Не актуально Продам Suzuki DF 6S( сухой) (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
06.07.2014
Сообщения
81
Репутация
342
Возраст
46
Откуда
Санкт Петербург,Невский район
Продам Suzuki DF 6S( сухой)
Новая или нет
Новая
Цена в рублях
85000
Где находится
Санкт-Петербург
Продам новый (сухой) suzuki DF 6S 2012 года выпуска. Мотор хранился в теплом помещении. Бензин не заливался, масло тоже.
 

Вложения

  • IMG_20211126_220611.jpg
    50.8 КБ · Просмотры: 250
    IMG_20211126_220611.jpg
  • IMG_20211126_210850.jpg
    52 КБ · Просмотры: 253
    IMG_20211126_210850.jpg
  • IMG_20211126_211009.jpg
    37.7 КБ · Просмотры: 251
    IMG_20211126_211009.jpg
Продам Suzuki DF 6S( сухой)
Залить бензин и масло, спустить в воду и потерять сразу 20-25 тысяч за год техники. Он же новый этого года на гарантии 90 стоит. Это спецпредложение для форумчан словно, как насмешка.
 
Продам Suzuki DF 6S( сухой)
Продам Suzuki DF 6S( сухой)
Продам Suzuki DF 6S( сухой)
А то, что он сухой 10 лет пролежал это что - большой ПЛЮС ???
Короче "дорогонах".
На заводе когда делаю пробный запуск заливают масла, грам 300 оставляют. Попробуйте залить 700г в новый мотор как написано в инструкции. Зальете максимум 500г, больше уже будет выше рекомендации по уровню. Цена обсуждаема!
 
Продам Suzuki DF 6S( сухой)
Ну если покупать мотр без мыслей о продаже через пол года. То этот мотр прослужит дольше чем его новый собрат. Там даже убрали не нужные подшипники. Наверно без них лучше.
 
Продам Suzuki DF 6S( сухой)
Как раз старая модель очень косячная,а новая более удобная и создана учитывая косяки предыдущей !
 
Последнее редактирование:
Продам Suzuki DF 6S( сухой)
Как раз старая модель очень косячная,а новая более удобная и создана учитывая косяки предыдущей !
Все имено так. И все так и создаётся. Для улучшения качества. Каждая новая модель лучше старой. Причём во всем. Раньше и кузов у машины был оцынкован, и толщина металла больше. Но создают новые лучше модели. И бытовая техника роботала годами. Шестерни например в мясорубках были из метала, сейчас пластиковые. И катушки рыболовные тоже улучшают каждый год. Везде убрали косяки. Теперь проблем меньше. Сламалось что то купил новое.
 
Продам Suzuki DF 6S( сухой)
Я бы промолчал если старая модель на разборке не была бы завсегдатой )
Надёжный узел у нее редуктор ,но он одинаковый у них)
 
Продам Suzuki DF 6S( сухой)
И не в сторону улучшения
Зря вы гоните на инженеров Сузуки, если судить по Сузе 2,5 они не зря свой рис едят. Косяки реально проработаны.
С форума Моторки скопипастил:
"И вот обновление 2016:
- К названию мотора добавилась буква "A" (DF6AS)
- Установлен новый румпель. Соединён он с демпфером сбоку мотора, а не спереди. (может быть удобно)
- Встроенный бензобак теперь расположен сверху мотора над цилиндром, изменилась схема питания карбюратора в обход бензонасоса, с обратным клапаном. (для облегчения запуска)
- Изменилась форма кожуха мотора. (может не будет дребезжать)
- Появился фильтр тонкой очистки масла. (долговечность)
- Коленвал посажен на подшипники скольжения. (уменьшение шума)
- Новый масляный насос и система смазки под давлением.
- Мотор теперь можно ложить на любой бок. (удобство)
- Воздухозабор карбюратора с помощью патрубка выведен в сторону задней части мотора. (уменьшение шума)
- Появилась система вентиляции внутри кожуха. (облегчённый терморежим)
- Кое-что по мелочам.
Изменений много, они радуют, особенно наличие масляного фильтра. А данных об изменениях в конструкции топливного клапана, который клинит в карбюраторе, нет. А жаль, ведь перелив это пожароопасно. Да и дефект этот пожалуй единственный в моторе."
Если судить по Сузе 2,5, то
 
Продам Suzuki DF 6S( сухой)
Зря вы гоните на инженеров Сузуки, если судить по Сузе 2,5 они не зря свой рис едят. Косяки реально проработаны.
С форума Моторки скопипастил:
"И вот обновление 2016:
- К названию мотора добавилась буква "A" (DF6AS)
- Установлен новый румпель. Соединён он с демпфером сбоку мотора, а не спереди. (может быть удобно)
- Встроенный бензобак теперь расположен сверху мотора над цилиндром, изменилась схема питания карбюратора в обход бензонасоса, с обратным клапаном. (для облегчения запуска)
- Изменилась форма кожуха мотора. (может не будет дребезжать)
- Появился фильтр тонкой очистки масла. (долговечность)
- Коленвал посажен на подшипники скольжения. (уменьшение шума)
- Новый масляный насос и система смазки под давлением.
- Мотор теперь можно ложить на любой бок. (удобство)
- Воздухозабор карбюратора с помощью патрубка выведен в сторону задней части мотора. (уменьшение шума)
- Появилась система вентиляции внутри кожуха. (облегчённый терморежим)
- Кое-что по мелочам.
Изменений много, они радуют, особенно наличие масляного фильтра. А данных об изменениях в конструкции топливного клапана, который клинит в карбюраторе, нет. А жаль, ведь перелив это пожароопасно. Да и дефект этот пожалуй единственный в моторе."
Если судить по Сузе 2,5, то
Тоже читал на этом форуме, эту тему. А вот если посмотреть на другом форуме, из плюсов: не пролвайка и Румпель. Да и цена обсуждаема.
 
Продам Suzuki DF 6S( сухой)
Как раз старая модель очень косячная,а новая более удобная и создана учитывая косяки предыдущей !
Она не косячная на оборот очень надёжный мотор у саиого два Джоник6 и Суза5. Косячные те руки которые этот мотор могилили Сузу5 сам йз хлама поднял без проблем очень ремонтно пригодный мотор. Проблема у него одна нижняя крышка картера и проё...е масло. Но всё это человеческий фактор. Ещё раз скажу при определёных правилах эксплуатации очень надёжный мотор и главное ремонтопригодный всё от рук зависит.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх