ПАЛ это бизнес. МИДА это бизнес. Волга Бейтс это бизнес. и так далее. Любой бизнес это постоянный поиск точек роста, для получения прибыли. Точки роста, это новые продукты, новые покупатели, это рост аудитории, это рост привлечения. Любая приманка, если она ловит, это про бизнес. Единственное, кто то на этом зарабатывает деньги, кто то нет. Найти правильный продукт, правильный канал продвижения, поднять интерес, показать не пятерым друзьям, а большой аудитории это тоже бизнес. Хорошо, что у нас есть такие бизнесмены, а то про большие приманки знали бы только несколько человек под Питером, Казанью, Самары и тд.
Благодаря МИДЕ ВБ и другим компаниям растет интерес к рыбалке у многих по стране, а не у кучки сектантов, хранителей секрета Большой Приманки)