Регулировка мотора на навесном транце (Просматривает: 1)

С нами с
15.09.2011
Сообщения
51
Репутация
8
Откуда
москва
Регулировка мотора на навесном транце
коллеги,добрый день.задал вопрос в другой теме, но там тишина, решил отдельно задать...


Подскажите плиз, вопрос следующий - относительно чего регулировать высоту навесного транца?,

по инструкции Противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки, при навесном транце это расстояние так же считаем от дна лодки?, или ввиду того что сзади полукруглый балон как то иначе?

проблема у меня в следующем - лодка адмирал 300 + троль 2.5), скорость одинаковая - 8 кмч при 1 и при 2 рыбаках..., вот и ищу причину в транце..

спасибо, сильно не бейте...
 
Регулировка мотора на навесном транце
ну вот сугубо имхо, так как таких маленьких тырчиков не имел - но считаю вообще не критичным высоту навески мотовесла на лодку, ибо задача мотора в 2,5 л.с. просто заменить весла а не обеспечить скорость на безтранцевой лодке.
 
Регулировка мотора на навесном транце
коллеги,добрый день.задал вопрос в другой теме, но там тишина, решил отдельно задать...


Подскажите плиз, вопрос следующий - относительно чего регулировать высоту навесного транца?,

по инструкции Противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки, при навесном транце это расстояние так же считаем от дна лодки?, или ввиду того что сзади полукруглый балон как то иначе?

проблема у меня в следующем - лодка адмирал 300 + троль 2.5), скорость одинаковая - 8 кмч при 1 и при 2 рыбаках..., вот и ищу причину в транце..

спасибо, сильно не бейте...
С этим мотором - только водоизмещающий режим, соответственно - скорость. Всякие регулировки бесполезны, как ни крути.
 
Регулировка мотора на навесном транце
полностью согласен, но вот увидев следующее видео, очень этим вопросом озадачился, тк на примере скорость в 2 раза быстрее)))
http://www.youtube.com/watch?v=melXbxEolMw
может дело конечно в 4х тактах...
 
Регулировка мотора на навесном транце
полностью согласен, но вот увидев следующее видео, очень этим вопросом озадачился, тк на примере скорость в 2 раза быстрее)))
http://www.youtube.com/watch?v=melXbxEolMw
может дело конечно в 4х тактах...
Парень, не забивай голову ерундой. Хочешь скорость - меняй мотор.
 
Регулировка мотора на навесном транце
Я не хочу менять мотор, я хочу понять почему этот плохо едет о сравнению с мотором похожей "весовой категории"


Это как сказать что если не едет 10 лошадей а у других едет, купи 15....
 
Регулировка мотора на навесном транце
"задача мотора в 2,5 л.с. просто заменить весла" +5!
Видимо для этого и покупался, будьте довольны, что руками махать не приходится!
 
Регулировка мотора на навесном транце
Может упрощу свой вопрос, уберу мощность движка))),

Противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки, при навесном транце, при условии что сзади полукруг это расстояние так же считаем от дна лодки?)))
 
Регулировка мотора на навесном транце
Поднимайте мотор до тех пор, пока в прямолинейном маршевом режиме не появятся явные прохваты. В вашем случае линия акп будет ощутимо выше линии низа днища, думаю 3-5 см. выше, а может и побольше. Линии днища ( лодка у вас наверное плоскодонная) и линия акп должны быть параллельны, и не в статике, а в динамике, ведь у вас навесной транец, и под ходовым усилием мотора он прогибается.
 
Регулировка мотора на навесном транце
коллеги,добрый день.задал вопрос в другой теме, но там тишина, решил отдельно задать...


Подскажите плиз, вопрос следующий - относительно чего регулировать высоту навесного транца?,

по инструкции Противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки, при навесном транце это расстояние так же считаем от дна лодки?, или ввиду того что сзади полукруглый балон как то иначе?

проблема у меня в следующем - лодка адмирал 300 + троль 2.5), скорость одинаковая - 8 кмч при 1 и при 2 рыбаках..., вот и ищу причину в транце..

спасибо, сильно не бейте...
Все эти танцы с транцем и мотором имеют смысл в режиме глиссирования, в вашем случае я не понимаю чего вы пытаетесь добиться :neznayu:,и манипуляции с высотой мотора не приведут ни к чему, кроме потери времени. ИМХО
 
Регулировка мотора на навесном транце
люблю чтоб все работало правильно, не смотря на то что оно маленькое и корявое))),

судя по видосу, который ранее прилагал http://www.youtube.com/watch?v=melXbxEolMw, есть над чем повозиться..
 
Регулировка мотора на навесном транце
тут от много очень зависит и даже от того сходил ли в туалет перед поезкой!)) мот какой?
 
Регулировка мотора на навесном транце
ну попытай удачи, думаю толку не будет)) Ну если только ты не 50кг весишь))
Как поднимать тебе написали, пока воздух хватать не начнет в поворотах ) Но сначала надо выйти на глисс, а потом поворачивать )))
 
Регулировка мотора на навесном транце
люблю чтоб все работало правильно, не смотря на то что оно маленькое и корявое))),

судя по видосу, который ранее прилагал http://www.youtube.com/watch?v=melXbxEolMw, есть над чем повозиться..

Любить чтоб работало как положено, надо. Так люби свой комплект. Он у тебя работает как положено! :yes: А ты хочеш, чтобы он у тебя работал на износ. :tanz: Ну так сделай хороший жосткий пол. Соедини с ним жостко свой навесной транец, чтобы его не подламывало и не мешало выходить на режим глиссирования. После играй с навеской мотора и крылом на АКП. :tanz::yes: Ксли посмотреть на видео, которое ты предоставил в качестве доказательства. То можно увидить, что пол жосткий, самодельный. Иранец закреплен жостко к задней банке, что не помогает от его выворачивания, так как при выходе на глиссер(так называемый - народный) выламывает самодельный удлинитель румпеля из говносливной трубы. Ну и седок размещен ровнеханько по середке или на передней банке.
А теперь подумай: Стоит того эти мучения? Если стоят, то дерзай и никого не слушай. А если не стоят, то и думать нечего. :yes:
Но помни, если займешся всем этим, то не надаейся на хорошие результаты. :yes:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх