Регистрация и Технический осмотр на лодку. (Просматривают: 2)

Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Знаю, что на тохе на блоке цыфрки есть которые соответствуют номеру на шилде. И если все таки полезут под капот, то значит им и этих цифр хватит, а вот какие законные причины полезть под капот? А вообще на нерегистрате надо какой документ возить? Ну типо договора купли-продажи или может ещё что?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
ну примерно такая же, как метеоритом по кумполу получить.
а все остальное, тобой написанное, не более чем детская пугалка, на детей только сто и действующая. вприведенном мной примере ничего подобного впринципе быть не может по причине отсутсивия у инспектора гимс такихполномочий и законодательной базы. отлитые цифирки на блоке - это скорее фольклер такой, из разряда анекдотов и страшных историй у костра. чтобы эти цифирки что то там доказывали, надо как минимум это в соотвествующем НПА прописать, по типу вин-кода. пока этого нет - все это так и останется не более чем историями в общалках.
так что не надо нагнетать и фантазировать. все эти рассказы про циферки очень интересны, нореальность и законодательство говорят совсем о другом
Есть поговорка такая: "Где тонко, там и рвётся". Пусть люди сами решают, как им поступать, таки есть своя голова на плечах. Как "по мне", так "права качать" можно и нужно тогда, когда уверен, что "прав" на 100%, а когда "рыльце в пушку", лучше не "понтоваться" - дороже выйдет! Есть ещё одна поговорка: "Кроилово, ведёт к попадалову"... Налог на 9,9 . даже в Москве, 990 руб. в год. Т.О. бесплатно 1 раз в 5-ть лет. К чему всё это? Из принципа? "А Баба яга против!" :wacko: Допроситесь, что-бы проще было, введут регистрацию на все лодки с мотором, было такое, проходили...
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Есть поговорка такая: "Где тонко, там и рвётся". Пусть люди сами решают, как им поступать, таки есть своя голова на плечах. Как "по мне", так "права качать" можно и нужно тогда, когда уверен, что "прав" на 100%, а когда "рыльце в пушку", лучше не "понтоваться" - дороже выйдет! Есть ещё одна поговорка: "Кроилово, ведёт к попадалову"... Налог на 9,9 . даже в Москве, 990 руб. в год. Т.О. бесплатно 1 раз в 5-ть лет. К чему всё это? Из принципа? "А Баба яга против!" :wacko: Допроситесь, что-бы проще было, введут регистрацию на все лодки с мотором, было такое, проходили...


[/QНалог на 9.9 не приходит если не зарегина.
На Чаплыгина не ставят на учёт .Вчера звонил отправили в Новую Москву. Теперь нужно вести лодку и мотор на регистрацию и второй раз на ТО
Так они там и не ставят на учёт,только выдача прав.Я с ними связь держу по поводу открытия филиалов МЧС в Москве.Дозвонился вчера до Захарково,на 18 говорят начнем прием.Переез у них там какой то.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
ну примерно такая же, как метеоритом по кумполу получить.
а все остальное, тобой написанное, не более чем детская пугалка, на детей только сто и действующая. вприведенном мной примере ничего подобного впринципе быть не может по причине отсутсивия у инспектора гимс такихполномочий и законодательной базы. отлитые цифирки на блоке - это скорее фольклер такой, из разряда анекдотов и страшных историй у костра. чтобы эти цифирки что то там доказывали, надо как минимум это в соотвествующем НПА прописать, по типу вин-кода. пока этого нет - все это так и останется не более чем историями в общалках.
так что не надо нагнетать и фантазировать. все эти рассказы про циферки очень интересны, нореальность и законодательство говорят совсем о другом
Действительно написали - как маленький ребенок. Все представители фискальных органов будут действовать в рамках полученных ими инструкций. И если есть информация полученная от производителя мотора, позволяющая сопоставить цифирки на блоке с пспортной мощностью мотора - это попадет в шпаргалку что и где смотреть. Соответсвие шпаргалки - протокол в котором укажется номер мотора и его фактическая мощность, установленная инспектором - а вот Вы уже его оспорить в суде не сможете т.к. заключение производителя мощность подтвердит. А право смотреть у них и так по закону есть - осмотр лодки на предмет нарушения закона - незаконный выход на воду на лодке без номеров. Вот и будут досматривать в пределах полномочий. Если все нормально - извинятся и уедут, если выявят - все остальное по процедуре...
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Действительно написали - как маленький ребенок. Все представители фискальных органов будут действовать в рамках полученных ими инструкций. И если есть информация полученная от производителя мотора, позволяющая сопоставить цифирки на блоке с пспортной мощностью мотора - это попадет в шпаргалку что и где смотреть. Соответсвие шпаргалки - протокол в котором укажется номер мотора и его фактическая мощность, установленная инспектором - а вот Вы уже его оспорить в суде не сможете т.к. заключение производителя мощность подтвердит. А право смотреть у них и так по закону есть - осмотр лодки на предмет нарушения закона - незаконный выход на воду на лодке без номеров. Вот и будут досматривать в пределах полномочий. Если все нормально - извинятся и уедут, если выявят - все остальное по процедуре...
что-то больно уж много Вы себе нафантазировали. ГИМС - это не структура МВД, а структура МЧС, поэтому не давайте права МВД структуре МЧС.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
что-то больно уж много Вы себе нафантазировали. ГИМС - это не структура МВД, а структура МЧС, поэтому не давайте права МВД структуре МЧС.
Они очень часто совместно патрулируют..! Это специально делается для любителей права покачать :yes:
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Они очень часто совместно патрулируют..! ...
Следовательно, вы как видите ситуацию, сотрудник МВД проведёт осмотр, сверит цифры на блоках и передаст эту информацию сотруднику ГИМСа?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
осмотр лодки на предмет нарушения закона -
это ты сам придумал. ведь все просто проверяется -давай цитату из закона, где инспектору гимс дано право чего то там осматривать под колпаком мотора. тем более у нерегистрата.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Следовательно, вы как видите ситуацию, сотрудник МВД проведёт осмотр, сверит цифры на блоках и передаст эту информацию сотруднику ГИМСа?
Интересно, а как вы себе видите такую ситуацию: "Иду я на своей лодке 5 м., на борту которой сделал надпись "Романтика", а на мотор 60 л.с. наклеил 9,9. Останавливает меня инспектор, а ему "Документов нет, у меня нерегистрат, идите в ж****! Не имеете права!" Это хоть и утрированно, но по сути то-же самое! И что, думаете инспектор молча "пойдёт в ж****"?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Интересно, а как вы себе видите такую ситуацию: "Иду я на своей лодке 5 м., на борту которой сделал надпись "Романтика", а на мотор 60 л.с. наклеил 9,9. Останавливает меня инспектор, а ему "Документов нет, у меня нерегистрат, идите в ж****! Не имеете права!" Это хоть и утрированно, но по сути то-же самое! И что, думаете инспектор молча "пойдёт в ж****"?
Я об другом спрашивал. Давайте дождёмся ответ от того кому он был адресован и договоримся, я не призываю к нарушению Закона путём подмены средств идентификации?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
это ты сам придумал. ведь все просто проверяется -давай цитату из закона, где инспектору гимс дано право чего то там осматривать под колпаком мотора. тем более у нерегистрата.
Вот тебе по поводу ГИМС:
Функции и задачи

