Редуктор Тохатсу 9,8.
Всем добрый день. Нужен совет людей, реально менявших сальник гребного вала данного мотора. По поиску в теме Тохатсу 9,8 ничего не выдает, попробовал в личном опыте, но, пришло несколько форумчан, поругали за флуд, поделились богатейшим внутренним миром, правда, нифуя по делу не подсказали. Нравятся такие персонажи!
По теме.
Дал одному из форумчан лодку и мотор. Потом по приезду на базу через некоторое время, обнаружил, что из редуктора мотора вытекает масло. Воды редуктор не набрал, масла осталось немного, и оно черное.
Сальник снял, он хитрой формы, двухкромочный, с двумя пружинами. В одном месте наружняя сторона сальника съебана на ноль, пружина поделена на колечки, создалось впечатление, что сальник закусило на гребном валу, и он провернулся в корпусе сальника гребного вала, и только упорная шайба гребного винта, и сам винт, ему не дали вылезти наружу.
Вопрос к тем, кто занимался данным вопросом ( извиняюсь за тавтологию ) :
Сальник при запрессовке сажается до упора в корпусе? Когда я его снимал, он был вровень с упорной шайбой гребного винта.
Если корпус сальника прослабился, что можно сделать? ( герметик, суперклей?)
Просьба откликнуться тех, кто реально этим занимался, схемы, принцип работы, устройство--не интересны.
Что все-таки творили с мотором без меня???
Огромнейшее спасибо форумчанину Angar 8 за оперативную помощь в приобретении запасных частей. Рекомендую.
По теме.
Дал одному из форумчан лодку и мотор. Потом по приезду на базу через некоторое время, обнаружил, что из редуктора мотора вытекает масло. Воды редуктор не набрал, масла осталось немного, и оно черное.
Сальник снял, он хитрой формы, двухкромочный, с двумя пружинами. В одном месте наружняя сторона сальника съебана на ноль, пружина поделена на колечки, создалось впечатление, что сальник закусило на гребном валу, и он провернулся в корпусе сальника гребного вала, и только упорная шайба гребного винта, и сам винт, ему не дали вылезти наружу.
Вопрос к тем, кто занимался данным вопросом ( извиняюсь за тавтологию ) :
Сальник при запрессовке сажается до упора в корпусе? Когда я его снимал, он был вровень с упорной шайбой гребного винта.
Если корпус сальника прослабился, что можно сделать? ( герметик, суперклей?)
Просьба откликнуться тех, кто реально этим занимался, схемы, принцип работы, устройство--не интересны.
Что все-таки творили с мотором без меня???
Огромнейшее спасибо форумчанину Angar 8 за оперативную помощь в приобретении запасных частей. Рекомендую.