Работодатель & Работник (Просматривает: 1)

С нами с
12.08.2009
Сообщения
1 441
Репутация
661
Откуда
Большой Город
Работодатель & Работник
Чтобы не "мусорить" в чужих темах сообщениями о взаимоотношениях работников с работодателями создал отдельную тему. Прошу всех желающих высказываться по данной тематике здесь.
 
Работодатель & Работник
Ну судя по страстям кипевшим в зафлуженных темах эту стоило назвать Работодатель vs Работник.
 
Работодатель & Работник
Ну судя по страстям кипевшим в зафлуженных темах эту стоило назвать Работодатель vs Работник.
Да, как угодно. Желающие обсудить какие работодатели жлобы, а работники белые и пушистые. И наоборот. Прошу сюда.
 
Работодатель & Работник
все хороши и работники и работодатели, есть среди одих и других как вери гуд так и оч плохо....
 
Работодатель & Работник
Всем привет. Расскажу я о компании "Метапроцесс". Я раньше там работал...и до сих пор веду судебные тяжбы, что бы получить свою зарплату. Компания занимается газохимией. Строит, верней строила установки по переработке попутного газа в метанол. Производство очень сложное и ответственное верней взрывоопасное... Ну да не в этом дело... Руководитель компании посчитал, что выплачивать зарплату не обязательно и перестал платить, при этом люди продолжали работать и верить, что трудности временные и, что скоро всё наладится.
В итоге обмануты сотни человек и за должность в выплатах, около 300 миллионов руб. как работникам так и компаниям по всему бывшему СССР.
Компании тоже стараются забрать свои деньги среди них и чеченские компании созданные при правительстве Чечни. (эти заберут)
И что хочется сказать.... Я столкнулся с системой судопроизводство и что я вижу , а вижу я полный п........ Страну просто выворачивают на изнанку , а законов нет для привлечения их к суду... Да он виновен, да преступил закон... отвечают суды и не больше... Дальше просто никто ничего не делает... идут отписки ....И то что мы видим по телевизору о задержании взяточников или оборотней в погонах это лиш ПИАР КОМПАНИИ....В настоящем страна погрязла в таком г....... что просто страшно за будущее наших детей. Им то как жить в этой ж....?

http://od-patriots.livejournal.com/591.html

Это сылочка о компании....
 
Работодатель & Работник
Попробую и я высказаться. Более, чем уверен, что прежде чем на чтото притендовать- нужно заработать себе ИМЯ. В 20 лет устроиться сразу на норм зарплату- это конечно огромная удача. В 30, если уже накоплен определённый опыт, стаж, если у человека не только грамотно составленное резюме, но и прекрасное знание своего дела- то совсем другая история. При собеседовании в большенстве случаев это ой как учитывается и можно смело обговаривать сумму начальную и в перспективе. И правильно сказали, что работодатель будет заинтересован выполнить свои обязательства. Я не беру в расчёт конторы Рога и Копыта. Человек с нормальным опытом в принципе в такие не попадет, а распрощается после собеседования. Касаемо водителей на личном транспорте, то конечно им нужно оплачивать ГСМ, амортизацию и если это доставка, как в инет магазинах или чтото подобное- то и конечно телефон. Страховку оплачивать- наверно перегиб, а выше перечисленное должно быть как здрасьте. Люди по работе свои машины гробят гораздо больше, чем по собственным нуждам рабочее место как никак. Ну а на работе мы времени проводим поболее, чем дома.P.S. По профессии ни разу не водитель и никогда по этой специальности не работал...
 
Работодатель & Работник
Работал я когда-то в некоей компании под названием 3TEL http://www.3tel.ru - ссылка на их сайт. Директором, типа, там Меркулов Дмитрий Владимирович был. Никакого оффициального оформления там не было и, на сколько мне извесно, нет и по-сей день. Для заключения договоров использовались подставные фирмы и бухгалтерии. Никакого оффициального оклада там не было. Меркулов обещает всегда минимум оклад + некий процент. На деле минимум был всегда, а процент в пролёте, правда не весь. Какай-то минимум был. Отмазка стандартная была - у компании тяжёлое положение. Кто соберётся туда идти работать - будьте осторожны и внимательны, а лучше не ходите. Обещаний и сказок полно.
 
Работодатель & Работник
Попробую и я высказаться. Более, чем уверен, что прежде чем на чтото притендовать- нужно заработать себе ИМЯ. В 20 лет устроиться сразу на норм зарплату- это конечно огромная удача. В 30, если уже накоплен определённый опыт, стаж, если у человека не только грамотно составленное резюме, но и прекрасное знание своего дела- то совсем другая история. При собеседовании в большенстве случаев это ой как учитывается и можно смело обговаривать сумму начальную и в перспективе. И правильно сказали, что работодатель будет заинтересован выполнить свои обязательства. Я не беру в расчёт конторы Рога и Копыта. Человек с нормальным опытом в принципе в такие не попадет, а распрощается после собеседования. Касаемо водителей на личном транспорте, то конечно им нужно оплачивать ГСМ, амортизацию и если это доставка, как в инет магазинах или чтото подобное- то и конечно телефон. Страховку оплачивать- наверно перегиб, а выше перечисленное должно быть как здрасьте. Люди по работе свои машины гробят гораздо больше, чем по собственным нуждам рабочее место как никак. Ну а на работе мы времени проводим поболее, чем дома.P.S. По профессии ни разу не водитель и никогда по этой специальности не работал..


Кому как повезёт.... с работай... главное голову иметь и желание...
 
