РБ Старая волга (Астрахань, дельта Волги) (Просматривает: 1)

С нами с
20.04.2013
РБ Старая волга (Астрахань, дельта Волги)
Здравствуйте, товарищи!

Я начинающий спиннингист и поехал в мае за хищником. :D Хочу рассказать Вам о базе Старая волга в Астрахани.
http://www.starayvolga.ru/

Сравнить с другими базами не могу, поэтому буду описывать все, чтобы вы сами сравнили.

Общее. Сделали бронь на базе (2000р. предоплата вроде), заказали егеря (2200р.) на первый день отдыха, заказали трансфер до базы (1500р.). Приехали в Астрахань, а о нас, оказывается, забыли. :)
*ЗВОНИТЕ ИМ ПОЧАЩЕ, напоминайте о своем существовании!

Через 30 мин машина нас забрала с вокзала, егеря нам не дали, поселили в плавучем домике.

Лодки. База бедная - это мы поняли по состоянию лодок. Нам доли весельную (400р.), переплыли на другой берег, отломалось крепление одного весла. Обратно добрались с большими усилиями. Моторки у них как себе, но для рыбалки нормальные. Егерь + Лодка + 20л.бензина + 8 часов = 2200р.

Проживание: 700р. с человека - двуместный номер.
Плюсы: Телек 100 каналов :D; Холодильник; Кондиционер; Ванна. Минусы: Очень тонкие стены; Нет шторки, чтобы принять душ; Нет вентиляции в ванной комнате; Нет ни одного крючка чтобы повесить куртку.

Обслуживание.
Очень разочаровало отсутствие рыболовного магазина или хотя бы аренды снастей.
*Чтобы докупить снасти нужно ехать в город.
*Покупайте все заранее и с запасом.

Мангалы говорят бесплатно, беседок полно, красиво...
Говорят есть баня, но мы ее не видели.

Кормят на базе вкусно, СЫТНО! Настоящая русская кухня. Ели как на убой. Нам очень понравилось. Каждый раз повару спасибо говорили.

Егерь - хороший мужик. Показал где ловить, где-то нашел поплавок с крючком, чтобы мы могли попробовать на поплавок половить. Подсказывал, помогал.

По моему мнению обслуживающий персонал на базе держат как рабов. Они все местные, из-за отсутствия работы им можно мало платить. Так что не жалейте чаевых.