Резиновая заглушка в "сапоге" (Просматривает: 1)

С нами с
16.08.2009
Сообщения
5 438
Репутация
7 132
Откуда
Касимов
Резиновая заглушка в "сапоге"
Не на всех моторах, надо полагать, но на моей Ямахе 5 стоИт. В инструкции написано, что при любых обстоятельствах она должна быть выше уровня воды. У меня она постоянно в воде ! Какие могут быть последствия ? Не в редуктор же вода попадёт ? Может её на герметик посадить ?
Кто в курсе ?
 
Резиновая заглушка в "сапоге"
Ничего страшного не произойдет, и ничего на ничего сажать не надо. Сия заглушка прикрывает отверстие в дейдвуде, дающее доступ к зажиму, соединяющему между собой тяги переключения передач. Отпустил винт - снял редуктор, или же для регулировки хода переключения передач.
Одним словом, не заморачивайтесь, разве что вопросом "почему она постоянно в воде?" На ходу или в дрейфе? Если в дрейфе, ничего страшного, если на ходу, то надо смотреть высоту транца, есть отдельная тема.
 
Резиновая заглушка в "сапоге"
Не на всех моторах, надо полагать, но на моей Ямахе 5 стоИт. В инструкции написано, что при любых обстоятельствах она должна быть выше уровня воды. У меня она постоянно в воде ! Какие могут быть последствия ? Не в редуктор же вода попадёт ? Может её на герметик посадить ?
Кто в курсе ?

В моей инструкции по Ямахе 3 написано, что резервные отверстия не должны находится в воде я тоже изначально подумал на эту резиновую заглушку, а оказывается резервные отверстия находятся выше и нужны для облегчения заводки мотора через них выходит часть выхлопных газов. А это заглушка у меня находится в воде даже если мотор поднят и расстояние от АКП до дна 2 см и по моему ни чего страшного в этом нет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх