Регистрация и Технический осмотр на лодку.
На лодках и моторах всегда сверяют номера "живьем", у меня при осмотре даже фотографировали.
а мотор вполне и б/н может быть. законлм не запрещенно.что они там сверять будут? ну а так очень сильно в этих вопросах пимьменное общение помогает. отказывает в чем то -пусть отказывают письменно, с указанием причины отказа. в этом случае ретивый чиновник обычно более вменяемым становится. но время на это нужно, да. и время и желание свои права защищатьВ нашем Королевстве Кривых Зеркал, спорить с чиновниками по подобным вопросам - себе дороже. Меня, год назад, тоже заставили мотор тащить, и реально сверяли номера.
Сделай фото таблички, распечатай и приложи к остальным документам. У нас так это работает.Большое спасибо за ответы, придется видимо тащить мотор. Попробую слегка пободаться без фанатизма, посмотрю за реакцией, главное не переусердствовать Еще раз всем спасибо!
Ну не дурдом ли - в нашем королевстве...?Сделай фото таблички, распечатай и приложи к остальным документам. У нас так это работает.
Кстати вспомнил, что мадам на телефон номер фоткала. Дело было прошлой осенью в Москве на Свободе. С другой стороны, поскольку он в судовой вписывается, и по нему налог исчисляется, то может оно и правильно, что бы не было ошибок и претензий.Сделай фото таблички, распечатай и приложи к остальным документам. У нас так это работает.
этот вопрос прояснён еще в 2019 году. начальником ГУ циркулярное письмо было разосланно во все территориальные отделы гимс и должно быть доведено до главгосинспекторов под роспись.Добрый день, Форумчани!
Вопрос в следующем! Звонил в наш Ивановский ГИМС, спросил подлежит ли моё судно лодка МКМ Ярославка паспортная масса 150 кг. и подвесным лодочным мотором Тохатсу 9.8 ( 7.3 кВт) государственной регистрации, он ответил что да и сослался на ИРИСО-2012 и максимально возможный для установки мотор! На возражение что в 36-фд законе четко разделена масса и мощьность мотора и нет ни слова о их сложение, что при изготовление этого судна Госта ИРИСО-2012 и в помине не существовало и что вообще этот гост согласно приказу № 368 в соответствие с 184 фд закону "О техническом регулирование" на добровольной основе, а не обязательной! На что он мне сказал что типо мне насрать и у меня нет времени с Вами общатся! Я решил написать им оф.запрос что бы получить от них официальный дурацкий ответ и потом написать жалобу на них в главное управление МЧС России.
Текст моего обращения был следующим: Добрый день! Прошу, Вас разъяснить следующее! Подлежит ли моя лодка государственной регистрации. Паспортная масса лодки 150 кг, мощность установленного мотора 9.8 л\с ( 7.3 кВт) Если подлежит то прошу разъяснить на каком основание и на какие нормативно правовые акты вы ссылаетесь.
Они мне прислали отписку. Файл документа прикреплю к сообщению.
Помогите пожалуйста составить правильный текст. Что бы они не смогли отписатся, что бы в дальнейшем можно было написать на них жалобу, что бы они перестали кошмарить пенсионеров на казанках и ярославках, хочется получить от них оф.ответ в том что это плавсредство не подлежит государственной регистрации отдать его бати что бы он мог сунуть им его в лицо и сказать "давай досвидание".
Самое интересное что звонил в Ярославский ГИМС, где четко ответили согласно 36-фд закону и зачитали его, ваша лодка регистрации не подлежит. Тоже самое сказали в Нижегородском ГИМСе, а наш Ивановский как будто отдельное госудаство))))))))
Спасибо, попробую написать как вы советуете! И между прочим я им говорил по телефону про письмо Тарасова, на что он мне ответил что оно носит лишь рекомендательный характер и юридической силы не меет и типо судья не принимает его во внимание при оспаривание протокола)))))))) Сергей, но ведь по сути согласно 36 фз оно ( письмо Тарасова) тоже не совсем корректно ведь там четко сказано масса судна до 200 кг включительно и в случае установки мотора 8 кВт ведь про сложение там ни чего, не написано, ведь посути они должны взвешивать только лодку без мотора, ведь там сказано маса судна, не снаряженная, не полная, а просто масса!этот вопрос прояснён еще в 2019 году. начальником ГУ циркулярное письмо было разосланно во все территориальные отделы гимс и должно быть доведено до главгосинспекторов под роспись.
вот и напиши вопрос в Ивановский гимс каким образом соотносится их ссылки на некий гост, не имеющий к регистрации МС никакого отношения и циркулярное письмо из ГУ ГИМС. ну и добавь, что напишешь на них жалобу в ГУ(или даже можешь написать, что копию запроса уже направил в ГУ). увидишь, какой будет ответ))
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_331883/
Не должны они ни чего взвешивать. Должны документы производителя читать, какой в них вес изделия указан, а всё остальное от лукавого.... ведь посути они должны взвешивать только лодку без мотора, ведь там сказано маса судна, не снаряженная, не полная, а просто масса!
Опять таки спор ни о чем. Нет четкого понятия "масса судна". Судно это то что на воде снаряженное или то что лодка (корпус) на берегу? Когда корпус (лодка) становится судном? ИМХО - когда снаряжаем и спускаем на воду для КОНКРЕТНОЙ эксплуатации в ДАННЫЙ момент. Вот ГИМС и дал свое письмо что он читаем судном - снаряженную лодку. Письмо из Консультанта сса43 выкладывал. А далее можете принять к руководству позицию ГИМС, изложенную в письме, а можете иметь свое "альтернативное мнение" по данному вопросу. Что обсуждать то?Не должны они ни чего взвешивать. Должны документы производителя читать, какой в них вес изделия указан, а всё остальное от лукавого.
естесственно , никаких взвешиваний с мотором или как нибудь ещё закон не предусматривает. имеет значение исключительно собственный вес лодки, указанный производителем.ведь там четко сказано масса судна до 200 кг включительно и в случае установки мотора 8 кВт ведь про сложение там ни чего, не написано, ведь посути они должны взвешивать только лодку без мотора, ведь там сказано маса судна, не снаряженная, не полная, а просто масса!