Работодатель & Работник
Чтобы не "мусорить" в чужих темах сообщениями о взаимоотношениях работников с работодателями создал отдельную тему. Прошу всех желающих высказываться по данной тематике здесь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, как угодно. Желающие обсудить какие работодатели жлобы, а работники белые и пушистые. И наоборот. Прошу сюда.Ну судя по страстям кипевшим в зафлуженных темах эту стоило назвать Работодатель vs Работник.
Так я, например, и не против оплачивать что-то работнику. Но, пусть работник граммотно обоснует - сколько, за что и почему. А за последнее время слышно одно - мне надо, вы должны. Читаешь резюме кандидата - видишь перед собой профи. Приходит на собеседование - ноль, одни понты и требования. Так, может не в работодателях дело-то. Может, соискателям надо спуститься с небес и более реально и чесно оценивать свои возможности и опыт?Попробую и я высказаться. Более, чем уверен, что прежде чем на чтото притендовать- нужно заработать себе ИМЯ. В 20 лет устроиться сразу на норм зарплату- это конечно огромная удача. В 30, если уже накоплен определённый опыт, стаж, если у человека не только грамотно составленное резюме, но и прекрасное знание своего дела- то совсем другая история. При собеседовании в большенстве случаев это ой как учитывается и можно смело обговаривать сумму начальную и в перспективе. И правильно сказали, что работодатель будет заинтересован выполнить свои обязательства. Я не беру в расчёт конторы Рога и Копыта. Человек с нормальным опытом в принципе в такие не попадет, а распрощается после собеседования. Касаемо водителей на личном транспорте, то конечно им нужно оплачивать ГСМ, амортизацию и если это доставка, как в инет магазинах или чтото подобное- то и конечно телефон. Страховку оплачивать- наверно перегиб, а выше перечисленное должно быть как здрасьте. Люди по работе свои машины гробят гораздо больше, чем по собственным нуждам рабочее место как никак. Ну а на работе мы времени проводим поболее, чем дома.P.S. По профессии ни разу не водитель и никогда по этой специальности не работал...
Alexis, дружище, да в канторах , где водителями осуществляется доставка товара третьим лицам обосновывать нах бензин и телефон нужен....дык лучше уж водителю призадуматься нах такой руководитель нужен, которому приходится объяснять очевидное. У руководителя должна башка болеть по поводу СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ. Бензин, связь,амортизация, дабы не переплатить самому и содержать рабочий инструмент (машину сотрудника) в поряде, чтоб тот самый водитель не был обманут.Но это только в отношении водил. В остальном я полностью согласен. На собеседовании нужно сделать так, чтоб работодатель, чтоб работдатель отпускать тебя не захотел. Для этого нужно быть профи. Чтоб стать профи- нужно действительно любить свою работу.Так я, например, и не против оплачивать что-то работнику. Но, пусть работник граммотно обоснует - сколько, за что и почему. А за последнее время слышно одно - мне надо, вы должны. Читаешь резюме кандидата - видишь перед собой профи. Приходит на собеседование - ноль, одни понты и требования. Так, может не в работодателях дело-то. Может, соискателям надо спуститься с небес и более реально и чесно оценивать свои возможности и опыт?
shtorm33, уважаемый. Ты меня, наверное, не понял. Мне не надо обосновывать очевидное. Мне нужно обосновать желаемое. Из жизни: приходит человек на должность собеседоваться и говорит таку фразу -"Я должен получать 50000 рублей." Я ему - "За что именно и откуда такая цифра?". Ответ - "За мою работу, бензин и мобильник." Я ему рассказал за что и как мы платим (расход по километражу по двум тарифам, аммортизация в процентах, СИМка наша, часть ОСАГО и т.д.). Больше я его не видел. Со следующим тоже самое. Конечно кучеряво получается - полный и безконтрольный бак, 500р на мобилу, ОСАГО, ремонт и ТО и т.д. Да + ещё оклад в 30000рубAlexis, дружище, да в канторах , где водителями осуществляется доставка товара третьим лицам обосновывать нах бензин и телефон нужен....дык лучше уж водителю призадуматься нах такой руководитель нужен, которому приходится объяснять очевидное. У руководителя должна башка болеть по поводу СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ. Бензин, связь,амортизация, дабы не переплатить самому и содержать рабочий инструмент (машину сотрудника) в поряде, чтоб тот самый водитель не был обманут.Но это только в отношении водил. В остальном я полностью согласен. На собеседовании нужно сделать так, чтоб работодатель, чтоб работдатель отпускать тебя не захотел. Для этого нужно быть профи. Чтоб стать профи- нужно действительно любить свою работу.
Простите, пожалуйста, мы шопотом и отойдём по-дальше. Ловите, ловите.Идите в интернет, наберите в поисковике blackjob и читайте, читайте, читайте...
Здесь вы соберете не то что жалкую горстку, а и на крупинку не потянет общий вес отзывов.
Да и форум, вобщем-то, рыболовный, а рыба любит тишину.