Ремонт эхолотов. (Просматривают: 3)

Ремонт эхолотов.
Может у 3в1 есть зависимость работы от датчика температуры, там у меня все работает, а вот в обычном сонаре 83/200(подключен к 2й голове) уже давно обрыв...
Другое дело, могло ли испортить эхолот отсоединение клеммы во время работы? У меня такого не было, зато было отключение аккума по температурной защите бмс. Накрылся датчик температуры, который контролирует температуру бмс. У меня бмска смартовая, установил "недостижимые" пределы для датчика Т и все снОва заработало.
 
Последнее редактирование:
Ремонт эхолотов.
Может у 3в1 есть зависимость работы от датчика температуры, там у меня все работает, а вот в обычном сонаре 83/200(подключен к 2й голове) уже давно обрыв...
Другое дело, могло ли испортить эхолот отсоединение клеммы во время работы? У меня такого не было, зато было отключение аккума по температурной защите бмс. Накрылся датчик температуры, который контролирует температуру бмс. У меня бмска смартовая, установил "недостижимые" пределы для датчика Т и все снОва заработало.
Решение конечно, но так делать нельзя если БМС греется и используете мощного потребителя типа электромотора, может сгореть БМС.
 
Ремонт эхолотов.
Ремонт эхолотов.
Может у 3в1 есть зависимость работы от датчика температуры, там у меня все работает, а вот в обычном сонаре 83/200(подключен к 2й голове) уже давно обрыв...
Другое дело, могло ли испортить эхолот отсоединение клеммы во время работы?
Фишка в следующем. Как правило, в проводе трансдьюсера рвётся экранирующая оплётка. При этом нагрузка на выходной каскад становится непредсказуемо высокой. Размах импульсов может достигать критических значений из-за отсутсвия нагрузки и "обратной связи" (если можно так выразиться в данном случае).
Но если хозяин эхолота оптимист, то это всегда будет на руку ремсервисам. Ту что главное - свято верить в свою непоколебимую решимость. :D
 
Ремонт эхолотов.
Фишка в следующем. Как правило, в проводе трансдьюсера рвётся экранирующая оплётка. При этом нагрузка на выходной каскад становится непредсказуемо высокой. Размах импульсов может достигать критических значений из-за отсутсвия нагрузки и "обратной связи" (если можно так выразиться в данном случае).
Но если хозяин эхолота оптимист, то это всегда будет на руку ремсервисам. Ту что главное - свято верить в свою непоколебимую решимость. :D
Схемку бы внутренних соединений, тогда понятней стало бы.)
 
Ремонт эхолотов.
Схемку бы внутренних соединений, тогда понятней стало бы.)
Подозреваю, понятнее не стало бы.
Принципиальных схем на эхолоты не существует от слова совсем. Но достаточно иметь опыт работы по ремонту электроники, хотя бы лет 30...40, чтобы они не были востребованы. Там и так всё понятно: что, где и зачем.
 
Ремонт эхолотов.
Я привык доверять схемам, а не пустой болтовне. Нарисуйте на бумаге да и выложите здесь, вы же спец, да еще с таким стажем), вам это раз плюнуть. Зато не спецам, типо меня со стажем работы со схемами и в цепях РЗАиТ 34 года понятно будет.) Не сочтите за труд. А то хожу наверное по лезвию бритвы уже несколько лет с нерабочим датчиком температуры. Я серьезно, если что.
 
Ремонт эхолотов.
Фишка в следующем. Как правило, в проводе трансдьюсера рвётся экранирующая оплётка. При этом нагрузка на выходной каскад становится непредсказуемо высокой. Размах импульсов может достигать критических значений из-за отсутсвия нагрузки и "обратной связи" (если можно так выразиться в данном случае)
Оплетка не рвется первой, она первой сгнивает при затекании воды, а рвутся провода и оплетка - как повезёт, если рвать.
Опасность повреждения схемы импульсом посылки при обрыве экрана возможна только в так называемых несимметричных
вх. цепях. В большинстве случаев ( тут как раз надо бы распиновку контактов знать) схема подключения преобразователя симметричная и обрывы не опасны.
Принципиальных схем на эхолоты не существует от слова совсем. Там и так всё понятно: что, где и зачем.
Схемы то есть конечно, но они почти недоступны обычно. Не всё, однако там так уж понятно.
 
Ремонт эхолотов.
Я привык доверять схемам, а не пустой болтовне. Нарисуйте на бумаге да и выложите здесь, вы же спец, да еще с таким стажем), вам это раз плюнуть.
Сколько готовы отстегнуть за сей непомерный труд? :rjach:
 
Ремонт эхолотов.
Оплетка не рвется первой, она первой сгнивает при затекании воды, а рвутся провода и оплетка - как повезёт, если рвать.
Опасность повреждения схемы импульсом посылки при обрыве экрана возможна только в так называемых несимметричных
вх. цепях. В большинстве случаев ( тут как раз надо бы распиновку контактов знать) схема подключения преобразователя симметричная и обрывы не опасны.
На большинстве пройденных - именно оплётка в районе датчика из-за постоянных перегибов. Но да, влага тоже имеет место быть, сгнивает.

Тут бабушка надвое сказала. Лежит тут передо мной Лорик MARK5... Так у него выход питается от 68 В. И выходники малипусенькие, в дэ два паке. То ли ёмкостная нагрузка сыграла свою роль, то ли ещё что, но один выходной транзюк - в пробое, и ключ включения тоже. А вот транс целый.

Разумеется, схемы существуют ... у производителя. Подозреваю, у официалов их тоже нет. Рекламация - и все дела.
 
Ремонт эхолотов.
И выходники малипусенькие, в дэ два паке. То ли ёмкостная нагрузка сыграла свою роль, то ли ещё что, но один выходной транзюк - в пробое, и ключ включения тоже. А вот транс целый.
Малепусенькие то малепусенькие, но ток вимпулсе там несколько ампер. Любой сбой, процессор подвис....и пшик.
А трансформатору то что сделается, он - провод, но индуктивность проверить не помешает, может быть замыкание, пробой изоляции.
 
Ремонт эхолотов.
Малепусенькие то малепусенькие, но ток вимпулсе там несколько ампер. Любой сбой, процессор подвис....и пшик.
А трансформатору то что сделается, он - провод, но индуктивность проверить не помешает, может быть замыкание, пробой изоляции.
Проверял уже - без к.з. Нет там изоляции, акромя лака.
Кстати, был один Hum 175, у которого трансик коротнул в первичке. Пришлось перематывать вручную, но внавал. Ничего, работает.
 
Ремонт эхолотов.
Огромная благодарность GRAF-1 за граммотную и конструктивную помощь в настройке эхолота лоуренс хук ревил. Все рассказал, показал, настроил. Советую всем к обращению как по настройке так и по ремонту.
 
Ремонт эхолотов.
Благодарю за отзыв ! Не вижу причин не помогать народу если человек адекватно спрашивает и просит помощи ,с меня не будет а человеку приятно !
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх