Ремонт и ТО катушек в Сергиевом Посаде
ВОЛЖАНКА ФИДЕР МАСТЕР-6000 для Владимира из Коломны. Катушка пришла на ТО с отдельной просьбой обнаружить причину и по возможности устранить стук в крайних положениях перемещения шпули вверх-вниз. Причина в итоге оказалась крайне банальна - стук возникал из-за слишком большого зазора между "ванной" каретки и сопрягаемым с ней "пеньком" паразитной шестерни. Уважающие себя производители современных катушек решают эту проблему во-первых, минимизируя зазор при производстве деталей, во-вторых, на пеньке штампуется кольцевая проточка-канавка, в которую устанавливается маленькое резиновое демпфирующее колечко. В данном случае зазор уменьшить было уже невозможно, а вот канавку на "пеньке" вручную удалось нарезать. Подобрать резиновое колечко под нужный размер уже было делом техники...
Не могу не отметить и некоторые другие слабые стороны этого механизма - кноб, паразитку и нижний шип пиньона начисто лишенные шарикоподшипников и даже втулок.
Катушка готова к бою. НХНЧ.
Не могу не отметить и некоторые другие слабые стороны этого механизма - кноб, паразитку и нижний шип пиньона начисто лишенные шарикоподшипников и даже втулок.
Катушка готова к бою. НХНЧ.