Прошу помощи- мотор гавкнул! (Просматривает: 1)

С нами с
28.08.2014
Сообщения
65
Репутация
2
Откуда
Saint-Petersburg
Прошу помощи- мотор гавкнул!
Господа прошу совет ! Вчера гонял весь день на Ханкай 6 сил пока мотор не встал по причине того , что намотало какую то веревку на винт.... винт я снял и удалил все из под него , но мотор еле завелся и на холостых начал работать 3 оборота в минуту. Даешь газ - глохнет . Вода не бежит . Вместо нее вылетают выхлопные газы! Что делать!!?!?! как я понял накрылась крыльчатка помпы? Кстати , когда снова заводишь вода немного побежит и перестает! СпасибО!
 
Прошу помощи- мотор гавкнул!
Господа прошу совет ! Вчера гонял весь день на Ханкай 6 сил пока мотор не встал по причине того , что намотало какую то веревку на винт.... винт я снял и удалил все из под него , но мотор еле завелся и на холостых начал работать 3 оборота в минуту. Даешь газ - глохнет . Вода не бежит . Вместо нее вылетают выхлопные газы! Что делать!!?!?! как я понял накрылась крыльчатка помпы? Кстати , когда снова заводишь вода немного побежит и перестает! СпасибО!

Как бы ты его не припалил.
Тут уж надо полную диагностику делать.
Крыльчатку конечно в первую очередь надо смотреть.
Но если мотор реально только 3 оборота в минуту работает, то вода может не течь, просто потому что оборотов очень мало.
В общем, непонятный у тебя случай, так просто диагноз не поставишь.
 
Прошу помощи- мотор гавкнул!
Как бы ты его не припалил.
Тут уж надо полную диагностику делать.
Крыльчатку конечно в первую очередь надо смотреть.
Но если мотор реально только 3 оборота в минуту работает, то вода может не течь, просто потому что оборотов очень мало.
В общем, непонятный у тебя случай, так просто диагноз не поставишь.

Да не должен был я его не гонял особо в таком состоянии... ну 3 оборота это утрированно... просто как бы с трудом таким чтоли...Крыльчатка в запасе есть - попробую перекинуть. а какие визуально с ней дефекты можно увидеть??
 
Прошу помощи- мотор гавкнул!
Ну а что, из за крыльчатки могут быть такие маленькие обороты? Что-то другое здесь. Вода не бежит из-за малых оборотов.
 
Прошу помощи- мотор гавкнул!
Да не должен был я его не гонял особо в таком состоянии... ну 3 оборота это утрированно... просто как бы с трудом таким чтоли...Крыльчатка в запасе есть - попробую перекинуть. а какие визуально с ней дефекты можно увидеть??

Дефекты если есть увидишь сразу - сильно затертые лопасти потерявшие всякую упругость, либо вообще отсутствие кусков резины на лопостях или оторванные лопасти.
Сравнишь с новой, сразу определишь.
.
Если увидишь что крыльчатка развалилась на части - то надо проверять - течет ли вода по трубкам, а то трубки могут быть забиты кусками от крыльчатки.
 
Прошу помощи- мотор гавкнул!
Ну а что, из за крыльчатки могут быть такие маленькие обороты? Что-то другое здесь. Вода не бежит из-за малых оборотов.

Я просто тоже особо связи не вижу с этой веревкой и оборотами..я же ее вычистил из под винта! А почему из охлаждения газы вылетают?

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------

Дефекты если есть увидишь сразу - сильно затертые лопасти потерявшие всякую упругость, либо вообще отсутствие кусков резины на лопостях или оторванные лопасти.
Сравнишь с новой, сразу определишь.
.
Если увидишь что крыльчатка развалилась на части - то надо проверять - течет ли вода по трубкам, а то трубки могут быть забиты кусками от крыльчатки.
Опять же засоренные каналы охлаждения не могут же быть причиной натужной работы мотора!
 
Прошу помощи- мотор гавкнул!
Глеб, стартером проворачивается легко? Проверяй крыльчатку в первую очередь, потому что проблем с мотором не было не каких.
 
Прошу помощи- мотор гавкнул!
Пробитая прокладка головки и вода в цилиндре-нет? Надо бы свечу вывернуть и глянуть ее состояние, ну, и по каталогу на запчасти посмотреть на цилиндр и каналы его охлаждения.

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

Без схемы трудновато делать предположения.
 
Прошу помощи- мотор гавкнул!
Пробитая прокладка головки и вода в цилиндре-нет? Надо бы свечу вывернуть и глянуть ее состояние, ну, и по каталогу на запчасти посмотреть на цилиндр и каналы его охлаждения.

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

Без схемы трудновато делать предположения.

Возможно ... но пока я разбирался мотор бы гидроудар хапнул ...
 
Прошу помощи- мотор гавкнул!
А почему из охлаждения газы вылетают?
Если Вы ничего не путаете, и газы идут из рубашки охлаждения, то к "бабке не ходи" это прокладка ГБЦ, а отсюда и натужная работа на ХХ.
 
Прошу помощи- мотор гавкнул!
Если Вы ничего не путаете, и газы идут из рубашки охлаждения, то к "бабке не ходи" это прокладка ГБЦ, а отсюда и натужная работа на ХХ.

Да , завожу- льется вода . Через 10 сек прекращает и начинает из этого отверстия валить выхлоп. Пытаюсь дать немного газу - начинает глохнуть!
 
Прошу помощи- мотор гавкнул!
Давайте прикинем. Намотало веревку, винт и вал вращался с трудом, крыльчатка не подавала воду в систему охлаждения. Перегрев?
Вы его через какое время после снятия веревки с винта заводили? Мотор успел остыть?
Тоже считаю, что одна веревка не может повлиять на работу двигателя. Ну сальник редуктора продавило, но откуда низкие обороты и почему глохнет при добавлении газа.... На мой взгляд перегрев, а последствия - надо смотреть.
 
Прошу помощи- мотор гавкнул!
Да , завожу- льется вода . Через 10 сек прекращает и начинает из этого отверстия валить выхлоп. Пытаюсь дать немного газу - начинает глохнуть!
Может не выхлоп а пар ? Блин, сложно гадать, не видя мотора.:( Если пар, то смотрите помпу, хотя тогда ХХ должен быть в норме.. А если выхлоп, то скорее всего прокладка, больше вроде и вариантов то нет.
 
Прошу помощи- мотор гавкнул!
Если Вы ничего не путаете, и газы идут из рубашки охлаждения, то к "бабке не ходи" это прокладка ГБЦ, а отсюда и натужная работа на ХХ.

Если газы а не пар- согласен. Только веревка и прокладка ГБЦ - как то для меня не понятно.:hmm:
 
Прошу помощи- мотор гавкнул!
Давайте прикинем. Намотало веревку, винт и вал вращался с трудом, крыльчатка не подавала воду в систему охлаждения. Перегрев?
Вы его через какое время после снятия веревки с винта заводили? Мотор успел остыть?
Тоже считаю, что одна веревка не может повлиять на работу двигателя. Ну сальник редуктора продавило, но откуда низкие обороты и почему глохнет при добавлении газа.... На мой взгляд перегрев, а последствия - надо смотреть.

Пытался сразу и на следующее утро - тоже самое!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх