красноярске, привез во Владивосток контейнером в 2019 году. Согласно соотношения цены-качества, Риб хорош. Приятно удивил кокпит своей шириной. И обвод корпуса, при глиссере баллоны практически не касаются воды, лодка полностью выходит на корпус, чего я собственно и хотел. То что не понравилось так это толщина стеклопластика, закладные фанеры в транце (3 маленьких раздельных куска) и мааааленький рундук. При этом компоновка рулевой консоли с двумя сиденьями на корме + баки + АКБ очень хреново отражалась на выходе в глиссер. Свечку можно было делать до бесконечности. Пошёл процесс доработок. Установил транцевые плиты согласно длинны лодки и гидрокрыло на мотор. Из воды стал выпрыгивать на глиссер, что в одного, что в двоем сидя на корме. Разницы не было. (Был один умник описывающий недостатки рибов на ютубе и одним из недостатков с его слов - это беготня по палубе играя с развесовкой для выхода на глис. Не знание вопроса порождает безграмотный подход к делу. Не нужно не куда бегать по палубе, поставь транцевые плиты.) Но лучше конечно если нос пригрузить. Рундук маленький, но место под бак хорошее! Решено - сделано! В место рундука бак под 80 литров, объемный рундук рядом с баком в виде пристройки к баку. Забыл сказать, весла перенес ближе к носу дабы удобнее было сидеть на носу и при необходимости грести, т.к. крепление уключин мешало расположению рулевой консоли с приборами на баллоне. Ходил какое то время в такой компоновке по акваториям Японского моря. И в шторма и не в шторма. Посейдон похоже на меня чем то рассержен. Ровной воды я в эту пору толком не видел, ну может пару раз . Скажу о ходовых качествах РИба Аполона 460 по морской не спокойной воде. Волна до 30 - 40 см не проблема, бежишь км 42 в час (мотор стоял тахацу м40с 2т, винт 11 шаг) и только вода волнами тарабанит в корпус. Нос у риба и хорош и хренов в своих чаечих обводах одновременно. Он разрезает волну и эта же волна не расходится в стороны от носа лодки, а как бы возвращается назад загибаясь в воду. Хорошо то, что вообще не забрызгивает кокпит даже в шторм( бала 3 - 4 (это когда барашки вокруг)) и даже при полной нагрузке. Нужно только выйти на глиссер. Если загружен нос то на глис выходит очень легко. При большей волне нужно сбрасывать скорость, начинает прыгать с волны на волну. Это ооочень не приятно, спина на следующий день отказывается нормально функционировать. Не нагнуться не разогнуться хребет болит. Про воду в трюмах... Как я уже писал выше в транце фанеры кот на плакал и транцевые плиты пришлось вкрутить частично в корпус где нет фанеры... Где не было фанеры вода нашла себе доступ в корпус. Приходилось литров по 10 - 15 ( а то и больше) сливать по вытаскиванию лодки на берег.
На сегодняшний день заменил транец с S-ки на L-ку. Фанера (36мм) была вырезана в аккурат очертания днища и корпуса и встала в аккурат от борта до борта и от днища до среза транса. Закатана стекломатом (полиэфирная смола и стекломат) и покрыта гелькоутом. Люди хорошие помогли. И сам тонкости в стекломатовых делах познал. Теперь практически, что угодно могу слепить на стеклопластиковый корпус сам. На самом деле там нет ничего сложного. Как говорят " глаза боятся, а руки делают". Вроде бы все рассказал... Ну или почти все.
Риб Аполон 460 очень не плох, мне он без доставки обошёлся 119 000, не считая всех навесов.
По мне лучше него только Буревестник, но он и дороже и тяжелее.
Если ты брал готовый продукт, то да, борись за свои права. Если же готов приложить руки и фантазию, то не будет предела творчеству.
 

Вложения

  • 20191006_133417.jpg
    70.4 КБ · Просмотры: 98
    20191006_133417.jpg
Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли
Получил ответ от производителя, элегантно юридический посыл в индивидуальный эротический ТУР на 3 буквы1655898859733.png
 
Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли
Интересно. а с чем не согласен в ответе? И как планируешь доказать отсутствие своей вины?
Лодка после переделок и установки консоли и платформы сильно прибавила в весе. Например не аккуратное затаскивание с земли на прицеп тяжелой лодки могло продавить корпус роликами или торцами ложементов...
 
Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли
Получил ответ от производителя, элегантно юридический посыл в индивидуальный эротический ТУР на 3 буквыПосмотреть вложение 10363935
Они не хотят брать на себя ответственность. Но если своё заключение сделает эксперт и даст заключение о не соответствии материалов или плохом качестве корпуса, то шансов у них отмазаться будет не много. Но только через суд. Нужно направить им до судебное письмо-претензию. В обще юрист нужен для решения этого вопроса.
Про ролики и рибы. Были на моей памяти такие моменты когда ролики продавливали корпус (днище) риба. В этом случае ложементы лучше. У ролика приложение массы лодки точечное, а днище у этой модели не такое уж и толстое. Ну или нужно больше роликов...
 
Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли
У меня ложементы, прицеп МЗСА Е. Ролики только для подьема и спуска на воду. Система Laffete. Все изменения по массе и габаритам не превышают допустимые значения указанные в паспорте лодки. Дабы не было иллюзий по качеству продукции выпускаемой компаний Балтик Боатс ИП Гаязов Д.Г. выложу внутренности лодки.
 
Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли
Печально конечно, но судя по трещине было внешнее воздействие.
Заклеить и забыть...
 
Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли
Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли
Когда я столкнулся с проблемой я начал искать ребят у кого такая же лодка и какие у них есть проблемы. И оказывается обладателей проблем с лодками РИБ Балтик Боатс полно. У человека из Мурманска на 3й год эксплуатации лодки, просто развалился транец. Через него набиралась вода в подпалубное пространство. Продолжение следует. Сейчас лодка в ремонте, выложу фото как сделан транец. Это полный привет для компании Балтик Боатс и лично ИП Гаязов Д.Г
 

Вложения

  • транец.jpg
    39.2 КБ · Просмотры: 141
    транец.jpg
  • транец 4.jpg
    37.2 КБ · Просмотры: 136
    транец 4.jpg
  • транец 3.jpg
    38.9 КБ · Просмотры: 131
    транец 3.jpg
  • транец 1.jpg
    29.6 КБ · Просмотры: 133
    транец 1.jpg
Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли
Когда я столкнулся с проблемой я начал искать ребят у кого такая же лодка и какие у них есть проблемы. И оказывается обладателей проблем с лодками РИБ Балтик Боатс полно. У человека из Мурманска на 3й год эксплуатации лодки, просто развалился транец. Через него набиралась вода в подпалубное пространство. Продолжение следует. Сейчас лодка в ремонте, выложу фото как сделан транец. Это полный привет для компании Балтик Боатс и лично ИП Гаязов Д
Транец реально слабоват. На фото его прям по закладной фанере рывануло. Как уже писал выше я свой транец переделал под L. На приложенном фото внутренности Апаллона 460 с сайта балтик бот. Есть подозрение, что трещина возникла от наезда мотором на препятствие.
 

Вложения

  • 8c469ed319dc45d0dabbddd0c2086a89.jpg
    46.5 КБ · Просмотры: 94
    8c469ed319dc45d0dabbddd0c2086a89.jpg
Последнее редактирование:
Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли
Есть подозрение, что трещина возникла от наезда мотором на препятствие.
В этом тоже Гаязов виноват:D:D:D
А как Вы определили?
Стекловолокно само по себе не треснет.
У меня лодка с 2017 года. Основная проблема - проминающийся пол, но трещин так и не появилось...
 
Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли
Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли
Или перевозка на прицепе, когда ложементы расположены не под транцем (короткий прицеп)
Прицеп у меня не короткий. Фото во вложении. То что Вы пишите, это Ваши догадки неподтвержденные практикой. нормально непропитанное или неприкатанное волокно, имеющее воздушный пузырь элементарно лопается.
 

Вложения

  • риб.jpg
    98 КБ · Просмотры: 100
    риб.jpg
Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли
В продолжении темы выложу фотографии ремонта транца(не моей лодки) Но лодки произведенной компанией БалтикБоатс. Ниже комментарий по качеству данной конструкции, ребят кто ремонтирует сие чудо от ИП Гаязов Динар Гумарович.

"
По транцу силовой набор оторван, как от корпуса, так и от палубы. Фанера стоит по середине. Держалась на тре пятаках приклейки. Какая-то непонятная смесь (соединительная паста). Скорее всего смесь аэросила с тальком. П физмехам колкая, но хорошо адгезивная к пластику. К фанере не прилипла. Плилегания транца к корпусам нет. Внутренний слой транца, толщиной +- 1.5 мм. Плюс гель.
Нигде нет силовых тканей, один мат. Про рогожу и тем более комбимат бб не слышали. Хотя я глубоко в это сомневаюсь. Просто положили на всех большой....."
 

Вложения

  • транец 5.jpg
    22.5 КБ · Просмотры: 98
    транец 5.jpg
  • транец 7.jpg
    40.9 КБ · Просмотры: 94
    транец 7.jpg
  • транец 8.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 97
    транец 8.jpg
  • транец 9.jpg
    71.2 КБ · Просмотры: 99
    транец 9.jpg
Риб Балтик Боатс(Baltic Boats) или как не попасть на грабли

Сейчас смотрят

Назад
Вверх