Прошу помочь советом! (Просматривает: 1)

С нами с
28.07.2010
Сообщения
453
Репутация
1 929
Откуда
Нахабино
Прошу помочь советом!
Братья рыбаки! Прошу помочь советом по следующему вопросу. В позапрошлом году приобрел комплект - лодка Кайман 330 и мотор Тоха 5 л.с. (2 такт.), у официального дилера, все в порядке. Бензин и масло использую качественные, обкатку 10 м/ч прошел как положено + на сегодняшний день еще накатал примерно 20 м/ч. Эксплуатировал на средней Волге сентябрь-октябрь, вода чистая. Заводится мотор в принципе без проблем, ну может после холодной ночи пару-тройку раз дернуть нужно. Проблема вот в чем: когда иду на лодке один, выхожу на глисс на газе чуть выше среднего, через некоторое время мотор вдруг как-бы "взрыгивает", и тут же падает мощность. Убавляю газ до минимума, потом плавно добавляю - опять идет нормально. Такое ощущение, что мотор "захлебывается" топливом что-ли. Причем когда идешь вдвоем, соответственно скорость в два раза ниже, мотор тянет без проблем. Что это и от чего может быть? Хочу в перспективе продать этот мотор и взять помощнее (9,8), чтобы повеселее вдвоем ходить, так неудобно перед покупателем потом может быть, если до конца не разберусь, есть ли тут проблема и в чем.
 
Прошу помочь советом!
Воздушный пузырь выходит на винт из-под дна лодки.
 
Прошу помочь советом!
У вас мотор по высоте отрегулирован? У мерка от транца до АКП 25-50 мм должно быть.
На деле 25 если выше то прохваты.
И если это прлхват то мотор мотор орёт как бешенный и не едит. И после как сбросили газ идёт нормально? Если так, то прохват. Потеря мощьности.
 
Прошу помочь советом!
У вас мотор по высоте отрегулирован? У мерка от транца до АКП 25-50 мм должно быть.
На деле 25 если выше то прохваты.
И если это прлхват то мотор мотор орёт как бешенный и не едит. И после как сбросили газ идёт нормально? Если так, то прохват. Потеря мощьности.

Спасибо, мне тоже товарищ говорил - скорее всего это на волне прохватывает, хотя иногда вроде и не очень волна. По поводу регулировке по высоте - я честно говоря не регулировал специально, только по горизонтали (я имею ввиду обычную регулировку угла наклона стопором).
 
Прошу помочь советом!
Спасибо, мне тоже товарищ говорил - скорее всего это на волне прохватывает, хотя иногда вроде и не очень волна. По поводу регулировке по высоте - я честно говоря не регулировал специально, только по горизонтали (я имею ввиду обычную регулировку угла наклона стопором).

У меня такое было в начале. Даже на ряби прохваты были на волне и по давно. И я добился оптимального значения для мотора.
Вам надо настроить высоту мотора и наклон. Вам надо сделать вставки, брусочки от 10до 25 мм и методон подбора праставок и угла мотора найти оптимальный вариант где макс скорость будет без прохватов. И потом уже поднимать транец. Удачи.
 
Прошу помочь советом!
У меня такое было в начале. Даже на ряби прохваты были на волне и по давно. И я добился оптимального значения для мотора.
Вам надо настроить высоту мотора и наклон. Вам надо сделать вставки, брусочки от 10до 25 мм и методон подбора праставок и угла мотора найти оптимальный вариант где макс скорость будет без прохватов. И потом уже поднимать транец. Удачи.

Извините, но я не совсем понимаю - получается если сделать вставки под дейдвуд мотора на транец лодки, винт тогда будет выше по вертикали, и соответственно на волне будет захватывать еще больше воздуха? В чем тогда смысл вставок на транец? Может тут дело в угле установки мотора (транец ведь не прямо вертикальный)?
 
Прошу помочь советом!
Извините, но я не совсем понимаю - получается если сделать вставки под дейдвуд мотора на транец лодки, винт тогда будет выше по вертикали, и соответственно на волне будет захватывать еще больше воздуха? В чем тогда смысл вставок на транец? Может тут дело в угле установки мотора (транец ведь не прямо вертикальный)?

Вы мануал от мотора читали?
Сильно утопленный винт тоже не чего хорошего не даёт. А именно то что у вас, прохваты. Угол не сильно поможет.
 
Прошу помочь советом!
Извините, но я не совсем понимаю - получается если сделать вставки под дейдвуд мотора на транец лодки, винт тогда будет выше по вертикали, и соответственно на волне будет захватывать еще больше воздуха? В чем тогда смысл вставок на транец? Может тут дело в угле установки мотора (транец ведь не прямо вертикальный)?

Лодку до какого давления качаете, киль? Мотор на 2-3-тье отверстие стоит?
Поднять его нужно примерно до 3,5-2см. АКП до низа транца. Ну и можно крыло попробывать на АКП поставить. Тогда и скорость возрастет манеько.
Бывает мотор и глубоко сидящий взревает, от прохватов. Тохарик 5 немного не понятно сделан. У меня постоянно на поворотах резких хапал воздух. На волне проблем не было никаких! :yes:
 
Прошу помочь советом!
Лодку до какого давления качаете, киль? Мотор на 2-3-тье отверстие стоит?
Поднять его нужно примерно до 3,5-2см. АКП до низа транца. Ну и можно крыло попробывать на АКП поставить. Тогда и скорость возрастет манеько.
Бывает мотор и глубоко сидящий взревает, от прохватов. Тохарик 5 немного не понятно сделан. У меня постоянно на поворотах резких хапал воздух. На волне проблем не было никаких! :yes:

Пока не верит. Может потом со временим......
 
Прошу помочь советом!
Братья рыбаки! Прошу помочь советом по следующему вопросу. В позапрошлом году приобрел комплект - лодка Кайман 330 и мотор Тоха 5 л.с. (2 такт.), у официального дилера, все в порядке. Бензин и масло использую качественные, обкатку 10 м/ч прошел как положено + на сегодняшний день еще накатал примерно 20 м/ч. Эксплуатировал на средней Волге сентябрь-октябрь, вода чистая. Заводится мотор в принципе без проблем, ну может после холодной ночи пару-тройку раз дернуть нужно. Проблема вот в чем: когда иду на лодке один, выхожу на глисс на газе чуть выше среднего, через некоторое время мотор вдруг как-бы "взрыгивает", и тут же падает мощность. Убавляю газ до минимума, потом плавно добавляю - опять идет нормально. Такое ощущение, что мотор "захлебывается" топливом что-ли. Причем когда идешь вдвоем, соответственно скорость в два раза ниже, мотор тянет без проблем. Что это и от чего может быть? Хочу в перспективе продать этот мотор и взять помощнее (9,8), чтобы повеселее вдвоем ходить, так неудобно перед покупателем потом может быть, если до конца не разберусь, есть ли тут проблема и в чем.

Сними колпак: протяни крепление головки цилиндра и крепление карбюратора. Выверни и посмотри в каком состоянии свечка, ее лучше заменить. :)
 
Прошу помочь советом!
Сними колпак: протяни крепление головки цилиндра и крепление карбюратора. Выверни и посмотри в каком состоянии свечка, ее лучше заменить. :)
Пять баллов.:thumbtwoup:
По аналогии с авто: Что-то плохо видно в зеркала - перебери мотор.
 
Прошу помочь советом!
Пять баллов.:thumbtwoup:
По аналогии с авто: Что-то плохо видно в зеркала - перебери мотор.

Не аргументированная критика - это плохо. Ваше личное мнение по поводу обсуждаемой проблемы? :p
 
Прошу помочь советом!
Любое мнение имеет место! Спасибо всем, кто откликнулся!
 
Прошу помочь советом!
Любое мнение имеет место! Спасибо всем, кто откликнулся!
Парни всем привет. Леха, дружище -ну что не поговорили то! Вариантов несколько. Через некоторые прошел,по тонкостям надо смотреть на воде. Волга не встала-сегодня первый день мороз. Ни куда не ездил,Хаски ждет своего часа ,Зиновьич руки чешет.:laduh:Я в мае в отпуск приезжай,погоняем на лодках,ксати в начале июня толстолобик скатывается-очень любит плангтон:thumbupq:
 
Прошу помочь советом!
DJ Грун;3683585[QUOTE сказал(а):
] через некоторое время мотор вдруг как-бы "взрыгивает", и тут же падает мощность
.
Вы уж как-то понятнее изложите процесс... Что значит " падает мощность ?"
Если тяга (Упор винта) пропала - это совсем не потеря мощности движком, - это потеря упора винта. Поэтому Сансаныч 1953 и предложил глянуть движок,(что вытекает именно из поставленного вопроса), а из Вашего сообщния именно это и напрашивается.
Убавляю газ до минимума, потом плавно добавляю - опять идет нормально. Такое ощущение, что мотор "захлебывается" топливом что-ли.
По-моему - при переборе горючки обороты падают или становятся... более раздельные, что-ли (на слух).Это и меня сперва ввело в заблуд. Ежели все же обороты вдруг резко нарастают,мотор взревывает,а лодка не едет - тогда да - скопившийся пузырь воздуха из-под днища выплевывается и попадает на винт.
Этот вопрос часто рассматривается,есть пара-тройка тем,напрмер - прогиб днища,кстати,почитайте ее,и еще автор самостроя и ужесточения днища Серый мастер все понятно описывал,сперва его самого по темам а потом уж гляньте его сообщения годом даже двумя раньше,тема уже сползла в 20-30 или-40 страницы....Поищите...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх