Ремонт бензиновой китайской горелки
Друзья соплеменники. Нужна помощь. Решил купить себе китайский примус в зарубежном интернет-магазине. приехал без проблем, но оказался с браком. Причем с таким, какой даже предположить было трудно! Сейчас пытаюсь разобраться по этому поводу с продавцом, но дело может затянуться... Вот решил пока попробовать исправить проблему самостоятельно.
Суть проблемы такова, во время приваривания трубки "генератора" горелки к гайке в которую вкручивается форсунка, полностью заварили выходное отверстие подающее топливо на форсунку горелки. Температура в этом месте высокая, поэтому этот узел именно сваривается. Узел изготовлен из латуни. в домашних условиях приварить трубку заново нет возможности. Поэтому самый простой выход вижу в просверливании отверстия насквозь через всю гайку (обе стенки) с выходом сверла в трубку. После чего одно отверстие в стенке гайки (наружное) придется заглушить (вворачиванием болтика или установкой заклепки, ну или другой маленькой заглушкой).
А вопрос собственно один. Имеет принципиальное значение какого диаметра должно быть входящее отверстие из трубки? В этой трубке по умолчанию находится тросик для прочистки. Это отверстие в этой гайке такого же диаметра как и тросик? Может кто разбирал подобный примус? Или хотя бы выкручивал жиклер форсунки? Помогите кто знает!
На фотках сам примус. Вид трубки генератора с местом заваренного отверстия и вид внутри гайки, с намеком на отверстие...
Суть проблемы такова, во время приваривания трубки "генератора" горелки к гайке в которую вкручивается форсунка, полностью заварили выходное отверстие подающее топливо на форсунку горелки. Температура в этом месте высокая, поэтому этот узел именно сваривается. Узел изготовлен из латуни. в домашних условиях приварить трубку заново нет возможности. Поэтому самый простой выход вижу в просверливании отверстия насквозь через всю гайку (обе стенки) с выходом сверла в трубку. После чего одно отверстие в стенке гайки (наружное) придется заглушить (вворачиванием болтика или установкой заклепки, ну или другой маленькой заглушкой).
А вопрос собственно один. Имеет принципиальное значение какого диаметра должно быть входящее отверстие из трубки? В этой трубке по умолчанию находится тросик для прочистки. Это отверстие в этой гайке такого же диаметра как и тросик? Может кто разбирал подобный примус? Или хотя бы выкручивал жиклер форсунки? Помогите кто знает!
На фотках сам примус. Вид трубки генератора с местом заваренного отверстия и вид внутри гайки, с намеком на отверстие...