В соответствии с Положением о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 № 835, основными задачами Государственной инспекции по маломерным судам являются:
  • осуществление государственного надзора за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, и базами (сооружениями) для их стоянок и их пользованием во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации;
  • обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах.
На Государственную инспекцию по маломерным судам возложены функции по:
1) организации в пределах своей компетенции надзора и контроля за выполнением требований по обеспечению безопасности людей и охраны жизни людей на базах (сооружениях) для стоянок маломерных судов, пляжах, переправах и наплавных мостах;
2) участию в разработке правил классификации маломерных судов;
3) организации контроля за соблюдением правовых актов, регламентирующих порядок пользования маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами, переправами и наплавными мостами;
4) осуществлению в установленном порядке классификации, освидетельствования, государственной регистрации и учету маломерных судов, присвоению им идентификационных номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда;
5) разработке типовых программ обучения и осуществлению приема экзаменов по судовождению, правилам пользования и навыкам практического управления маломерными судами, водными мотоциклами (гидроциклами), аттестации судоводителей и выдаче им удостоверений на право управления маломерным судном, в том числе временных разрешений на право управления маломерным судном;
6) осуществлению ведения реестра маломерных судов и государственного учета выдаваемых удостоверений на право управления маломерными судами, регистрационных и иных документов, необходимых для допуска маломерных судов и судоводителей к участию в плавании;
7) установлению в зависимости от конструкции судна и внесению в судовой билет обязательные условия, нормы и требования по количеству людей на маломерном судне, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой маломерное судно может плавать, осадке, минимальному надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием;
8) проведению в установленном порядке регулярных проверок маломерных судов на соответствие нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ;
9) осуществлению учета аварий и происшествий с маломерными судами, несчастных случаев с людьми на воде;
10) осуществлению учета, ежегодного освидетельствования баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, пляжей, переправ и наплавных мостов, выдаче разрешений на эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, переправ и наплавных мостов, а также разрешений на пользование пляжами;
11) осуществлению подготовки, переподготовки и повышение квалификации работников Государственной инспекции по маломерным судам по профилю их профессиональной деятельности;
12) проведению разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения аварийности маломерных судов и снижения травматизма людей на водных объектах;
13) осуществлению в установленном порядке производства по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции;
14) представлению в соответствии с законодательством Российской Федерации сведений в налоговые органы о зарегистрированных, снятых с учета и состоящих на учете маломерных судах и лицах, на которых зарегистрированы эти суда;
15) участию в поиске и спасании людей на водных объектах;
16) участию в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
17) участию в формировании соответствующих технических регламентов и технических требований;
18) установлению с учетом местных условий дополнительные ограничений в режимах пользования поднадзорными судами по мощности и количеству двигателей, площади парусов и скоростям движения.
Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свои функции через соответствующие структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы Государственной инспекции по маломерным судам, входящие в состав территориальных органов МЧС России, а также подразделения и организации МЧС России, осуществляющие государственный надзор, регистрационную и экзаменационную работу, патрульную службу, диагностику и проведение освидетельствований маломерных судов и другие функции в области пользования маломерными судами.

А теперь будем смотреть реалии - тебя остановил ГИМС - ты обязан подчинится. Далее они совершают действия которые ТЫ считаешь незаконными. ТЫ планируешь на воде оказать сопротивление?
Далее ты посчитал что их действия незаконные - какие последствия этого твоего считания? У тебя есть основания признать выявленные ими факты незаконно полученными чтобы суд их не признал? Сошлись на что-либо позволяющее тебе это сделать. Растопыривание пальцев можно как аргумент не приводить...
ЗЫ. Замечу нигде нет ограничения что они проверяют ТОЛЬКО зарегистрированные маломерки...
ЗЫ.ЗЫ. Отсутствие регламента проверки наруку только фискальщикам - они под выполнение своих ОБЩИХ задач могут любые конкретные действия подвести... И это ТЕБЕ придется доказывать нарушение процедуры, а не им доказывать соблюдение процедуры при УЖЕ выявленном правонарушении...
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. все-таки фискальщики наверное не совсем верный термин - контролирующий орган будет более верно...
 
Последнее редактирование:
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Замечу нигде нет ограничения что они проверяют ТОЛЬКО зарегистрированные маломерки
и опять ты это сам придумал. есть приказ МЧС 607, адсмнистративный регламент гимс по надзору. вот согласно это регламента, никаких документов, кроме прав и судового билета гимс требовать не имеет права. так же не существует нпа, обязывающего судоводителя нерегистрата хоть что нибудь(документы или что другое) предьявлять для проверки инспектору гимс. и именно по этому никто и не обязан им хоть что то предьявлять. и требования их... ну если у тебя почтальон в форме потребует судовой, будешь предьявлять, а потом обжаловать, или просто пошлешь? вот и гимс в этом случае и есть тот самый почтальон у которого нет полномочий что то проверять.
я ж уже писал - все подобные твоим самодеятельные фантазии об существующее законодательство разбиваются. потому, кстати, и гимс психует, выпуская различные "разьяснения" с самым тяжелым в мире мотором, т.к. по факту большое число бывших учетных единиц выпали из под их надзора. и кушать и пить привыкли сладко
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Детский сад - штаны на лямкках... Я не собираюсь тебе что-то доказывать. Я задал в своем посте вопросы:
1. Ты собираешься оказывать сопротивление представителям ГИМС если они будут проверять циферки на моторе?
Если не собираешься - следующий вопрос
2. Твои действия - что ты будешь делать с оформленным протоколом в суде? С протоколом в котором зарегистрировано правонарушение? Правонораушение которое имеет место но по твоему мнению выявленно незаконно? Протокол оформлен и будет передан в суд... У ты либо доказываешь его незаконность либо утираешься...
Вот ответы на эти вопросы и формируют правприменение нормативных документов а не письма ГИМС. Я уже писал тебе ранее - письмо ГИМС не нормативный документ, а инструкция как действовать ГИМС на воде... Ты как противная сторона ГИМС должен просто оценить судебные последствия этих разъясняющих писем в суде - они как раз и формируются на основе реальных судебных решений...
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Я об другом спрашивал. Давайте дождёмся ответ от того кому он был адресован и договоримся, я не призываю к нарушению Закона путём подмены средств идентификации?
1. Публичный пост на форуме - это не личная переписка.
2. Я Вас ни в чём не обвинял! И вообще никого, я не прокурор.
В тему вошёл человек, явно не очень опытный в данном вопросе, и ему стали безапелляционно советовать пойти незаконным путём, при этом не обозначив, чем это ему может(вероятно) обернуться.
Могу посчитать, пессимистический сценарий:

Ст. 11.8 КОАП
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 217-ФЗ)

3. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Итого: от 25000 до 35000 руб. штрафа. + судебные издержки + возможно(но не факт), я точно не знаю, но может ещё что "впаять" могут, за липовые шильдик и наклейку)+потеря времени, нервов, и.т.д., и.т.п. И это что-бы, в данном случае не платить 1800 руб. в год??? И на каждой рыбалке думать примут тебя или нет?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Кстати даже для структур МВД есть два официально закреплённые в законах понятие "осмотр" и "досмотр". Кто тут юридически грамотный, разъясните различия между ними? Сразу станет понятно, что значит смотреть глазками наруже, а что значит пытаться залезть под колпак мотора, чтобы что-то там сверить :)

Ст. 11.8 КоАП РФ относится только к судам, подлежащим регистрации, так как только на зарегистрированном судне у гражданина обязаны быть права на управление маломерным судном. Следовательно, у управляющего зарегистрированным судном должны быть права на его управление. К "нерегистратам" ст. 11.8 не имеет никакого отношения, так как для упраления им закон не требует наличие специального права.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх