Проект Закона о безопасности маломерных судов (Просматривают: 3)

Проект Закона о безопасности маломерных судов
О каком обосновании идет речь? :coolio:
Раньше, обосновывая всё безопасностью, требовалось наносить номера на все суда, включая полутораметровые резинки, одноместные байдарки и все гребные. А на все моторы, включая электрические, требовалась особая регистрация (в номере появлялась буковка "Р")+права:eek:. Народ, проверяя теорию Дарвина, топ! (сорри за цинизм) после поллитра стабильно.
Потом, пришло разрешение ставить на гребные до 5 лс без прав с отметкой в "особых отметках" в Судовом. Статистика тогда еще спасателей не изменилась.
Потом пришла указявка - либо гребные, либо моторные ТОЛЬКО С ПРАВАМИ. Статистика снова не поменялась.
Потом привалило счастье - до 5 лс. не регистрировать. Народ побежал за лодками с моторами и статистика поползла вверх.
Когда же "послабление" дошло до 8 кВт и до 200 кг "сухого" водоизмещения, то народ на радостях скупал всё, что не попадя. На этот период пришелся пик статистики.
Потом, правда, чуть поджали - 200 кг, но с мотором. Но это не сбило статистику. Хотя, заставило некоторых понервничать.
Сейчас, насколько можно судить из доходящей инфы, всё хотят вернуть практически на уровень начала 90-х, ссылаясь на опыт запада совсем из другой области. Разговоры о длине лодки без учета ее ширины и водоизмещения, а также водоема, на котором она будет применятся - ДИЛЕТАНТИЗМ ВЫСШЕЙ ПРОБЫ. :plamia::thumbdown:
Хотя, если разбираться со статистикой, то окажется, что авариям или катастрофам на воде придается такое звучание лишь из-за того, что получается резонанс в СМИ. А те, кто тонут по-пьяне купаясь, в СМИ не попадают. Хотя их в десятки, если не в сотни раз больше за год.

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ----------



Б Е С П О Л Е З Н О!!!!:D Там big problem with Russian language:stop: + 100% к.з - короткое замыкание:D

Так то оно так, правильно говорите, вот только рост несчасных случаев на воде связан не с дозволением большего, а с тем, что в 90-е люди не могли себе позволить купить лодку с моторм, в 2005-2010 годах ситуация изменилась, появились спец магазины, диллеры которые и щас торгуют моторами и лодками, народ начал брать хороший продукт, ветерки и фихри ушли в прошлое. Да, у нас народ безалаберный, но не все, есть и те, которые соблюдают правила, пьяными не носятся в том числе и по пляжам где отдыхающие, во аремя непогоды не выходят на воду в битком набитой лодке не думая о последствиях. Это делает малая часть всех водномоторников, надеясь на русский авось и чувствуя жажду легкой наживы. А вот из-за таких персогажей 99% нормальных, порядочных водномоторников щас пострадают, но проблема не исчезнет к сожалению, раздолбаи на воде как были так и будут, так же как и на дороге, на сто нормальных один или чайник или дЭбил, который сел на бэху или лёхус и думает что он, вместе с покупкой машины, купил дорогу.
Таких персонажей можно воспитать только ударив по их карману и ужесточив контроль ГИМС и водной полиции, но этот контроль не заключается в регистрации плав средств и сдачи на права, а именно контроль на воде, ужесточения штрафов к примеру. Есть и другая проблема, как с нашей родной полицией, когда они нужны-их нет, а когда они не нужны, они тут как тут и начинают только мешать. Так и на аоде, когда гимс нужен, его нет, а когда двое бухих на казанке с сузой 15 не зарегистрированной наваливают в доль берега, крутятся, вертятся, ходчт по удочкам, и по пляжам, то гимс нет никакого дела, я тогда звонил им, сказал о ситуации, они спросили если бортовой номер, я сказал нет, на что последовал ответ что это не их дело. По иронии судьбы это происходило на озере Шарташ в Центре Екатеринбурга в том году. На этом озере распологается база ГИМС Свердловской области.
Да, и эти двое на казанке были без спас жилетов, о чем тоже было сообщено.
 
Проект Закона о безопасности маломерных судов
к чему помогать нуникяну с его корешем моисеичем в их прохиндейских делах?
Их цель облегчить наш карман,а не какая-то безопасность. Ну не хочу я получать права,регистрировать лодку и проходить ТО.С точки зрения этих чинуш такие как я будут вынужены использовать такое плавсредство чтобы не нарушать закон:
https://www.youtube.com/watch?v=Yxe9LhSlAKU
Вот такова их забота о безопасности
ТО это вообще глупость, 2 года назад я проходил ТО на машине, подъехал, отдал документы, заплатил деньги, подождал, забрал документы - вот и все ТО. Так, что это всего лишь относительно честный отъем денег у населения. А уж чего они будут проверять на надувной ПВХ лодке и на двухтактной тохе ума не приложу. Наличие свечей или колпака? Герметичность баллонов на лодке? Так, что законопроект надо было назвать правильно - Закон о кормушке. Так хоть лишних вопросов ни у кого не возникнет. Все понятно - ваши деньги должны стать нашими.
 
Проект Закона о безопасности маломерных судов
Ага, та же статья п. 1.1. " Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров."
Следовательно имеются суда, которые в юр. смысле являются судами, но все таки не подлежат гос. регистрации.
Пальчиком покажите такие суда в НПА? Суда, подлежащие регистрации - вижу, суда, не подлежащие регистрации - не вижу. "Суда", не подлежащие регистрации, вне правового поля судового законодательства. Также не существуют маломерные суда, не подлежащие регистрации, а только права и сделки.
АР по регистрации
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
38. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является одно или несколько из нижеперечисленных условий:
права на судно и сделки с судном, о государственной регистрации которых просит заявитель, не являются правами и сделками, подлежащими государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
 
Проект Закона о безопасности маломерных судов
Пальчиком покажите такие суда в НПА? Суда, подлежащие регистрации - вижу, суда, не подлежащие регистрации - не вижу. "Суда", не подлежащие регистрации, вне правового поля судового законодательства. Также не существуют маломерные суда, не подлежащие регистрации, а только права и сделки.
АР по регистрации
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
38. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является одно или несколько из нижеперечисленных условий:
права на судно и сделки с судном, о государственной регистрации которых просит заявитель, не являются правами и сделками, подлежащими государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Я уж не знаю, что вам надо показать пальчиком:D Определение судна есть, есть суда, которые подлежат регистрации, а есть те которые не подлежат, суда подлежащие регистрации являются недвижимостью. Если полагаете, что судно не подлежащие регистрации не является судном, ваше право. Дальнейшая дискуссия бессмысленна.
 
Проект Закона о безопасности маломерных судов
...суда подлежащие регистрации являются недвижимостью.
Конечно! А у нерегистрата нет судовладельца, а значит и права собственности!
КВВТ
Статья 3. Основные понятия
судовладелец (далее также - владелец судна) - гражданин Российской Федерации или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом Российской Федерации от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании;
 
Проект Закона о безопасности маломерных судов
...
Таких персонажей можно воспитать только ударив по их карману и ужесточив контроль ГИМС и водной полиции,.. .

Никогда, никому и нигде не удалось и никогда не удастся воспитать кого-то штрафами и ужесточениями. А тем более, в РФ. К увеличению коррупции это приведет однозначно, но никак не к снижению аварийности.
Если уж в пиндосии и гейропе не всё безупречно:hmm:. Но, там совсем другие условия и порядки. И то, по дошедшей статистике, пиндосы от 8 до 12 тыс чел на воде в год теряют.
Сейчас мы говорим о каком-то "новом" подходе к регистрации. Я ничего нового не увидел. Пока это лишь очень неуклюжая попытка доказать свою значимость и необходимость, чтобы избежать дальнейших сокращений штата. Типа, "щаз как мы введем дополнительную регистрацию и начнем наполнять карман государства, не забывая о своем!!!".
Если бы они действительно задумались о безопасности граждан, то всё это начинать надо совсем с другой стороны. Но, в итоге всё упрется в деньги и в политику, о которой на этом ресурсе не стоит говорить.:)
 
Проект Закона о безопасности маломерных судов
Ага, та же статья п. 1.1. " Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров."
Следовательно имеются суда, которые в юр. смысле являются судами, но все таки не подлежат гос. регистрации.
Нэт судов, не подлежащих регистрации, совсэм нэт.
КВВТ
Статья 19. Порядок государственной регистрации судов
8. Орган, осуществляющий государственную регистрацию судна, вправе отказать в государственной регистрации, если:
право на судно, о государственной регистрации которого просит заявитель, не является правом, подлежащим государственной регистрации в соответствии с настоящим Кодексом;
заявление о государственной регистрации судна подало ненадлежащее лицо;
формы и содержание документов, представленных для государственной регистрации судна, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
 
Проект Закона о безопасности маломерных судов
В ядрёной физике уже научились считать "критическую массу" довольно точно. А в общественных вопросах - еще не очень, поэтому и мощность "взрыва" ни предугадать, ни тем более спрогнозировать, вряд ли кто сможет...:)
Да какая там мощность "взрыва",о чем вы? 86 процентов ,говорят, всем довольны,и сплочены вокруг нацлидера. И им скорее всего любое издевательство над ними - как та божья роса. Ну повозмущаются немного в интернетах,в самом худшем случае и все.И все будут платить,платить,платить. А государство будет миллиардные долларовые долги разным киргизиям прощать,прощать,прощать. Но народу никогда не простит ни копейки и правильно. такой народ лишь такого к себе отношения и заслуживает.

Тем более, они же безопасностью народа опять озаботились - а это означает,что примут молниеносно и в первом же чтении.
Безопасность - это из той же оперы как борьба с терроризмом. От него погибает за год сколько, человек 50,максимум 100? А вот например только от сердечно-сосудистых заболеваний - 900000 человек в год, которым еще бы жить да жить. Еще больше от других болячек. Но никто с ними не собирается бороться,развивать медицину,закупать оборудование,лекарства,вести профилактику и законов для этого принимать. Потому что поднимая медицину не возможно получить с народа денег и что либо запретить.
 
Проект Закона о безопасности маломерных судов
Странное дело, приняли N367-ФЗ, где освободили от регистрации несамоходные беспалубные суда до 12 метров длинной, а нуникяна спросить забыли! Счас злобный нуникян ка-а-а-к отменит его!

С точки зрения этих чинуш такие как я будут вынужены использовать такое плавсредство чтобы не нарушать закон:
https://www.youtube.com/watch?v=Yxe9LhSlAKU
Вот такова их забота о безопасности
А мне больше нравится вот это инженерное сооружение.
 
Проект Закона о безопасности маломерных судов
,,Перспективный,, народный нерегистрат..:( ...очень безопасный))
 

Вложения

  • hqdefault.jpg
    14.7 КБ · Просмотры: 122
    hqdefault.jpg
Проект Закона о безопасности маломерных судов
Проект Закона о безопасности маломерных судов
Проект Закона о безопасности маломерных судов
Коллеги, вот вы уже 22 страницы наобсуждали этот закон, а сколько человек реально зашли на сайт, прочитали весь закон и написали свои обоснованные комментарии?

П.С. Я написал. 2 часа угробил.
 
Проект Закона о безопасности маломерных судов
Именно этот бред и пытаются протащить господа нуникян и бершадский .И не петиции стоит писать,а массово напирать на проф непригодность вышеназванных чиновников,ибо такой законопроект мог выдвинуть либо идиот,либо коррупционер.
 
Проект Закона о безопасности маломерных судов
либо ждать очередного вброса в прямой эфир путину... про наглых и лишних чиновников...)) хотя эта игра на публику, верится с трудом..
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх