Сам как бывший сотрудник Связного
, с опытом как менеджера, так и руководителя Торговой Точки, могу сказать только одно: ребята - не суйтесь в связной, я там боюсь даже деньги на телефон класть, если только через людей с которыми работал и знаю лично. Надежней перевода с банковской карты либо проверенного терминала оплаты ничего нет.
Все "доп. услуги" предоставляемые связным лучше вообще не рассматривать
по нескольким причинам:
1) Крайне низкая квалификация сотрудников (как правило на каждой точке есть один человек, в лучшем случае, который умеет правильно оформлять бумаги).
2) Сложная бюрократическая структура компании (порой даже если менеджер вам по человечески хочет пойти на встречу, то просто не знает как...). Думаю всем известно, что чем больше компания, тем сложней от неё что либо добиться, так как любое решение согласовывается минимум с 3мя людьми, которые раскиданы по разным офисам, а то и по всей стране.
3) Компания ориентирована в первую очередь на розничную торговлю, все доп услуги предоставляемые связным вам тупо навязывают для выполнения плана продаж.
4) Личная незаинтересованность менеджеров решать какие либо проблемы, так как на это уходит много времени...а время - деньги. Так как это розничная торговля, то за клиентов они не держатся...одним клиентом меньше, одним больше - не принципиально, человекопоток большой.
В данном случае мой вам совет, если уж хотите попить кровь немного - напишите заявление на имя ген. дира с подробным объяснением ситуации и просьбой разобраться. По закону руководитель ТТ или лицо его заменяющее обязан принять заявление поставить отметку о том, что принял его и дать вам копию. Далее ждите ответа...также в письменном виде от сотрудников (точные сроки ответа надо искать в законе о прав потребителей...не помню уже...около 2х недель вроде
) - а лучше заходить почаще и отнимать у руководителя и менеджеров побольше времени(время, то деньги
).
Также можете узнать контактные данные "куратора данной Торговой Точки" ОМ'а (Оперативного менеджера) и попробовать решить вашу проблему через него. Но тут номер могут тупо не дать и имеют полное право..
Ну и конечно обязательно напишите свое замечание в книгу Жалоб и Предложений - руководство в лице того же ОМ'а раз в 2-3месяца просматривает её
, хотя и не отзванивается клиентам по решению проблем - но для успокоения души сможете через некоторое время придти и прочитать ответ
А конкретно ваш случай, я думаю лучше решать через страховую.