Последнее редактирование:
Работодатель & Работник
Попробую и я высказаться. Более, чем уверен, что прежде чем на чтото притендовать- нужно заработать себе ИМЯ. В 20 лет устроиться сразу на норм зарплату- это конечно огромная удача. В 30, если уже накоплен определённый опыт, стаж, если у человека не только грамотно составленное резюме, но и прекрасное знание своего дела- то совсем другая история. При собеседовании в большенстве случаев это ой как учитывается и можно смело обговаривать сумму начальную и в перспективе. И правильно сказали, что работодатель будет заинтересован выполнить свои обязательства. Я не беру в расчёт конторы Рога и Копыта. Человек с нормальным опытом в принципе в такие не попадет, а распрощается после собеседования. Касаемо водителей на личном транспорте, то конечно им нужно оплачивать ГСМ, амортизацию и если это доставка, как в инет магазинах или чтото подобное- то и конечно телефон. Страховку оплачивать- наверно перегиб, а выше перечисленное должно быть как здрасьте. Люди по работе свои машины гробят гораздо больше, чем по собственным нуждам рабочее место как никак. Ну а на работе мы времени проводим поболее, чем дома.P.S. По профессии ни разу не водитель и никогда по этой специальности не работал...
Так я, например, и не против оплачивать что-то работнику. Но, пусть работник граммотно обоснует - сколько, за что и почему. А за последнее время слышно одно - мне надо, вы должны. Читаешь резюме кандидата - видишь перед собой профи. Приходит на собеседование - ноль, одни понты и требования. Так, может не в работодателях дело-то. Может, соискателям надо спуститься с небес и более реально и чесно оценивать свои возможности и опыт?
 
Работодатель & Работник
Во!! Ещё темка,где можно излить слезы... .
 
Работодатель & Работник
Так я, например, и не против оплачивать что-то работнику. Но, пусть работник граммотно обоснует - сколько, за что и почему. А за последнее время слышно одно - мне надо, вы должны. Читаешь резюме кандидата - видишь перед собой профи. Приходит на собеседование - ноль, одни понты и требования. Так, может не в работодателях дело-то. Может, соискателям надо спуститься с небес и более реально и чесно оценивать свои возможности и опыт?
Alexis, дружище, да в канторах , где водителями осуществляется доставка товара третьим лицам обосновывать нах бензин и телефон нужен....дык лучше уж водителю призадуматься нах такой руководитель нужен, которому приходится объяснять очевидное. У руководителя должна башка болеть по поводу СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ. Бензин, связь,амортизация, дабы не переплатить самому и содержать рабочий инструмент (машину сотрудника) в поряде, чтоб тот самый водитель не был обманут.Но это только в отношении водил. В остальном я полностью согласен. На собеседовании нужно сделать так, чтоб работодатель, чтоб работдатель отпускать тебя не захотел. Для этого нужно быть профи. Чтоб стать профи- нужно действительно любить свою работу.
 
Работодатель & Работник
как работодатель, могу сказать что 90 процентов работников тупо не хотят зарабатывать. я плачУ за выход плюс процент- в день выходит от 1000 до 2000 рэ. не так уж и плохо, сиди и зарабатывай !так проблема найти нормального, ответственного чела. кто бухает, кто на месте не сидит, кто ворует или подставляет товар и т.д. т.п. за 20 лет у меня было всего несколько нормальных продавцов. сейчас один парнишка (хохол) работает, так я на него молюсь .делает хорошие выручки, я в нём уверен как в себе..... но это к сожалению, исключение.
 
Работодатель & Работник
Идите в интернет, наберите в поисковике blackjob и читайте, читайте, читайте...

Здесь вы соберете не то что жалкую горстку, а и на крупинку не потянет общий вес отзывов.
Да и форум, вобщем-то, рыболовный, а рыба любит тишину.
 
Работодатель & Работник
Alexis, дружище, да в канторах , где водителями осуществляется доставка товара третьим лицам обосновывать нах бензин и телефон нужен....дык лучше уж водителю призадуматься нах такой руководитель нужен, которому приходится объяснять очевидное. У руководителя должна башка болеть по поводу СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ. Бензин, связь,амортизация, дабы не переплатить самому и содержать рабочий инструмент (машину сотрудника) в поряде, чтоб тот самый водитель не был обманут.Но это только в отношении водил. В остальном я полностью согласен. На собеседовании нужно сделать так, чтоб работодатель, чтоб работдатель отпускать тебя не захотел. Для этого нужно быть профи. Чтоб стать профи- нужно действительно любить свою работу.
shtorm33, уважаемый. Ты меня, наверное, не понял. Мне не надо обосновывать очевидное. Мне нужно обосновать желаемое. Из жизни: приходит человек на должность собеседоваться и говорит таку фразу -"Я должен получать 50000 рублей." Я ему - "За что именно и откуда такая цифра?". Ответ - "За мою работу, бензин и мобильник." Я ему рассказал за что и как мы платим (расход по километражу по двум тарифам, аммортизация в процентах, СИМка наша, часть ОСАГО и т.д.). Больше я его не видел. Со следующим тоже самое. Конечно кучеряво получается - полный и безконтрольный бак, 500р на мобилу, ОСАГО, ремонт и ТО и т.д. Да + ещё оклад в 30000руб

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------

Идите в интернет, наберите в поисковике blackjob и читайте, читайте, читайте...

Здесь вы соберете не то что жалкую горстку, а и на крупинку не потянет общий вес отзывов.
Да и форум, вобщем-то, рыболовный, а рыба любит тишину.
Простите, пожалуйста, мы шопотом и отойдём по-дальше. Ловите, ловите.:)
 
Работодатель & Работник
Конторка бывшая, где работал там есть (blackjob )....
На самом деле интересный сайт, перед поездкой на собеседование, думаю стоит заглянуть и в поисковике там забить.....а вдруг что будет....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх