
15 Twinpower 4000PG)))
Для того, чтобы стать великим))) этой кат. нехватило самой малости, правильного ротора

Шпуля по борту в нитридке, дужка тоже, в современных ТР вы этого уже не увидите)))
В 14г. появился Hagane body...в следствие переустановки, бесконечника из зоны "икры" под лапу катухена, кат. "сломали" приблизительно по середине

..
Визуально корма девайса, получилась задранная, страшная))).

Ротор пласт.

самое хилое место на нём, это правая ось плеча под ролл))) ... ось сильно подтверждена абразивному износу

летят они с не человеческой силой!!)
Сюда просился ротор - CI4+}}}
Ещё одним неоднозначным/слабым узлом данного агрегата является (декор пятка) а именно ось - крепления пятки, под хитрый саморез спрятанный в кузове

на этом узле мона сделать было бизнес, как на свечном заводике
Сильной стороной гл. редуктора является его корпус - БРОНЯ !!! он цельно металлический, с толстущими стенками, маркирован - Р744)) на современных ТР стоят недокузова, гибриды))) опять же движок уст. в силовой части кузова, образуемой с лапой кат.единное целое

"Пятнашка" была последним из "Могикян"... где каретка опиралась с двух сторон на направляющие оси, чичас подобную компоновку вы увидите только на Stella))).
Две направляйки, устр. радиальный люфт - каретки относительно бесконечного винта, до минимальных значений, что само по себе препятствует заклиниванию раб. каретки на бесконечнике, при ударе снасти напр.

Hagane Gear надёжный!!) .. микромодульный редуктор ещё в металле, прочие узлы тоже легкосплавные, в оксидном защитном покрытие. Сама каретка литая, сложной формы, слабая она!!) из за того, что против неё уст. вал ведущей, дизайн каретки получился как дышло))) при ударе летят они, как правило в двух точка, у основания и ухо' под направляйку.
Делаю всё

с Наступающим !!!