Ремонт бура
Думаю у многих существует или скоро появится проблема с корозией. Как правило самым уязвимым местом является шнек (винт). Удары шумовкой, транспортировка без чехла не проходят даром. Если вовремя не произвести мелкий ремонт, достаточно быстро металл на сколах краски начнет коррозировать, площадь коррозии начнет увеличиваться, краска начнет облезать и вот уже на винте сквозные дырки. Проходил это на питерском буре. Сейчас такие же проблемы есть с Морой. Несмотря на то что слой краски толстый а держится она хороше, стараниями друзей сколов много, краска облезает, металл ржавеет. Планирую обработать ржавеющие места преобразователем ржавчины, зачистить проволочной щеткой и покрасить, вот только практического опыта по данному вопросу не имею. Какую краску выбрать, нужен ли преобразователь ржавчины или достаточно просто зачистить ржавый металл щеткой, нужен ли грунт под краской или ее можно нанести на металл? Если ку кого-то есть практический опыт прошу поделиться. До начала сезона не так уж много времени, хотелось бы провести его с пользой.
P.S. Вчера был в автомагазине - очень рекомендовали краску под хром, говорили что очень стойкая и держится хороше. Подумал, что при закрышивании металла очень креативно выйдет "хай тек" )) Зеленый Мора с хромированными участками
P.S. Вчера был в автомагазине - очень рекомендовали краску под хром, говорили что очень стойкая и держится хороше. Подумал, что при закрышивании металла очень креативно выйдет "хай тек" )) Зеленый Мора с хромированными участками