Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки (Просматривает: 1)

С нами с
14.09.2010
Сообщения
35
Репутация
2
Возраст
48
Откуда
Архангельск
Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки
Прошу сразу не кидаться тапками. Форум курил. Везде о ПВХ. Резина я так понимаю уже не модно.
Но что имеем, то имеем и менять пока не собираемся! Лодка резиновая с НДНД с транцем под мотор до 5 сил. Лодка старенькая, 80-х годов, но крепенькая и ладненькая, приобретен мотор Меркури 2,5. Задача подготовить лодку к следующему сезону к рыбалке и весенней охоте. Я думаю, что необходимо усилить днище, поскольку весной по высокой воде на заливных полях много коряг да и прочего мусора.
Искал для резиновых лодок привальные ленты как для ПВХ-не нашел. А насколько я знаю ПВХ с резиной при склейке контактируют плохо, чем-то может можно заменить или просто сшить чехол.
Может кто из владельцев или владевших ранее резиновыми лодками, что посоветует.
Заранее благодарен! На данный момент предложения поменять лодку не рассмстриваются)
 
Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки
Прошу сразу не кидаться тапками. Форум курил. Везде о ПВХ. Резина я так понимаю уже не модно.
Но что имеем, то имеем и менять пока не собираемся! Лодка резиновая с НДНД с транцем под мотор до 5 сил. Лодка старенькая, 80-х годов, но крепенькая и ладненькая, приобретен мотор Меркури 2,5. Задача подготовить лодку к следующему сезону к рыбалке и весенней охоте. Я думаю, что необходимо усилить днище, поскольку весной по высокой воде на заливных полях много коряг да и прочего мусора.
Искал для резиновых лодок привальные ленты как для ПВХ-не нашел. А насколько я знаю ПВХ с резиной при склейке контактируют плохо, чем-то может можно заменить или просто сшить чехол.
Может кто из владельцев или владевших ранее резиновыми лодками, что посоветует.
Заранее благодарен! На данный момент предложения поменять лодку не рассмстриваются)
Можно взять подходящую по толщине транспортерную ленту - хочешь все днище заклеиваешь, хочешь -режешь на полосы и усиливаешь то, что нужно, только нужно ли :hmm:?
 
Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки
Эх!!! Трудно что то посоветовать. Лодка 80-х.....и крепенькая?!?!?! До ПВХ было три лодки (одномоментно....две мои и наследство). Две раздал по гаражам, а вот одна была "раненая сильно"....совести не хватило кому либо ее отдавать. Грех на душу брать. Короче разобрал ее по составляющим. Опять же раздал на з\ч. А вот днище осталось. Толстая резина. Вот ее можно использовать как "бронь". Был бы близко- отдал.
Опять же видел в магазине лодку (ПВХ китайка....шарики короче) , так на нее одевался чехол для прохождения порогов и т.д. Может пойти таким же путем???
ПЫСЫ: И все таки хочется "кинуть тапком" :). За зиму можно и подкапить на хорошую лодку!!! Пусть да же и Б/У, НО ПВХ!!!
Сейчас многие меняют свои лодки (причин много...мала стала, скорость не та....и т.д) Поищи варианты. Живем один раз.....
 
Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки
Подарили мне пару лет назад Нырка приблизительно такого-же возраста. Перед этим он несколько лет провалялся на антресолях. В результате резина стала такой сухой, что казалось сломается при изгибе, а на клапанах появились сквозные кольцевые трещины. Клапана вклеил новые, а вот материал баллонов освежил следующим способом. В смесь 1:1 бензина калоша и этилацетата добавляется 88 клей и состав кисточкой быстро (сохнет моментально) наносится на поверхность баллонов. Резина становится гораздо мягче и на вид блестючая, как новенькая. Да, прежде чем покрывать составом верхнюю сторону лодки, замешал в него немного алюминиевой пудры. Теперь лодка на солнышке греется значительно меньше. Два сезона после реставрации корабль уже отходил без проблем и думаю еще послужит. А насчет привальной ленты, думаю может подойти молдинг от Жигулей.

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

Подарили мне пару лет назад Нырка приблизительно такого-же возраста. Перед этим он несколько лет провалялся на антресолях. В результате резина стала такой сухой, что казалось сломается при изгибе, а на клапанах появились сквозные кольцевые трещины. Клапана вклеил новые, а вот материал баллонов освежил следующим способом. В смесь 1:1 бензина калоша и этилацетата добавляется 88 клей и состав кисточкой быстро (сохнет моментально) наносится на поверхность баллонов. Резина становится гораздо мягче и на вид блестючая, как новенькая. Да, прежде чем покрывать составом верхнюю сторону лодки, замешал в него немного алюминиевой пудры. Теперь лодка на солнышке греется значительно меньше. Два сезона после реставрации корабль уже отходил без проблем и надеюсь еще послужит. А насчет привальной ленты, думаю может подойти молдинг от Жигулей.
 
Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки
Спасибо! Интересные предложения! А что такое транспортереная лента? А баннерная ткань ведь из ПВХ делается, не подскажите где можно посмотреть хотя-бы порядок цен на нее.
 
Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки
Эх!!! Трудно что то посоветовать. Лодка 80-х.....и крепенькая?!?!?!
ПЫСЫ: И все таки хочется "кинуть тапком" :). За зиму можно и подкапить на хорошую лодку!!! Пусть да же и Б/У, НО ПВХ!!!
Сейчас многие меняют свои лодки (причин много...мала стала, скорость не та....и т.д) Поищи варианты. Живем один раз.....

Угу. У меня была тоже "новая-савсэм новая" Уфимка 90-го г.в.
В 2005-м достал с антресолей.
При втором выходе на воду оба клапана с интервалом 5 минут сделали громкое "бдыщщщщ" (то есть банально вылетели).
Хорошо хоть ерик был неширокий. Грёб я к берегу так быстро, что с двумя тушками по 100 кг Уфимка чуть ли не на глисс вышла... :rjach:
Может, и правда нуегонах? :neet:
 
Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки
Спасибо! Интересные предложения! А что такое транспортереная лента? А баннерная ткань ведь из ПВХ делается, не подскажите где можно посмотреть хотя-бы порядок цен на нее.

Во, блин, вопрос :hmm: даже не знаю и как обьяснить-то!
Транспортерная лента используется на различных транспортерах от картошки в колхозах до посылок на главпочтампах, устроен наподобие эскалатора в метро, только вместо ступенек движется эта резиновая лента, на которую ставятся различные грузы. Внутри она армирована капроновыми нитями (в свое время в деревнях их от туда вырывали и плели бредни из них)
 
Последнее редактирование:
Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки
Думаю что транспортерка это слишком дубово. Я бы попробовал подать объявление на предмет: куплю недорого или в дар приму рез. лодку в любом состоянии. Или искать прорезиненную ткань.
 
Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки
Транспортерная лента-ну очень круто!!! Бронь!!! НО....лодку уже не сложишь в чехол. Да она и не "подъемная". Сейчас что резинка, что ПВХ (гребные+навесной транец) в одну цену! Подари свою старушку браконьерам!!! Пусть твои родные спят спокойно, когда их Папка на рыбалку уехал. А браконьерам- так и надо!!!!!
У меня знакомый рыбак - сплавщик...., так он давно перешел на Китайские "шарики"...Ценник -смешной, вес- ....ну если гелием накачать , то можно как шарик транспортировать, ремонтно пригодная...(чел. курит....прям на воде клеит супер моментом....).
Во блин!!!! Память подвела.....Рыбачек этот в этом году....Инсульт.
 
Последнее редактирование:
Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки
Ну спасибо! Дело в том, что поменяешь лодку, сразу меняй мотор. А данная весит 23 кг. Взял бы себе Солар 310, но много но. Ружье хочу еще одно, квартиру покупать побольше(семья увеличивается), машину поновее и т.д. Жена не поймет. В будущем куплю без вариантов, а пока не имею морального права)
 
Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки
Ну спасибо! Дело в том, что поменяешь лодку, сразу меняй мотор. А данная весит 23 кг.

Ну и зачем менять мотор?
С Мерком 2.5 всё равно о глиссе речь не идёт, а толкать он будет практически одинаково бодро и эту лодку, и лодку массой что 40, что 60 кг... скорость в водоизмещающем режиме будет примерно одинакова :yes:
А захочется глисса и скоростей за 20-30 км/ч - это уже совсем другая история, тут уже другой мотор нужен... но и старый 2.5 тоже пригодится в некоторых случаях, имхо.
 
Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки
Буду мечтать о новой лодке, но задачу я себе поставил и до весны обязан её решить. А вариант купить старую резинку и распороть на ленты мне очень понравился. Начинаю этот вариант прорабатывать. Как и пошив чехла из баннерной пвх. Что дешевле выйдет на том и остановлюсь.
 
Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки
картман. поищите в Вашем регионе полиуретановые компаунды. адгезия к резине отличная. варианты нанесения разные - намазать, залить, приклеить, хоть трансленту сделать. http://www.surel.ru/polyurethane/forpolymers/index.php. 1,5кг двухкомпонентного компаунда СКУ-65 дает эластичное покрытие 1 м2 при толщине 1 мм, которое пескоструйкой тяжело снять.
по "жабовникам" на резинке мне ползать нравится больше, чем на ПВХ. осбенно с движком 4 лс с воздушным охлаждением и шпоночным винтом. а уж в минусовую температуру резина гораздо удобнее!
 

Вложения

  • 10.jpg
    57.4 КБ · Просмотры: 75
    10.jpg
Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки
Насчёт банерной пвх.У меня из неё номера на лодке ,делал в рекламном агенстве.На резине держатся,но и нагрузки нет,оторвать несложно.Отвественную склейку сделать невозможно(сложно).Резина уникальный ,не устаревший материал,считаю,при равной толщине порвать её сложнее.На холоде резина вне конкуренции.
 
Ремонт и усиление РЕЗИНОВОЙ лодки
Насчёт банерной пвх.У меня из неё номера на лодке ,делал в рекламном агенстве.На резине держатся,но и нагрузки нет,оторвать несложно.Отвественную склейку сделать невозможно(сложно).Резина уникальный ,не устаревший материал,считаю,при равной толщине порвать её сложнее.На холоде резина вне конкуренции.
Попробуйте порвать ПВХ...даже надрезав ее. И попробуйте порвать "резину".
Да и что Вы называете резиной???. Прорезиненная ткань. Рвется на УРА!!!
И чем это она лучше в мороз??? Звонче, когда ее рвешь?
Возмите из ремкомплекта ПВХ и "Резину" и попробуйте порвать их. Это Вам не ТАМ!!! (Банерная и материал из которого лодки делают.....Небо и Земля)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх