Ремонт бура (Просматривает: 1)

С нами с
09.12.2008
Сообщения
348
Репутация
802
Откуда
Москва-Опалиха
Ремонт бура
Думаю у многих существует или скоро появится проблема с корозией. Как правило самым уязвимым местом является шнек (винт). Удары шумовкой, транспортировка без чехла не проходят даром. Если вовремя не произвести мелкий ремонт, достаточно быстро металл на сколах краски начнет коррозировать, площадь коррозии начнет увеличиваться, краска начнет облезать и вот уже на винте сквозные дырки. Проходил это на питерском буре. Сейчас такие же проблемы есть с Морой. Несмотря на то что слой краски толстый а держится она хороше, стараниями друзей сколов много, краска облезает, металл ржавеет. Планирую обработать ржавеющие места преобразователем ржавчины, зачистить проволочной щеткой и покрасить, вот только практического опыта по данному вопросу не имею. Какую краску выбрать, нужен ли преобразователь ржавчины или достаточно просто зачистить ржавый металл щеткой, нужен ли грунт под краской или ее можно нанести на металл? Если ку кого-то есть практический опыт прошу поделиться. До начала сезона не так уж много времени, хотелось бы провести его с пользой.

P.S. Вчера был в автомагазине - очень рекомендовали краску под хром, говорили что очень стойкая и держится хороше. Подумал, что при закрышивании металла очень креативно выйдет "хай тек" :))) Зеленый Мора с хромированными участками :)
 
Ремонт бура
Думаю у многих существует или скоро появится проблема с корозией. Как правило самым уязвимым местом является шнек (винт). Удары шумовкой, транспортировка без чехла не проходят даром. Если вовремя не произвести мелкий ремонт, достаточно быстро металл на сколах краски начнет коррозировать, площадь коррозии начнет увеличиваться, краска начнет облезать и вот уже на винте сквозные дырки. Проходил это на питерском буре. Сейчас такие же проблемы есть с Морой. Несмотря на то что слой краски толстый а держится она хороше, стараниями друзей сколов много, краска облезает, металл ржавеет. Планирую обработать ржавеющие места преобразователем ржавчины, зачистить проволочной щеткой и покрасить, вот только практического опыта по данному вопросу не имею. Какую краску выбрать, нужен ли преобразователь ржавчины или достаточно просто зачистить ржавый металл щеткой, нужен ли грунт под краской или ее можно нанести на металл? Если ку кого-то есть практический опыт прошу поделиться. До начала сезона не так уж много времени, хотелось бы провести его с пользой.

P.S. Вчера был в автомагазине - очень рекомендовали краску под хром, говорили что очень стойкая и держится хороше. Подумал, что при закрышивании металла очень креативно выйдет "хай тек" :))) Зеленый Мора с хромированными участками :)
Краска хамерлайт молотковая получшее держатся будет,свой инструмент негоже давать в посторонние руки!
 
Ремонт бура
Краска хамерлайт молотковая получшее держатся будет,свой инструмент негоже давать в посторонние руки!
Поподробнее можно? Что за краска? Хамерлайт - это фирма?
 
Ремонт бура
Посмотрел вчера молотковые краски в том числе Хаммерайт. Пишут что можно класть без грунта сразу на металл, даже на чуть ржавый металл. Есть варианты купить краску в аэрозольном виде. Я так понял что молотковую (с содержанием мет хлопьев) брать не обязательно глянцевые и матовые краски имеют схожие свойства.
Отвечая сам себе на поставленный ранее вопрос с учетом поста ykolov (спасибо Вам) и прочитанного в Сети:

Ржавчину и отслоившуюся краску нужно удалить щеткой для металла или шкуркой. Далее нанести грунт (бывает в аэрозольном варианте). Далее покрасить краской. Если свойства краски позволяют, можно обойтись без грунта. Некоторые быстросохнущие краски (например вышеупомянутого производителя) можно наносить несколькими слоями через короткий промежуток.

 
Ремонт бура
Комрады, прошу следующего совета:
Всем устраивает Мора, но у него есть на мой взгляд один недостаток - слабый пластиковый вороток, который фиксирует его в разобранном (боевом) положении.
На двух моих моделях (130м и 110м) он трескался и отваливался, соотвественно, бурить невозможно, так как бур начинает гулять.
Допускаю, что в азарте даю излишнюю нагрузку, так как у моих знакомых таким проблем не наблюдалось.
Тем не менее, что имеем, то имеем.
Посоветуйте, что можно поставить взамен и как.
Основная проблема в том, что винт, на котором находится вороток имеет что-то типа шляпки и обычную гайку туда не поставить.
 

Вложения

  • Бур 1.jpg
    30.5 КБ · Просмотры: 154
    Бур 1.jpg
  • Бур 2.jpg
    30.4 КБ · Просмотры: 149
    Бур 2.jpg
Ремонт бура
Такие гайки в подвальчике на таганке продаются ил идите на строительный рынок спросите гайку-барашек цельнометаллическую под свой винт и все.
 
Ремонт бура
Комрады, прошу следующего совета:
Всем устраивает Мора, но у него есть на мой взгляд один недостаток - слабый пластиковый вороток, который фиксирует его в разобранном (боевом) положении.
На двух моих моделях (130м и 110м) он трескался и отваливался, соотвественно, бурить невозможно, так как бур начинает гулять.
Допускаю, что в азарте даю излишнюю нагрузку, так как у моих знакомых таким проблем не наблюдалось.
Тем не менее, что имеем, то имеем.
Посоветуйте, что можно поставить взамен и как.
Основная проблема в том, что винт, на котором находится вороток имеет что-то типа шляпки и обычную гайку туда не поставить.

Судя по фоткам - азартно затягивали "барашек"? :)
Спилить напильником буртик - снять сломанный барашек.
На строительном рынке или магазине в отделе "Метизы" можно будет подобрать гайку, причем есть там высокие гайки (высотой примерно в три обычных) для резьбовых стяжек. Останется подобрать пластиковый вороток или еще что-нибудь подходящее из пластика и предворительно рассверлив вплавить в него нашу новую гайку. Возможно на рынке найдете подходящий металлический барашек, если есть на эту резьбу - просто видел их только под М5.
Это что первое в голову пришло. Надеюсь поможет... Кстати пластиковый вороток нужен из морозоустойчивого пластика, иначе трестнет при малейшем усилии на морозе.
Ну или гайка + шайба потолще + гаешный ключ - это на самый крайний случай, пока не подберете что-нибудь более подходящее :)

С уважением, Илья.
 
Ремонт бура
Переделал бур питерский напрямую - теперь полностью отсутствуют проблемы с люфтами, шатами, итд, итп, теперь его не провернуть (он практически вечен). Отпадают нагрузки на закрутку (гаечку) и связующие звенья. Переделывается очень просто. Если кому интересно опишу как, выложу фото.
 
Ремонт бура
Переделал бур питерский напрямую - теперь полностью отсутствуют проблемы с люфтами, шатами, итд, итп, теперь его не провернуть (он практически вечен). Отпадают нагрузки на закрутку (гаечку) и связующие звенья. Переделывается очень просто. Если кому интересно опишу как, выложу фото.


если не сильно сложно - интересно взглянуть
 
Ремонт бура
Посоветуйте где достать новую верхнюю ручку к Mora Expert ? Развалился фиксатор ручки. Звоните 8916-223-76-21 Владимир
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх