Прошу помощи в выборе комплекта (Просматривает: 1)

С нами с
17.07.2016
Сообщения
7
Репутация
0
Возраст
35
Откуда
Пермь
Прошу помощи в выборе комплекта
Всем доброго времени суток. Есть вопрос по выбору лодки + мотор с некоторыми критериями, которые опишу ниже, буду рад вашему мнению, и хотелось бы услышать адекватной критики и логичных за и против.
Начну с того что сам я из Перми, есть дача на р.Кама, есть брп челеджер, на котором летом происходят развлечения и покатушки с семьей и друзьями. Для рыбалки, с 2015г имеется кайман 350 и джонсон 30, мотор был куплен в плачевном состоянии, откапитален и теперь только радует. Лодка так же нравилась, за исключением адского дельфинирования при малой загрузке( лодка из первых партий, антал), а так, остойчива, и со своими рыбацкими задачами вполне справлялась, даже на большой реке. Но с недавних пор, стал я и несколько моих приятелей, так сказать, расширять ареол обитания)) стали выезжать на север края, на малые реки, и появились требования, которые кайман 350 уже не удовлетворял. Первое из них - мало места для троих людей и автономного похода в 4-5 дней( последний выезд был на чусовское озеро, 130 км по двум рекам, которые местами сильно обмелели + само озеро 16км). 2й - на джонсон нет водометных насадок( при желании можно приладить от другого плм, но гемор это) да и с такой загрузкой, как мне кажется, 30лс с водометом на глис не встанет.
Из вышесказанного назрело желание сменить комплект и я накопал 3 +- подходящих варианта, НО, есть ограничения по мотору, точнее по его покупке. Джонсона могу с небольшой доплатой поменять у приятеля на сузуки дт 40, либо вообще его же и оставить, а вот купить 50-60лс ближайший сезон - два врят ли выйдет. Лодка должна быть побольше и повместительнее, но пластиковая и желательно тримаран, так как остойчива и осадка небольшая. Так же, мотор с полной загрузкой и водометной насадкой должен вытаскивать на глис и идти ну хотя бы 30-35 км/ч. Добавлю еще, что по большой реке этот комплект ходить так же не перестанет, но на винте. А на малых реках, с водометной насадкой, в экстимальные мели с камнями, перекатами ходить не планирую, просто к августу - сентябрю местами эти реки сильно мелеют,к тому же они сильно засорены после лесосплавов, и чтоб не портить винты и редуктор, нужна водометная насадка.
1. Лейкер 410 и джонсон 30 остается.
Вопрос потащит ли с водометом полную загрузку на глиссере, ну и водомет чет колхозить придется, + про лейкер противоречивые отзывы и их мало, но такой вариант самый бюджетный и простой.
2. Кайман 400 и сузуки дт 40. Вопросы те же, потащит ли 40лс с водометом на глиссере с полной загрузкой? Да и мотор туда идет до 50, не люблю полумеру) Либо брать лодку, оставлять 30ку и копить деньги на 50лс. Тогда вопрос как 30 тянет 400й кайман, на винте? На водомете с загрузкой понятно что 30 уже не повезет.
3. Баракуда у армады 64. Эта лодка мне нравится больше всех, и внешне, и по компановке, и концептуально. Но по ней меньше всего информации, а плм на нее максимальный вообще 60), как ее потащит дт 40 на винте? На водомете? Как ее потащит 30 джонсон на винте?
Пока как то так. Забыл сказать, надувные лодки не рассматриваются. Если есть какие то другие варианты, или у кого то был подобный опыт, буду рад выслушать. Заранее спасибо.
 
Прошу помощи в выборе комплекта
Тримаран под водомёт? Это очень необычно.
Если не прав, пусть более опытные в этом деле товарищи поправят. Под водомёт нужна прямо противоположная тримарану конструкция - тоннельная лодка.
 
Прошу помощи в выборе комплекта
Водометная насадка будет ставится изредка, на выездах на малые реки, пару раз в сезон максимум, когда на них становится мелко, но должна при этом идти на уверенном глиссере с загрузкой. Все остальное время комплект будет на винте на р.Кама. На тримаране свет клином не сошелся, но на большой воде мне очень нравится как он себя ведет, по этому он предпочтительне
 
Прошу помощи в выборе комплекта
Водометная насадка будет ставится изредка, на выездах на малые реки, пару раз в сезон максимум, когда на них становится мелко, но должна при этом идти на уверенном глиссере с загрузкой. Все остальное время комплект будет на винте на р.Кама. На тримаране свет клином не сошелся, но на большой воде мне очень нравится как он себя ведет, по этому он предпочтительне
Если тримаран - то посмотрите казанскую Диану (3-02), что касается астраханских лодок - то доставка "золотая" будет, посчитайте во сколько вам она обойдется...
 
Прошу помощи в выборе комплекта
Что имеется в виду под астраханскими лодками?
Что касается дианы, 4.5 длинна, 1.6 ширина, и допуск 25лс... Тут на винте то выйди на глис с полной нагрузкой да против течения, а на водомете?
 
Прошу помощи в выборе комплекта
Всем доброго времени суток. Есть вопрос по выбору лодки + мотор
Для езды по неглубоким рекам нужен либо ПВХ, подшитый ПНД, либо алюминиевый корпус, типа этого -
А для "большой воды" нужны совсем другие обводы. Насколько мне известно, еще никто не придумал достойного универсала.
Либо - либо.
Пластик для камней - не очень хорошая идея. На нем лучше рассекать там, где довольно глубоко.
Первые два варианта принесут - "за исключением адского дельфинирования при...". Какой смысл второй раз наступать на одни те же грабли? :hmm:
Вариант №3 почему-то часто снимается лишь с коптера. Чего скрывают производители, хз.
 
Прошу помощи в выборе комплекта
По камням ходить не будет, будет преодолевать мелкие УЧАСТКИ на реках, на которых, в определенное время года, на глиссере с винтом, можно последний оторвать, и на реках тех в основном песок и ил. Так что универсальности не требуется, нужно лишь чтоб гиссировала с водометом груженая, никакой суперуправляемости и скорости с водометом не требуется
 
Прошу помощи в выборе комплекта
По камням ходить не будет, будет преодолевать мелкие УЧАСТКИ на реках, на которых, в определенное время года, на глиссере с винтом, можно последний оторвать, и на реках тех в основном песок и ил. Так что универсальности не требуется, нужно лишь чтоб гиссировала с водометом груженая, никакой суперуправляемости и скорости с водометом не требуется
Как её не требуется????? :coolio: :eek:
Если т р е б у е т с я!!! лодка и для Камы и для мелководных рек под другой тип движителя.
Для того, чтобы нормально ходить по рекам, нужно максимально плоское днище и тоннель или полутоннель, чтобы нормально работал водомет. И малая осадка.
Для больших рек плоское днище малопригодно из-за того, что будет бить даже на маленькой волне. Нужны обводы с увеличенным килем.
Пластиковый корпус сверху покрыт гелькоутом, который нормально держит удар, но плохо исстирание по песку. В этом плане толстый алюминий предпочтительнее. А еще лучше, алюминий "в галоше" из ПНД или полипропилена.
Водометная насадка снижает на 10-30% эффективность мотора и , соответственно, количество груза , выводимое на глиссер.
Не бывает в природе корпусов, которые одинаково хорошо вели бы себя на большой воде и на малых мелководных реках под водометом.
Задача, поставленная в самом верху, не и м е е т!!! решения с одним корпусом.
 
Прошу помощи в выборе комплекта
Так вот на тримаране водомет так же отнимет 30%? Или больше? Или вообще не поедет?)
По мелководью лодка будет использоватся крайне редко, так как эти реки, которые вы называете мелководными, мелеют к осени. Возможно я не правильно сформулировал вопрос. Нужно, чтобы изредка была возможность идти на водометной насадке в глиссирующем режиме при полной или околополной загрузке
 
Прошу помощи в выборе комплекта
Так вот на тримаране водомет так же отнимет 30%? Или больше? Или вообще не поедет?)
Никто реальных замеров не делал, эти проценты - прикидочное значение, которое озвучивали те, кто использует лодки с водометными насадками.
Тримаран (грамотно изготовленный) не предназначен под водомет. Для его , водомета , нормальной работы, нужна нормальная подача воды. Для этого и применяются катамараны, тоннельные или полутоннельные лодки. Разбить дейдвуд на неприспособленной для водомета лодке - проще простого.
По мелководью лодка будет использоватся крайне редко, так как эти реки, которые вы называете мелководными, мелеют к осени.
Еще раз повторюсь. Пластик, тем более в таких обводах, не подходит для подобной эксплуатации.
Возможно я не правильно сформулировал вопрос. Нужно, чтобы изредка была возможность идти на водометной насадке в глиссирующем режиме при полной или околополной загрузке
Выпускающиеся в РФ лодки не решат эту задачу. Я бы начинал с корпуса, заточенного под водомет и использовал бы его с обычным винтом. На мой взгляд, это было бы более практично. Использовал бы не жесткий корпус, а какой-нибудь заточенный под водомет Солар.
 
Прошу помощи в выборе комплекта
Выпускающиеся в РФ лодки не решат эту задачу. Я бы начинал с корпуса, заточенного под водомет и использовал бы его с обычным винтом. На мой взгляд, это было бы более практично. Использовал бы не жесткий корпус, а какой-нибудь заточенный под водомет Солар.
Я с этим согласен, но в этом случае это будет 3я лодка с мотором) это перебор, поэтому и ищется какой то компромис
 
Прошу помощи в выборе комплекта
Я с этим согласен, но в этом случае это будет 3я лодка с мотором) это перебор, поэтому и ищется какой то компромис
Условия некоторых задач настолько разноплановы, что компромисса не может быть по определению.
Либо это будет настолько ...убожество, что потом будет ... "горько и обидно" за бесцельно потраченное время и деньги.
У меня только для Ладоги два!!! с половиной корпуса...Половина - это прокатный вариант...накоротке и совсем бюджетно, если позволяет погода.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх