Продам Suzuki DF 6S( сухой)
- Новая или нет
- Новая
- Цена в рублях
- 85000
- Где находится
- Санкт-Петербург
Продам новый (сухой) suzuki DF 6S 2012 года выпуска. Мотор хранился в теплом помещении. Бензин не заливался, масло тоже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С новым его сравнивать вообще не корректно. Новые уже идут с значительными изменения в конструкции.Он же новый этого года на гарантии 90 стоит
И не в сторону улучшения.С новым его сравнивать вообще не корректно. Новые уже идут с значительными изменения в конструкции.иине
На заводе когда делаю пробный запуск заливают масла, грам 300 оставляют. Попробуйте залить 700г в новый мотор как написано в инструкции. Зальете максимум 500г, больше уже будет выше рекомендации по уровню. Цена обсуждаема!А то, что он сухой 10 лет пролежал это что - большой ПЛЮС ???
Короче "дорогонах".
Все имено так. И все так и создаётся. Для улучшения качества. Каждая новая модель лучше старой. Причём во всем. Раньше и кузов у машины был оцынкован, и толщина металла больше. Но создают новые лучше модели. И бытовая техника роботала годами. Шестерни например в мясорубках были из метала, сейчас пластиковые. И катушки рыболовные тоже улучшают каждый год. Везде убрали косяки. Теперь проблем меньше. Сламалось что то купил новое.Как раз старая модель очень косячная,а новая более удобная и создана учитывая косяки предыдущей !
Зря вы гоните на инженеров Сузуки, если судить по Сузе 2,5 они не зря свой рис едят. Косяки реально проработаны.И не в сторону улучшения
Тоже читал на этом форуме, эту тему. А вот если посмотреть на другом форуме, из плюсов: не пролвайка и Румпель. Да и цена обсуждаема.Зря вы гоните на инженеров Сузуки, если судить по Сузе 2,5 они не зря свой рис едят. Косяки реально проработаны.
С форума Моторки скопипастил:
"И вот обновление 2016:
- К названию мотора добавилась буква "A" (DF6AS)
- Установлен новый румпель. Соединён он с демпфером сбоку мотора, а не спереди. (может быть удобно)
- Встроенный бензобак теперь расположен сверху мотора над цилиндром, изменилась схема питания карбюратора в обход бензонасоса, с обратным клапаном. (для облегчения запуска)
- Изменилась форма кожуха мотора. (может не будет дребезжать)
- Появился фильтр тонкой очистки масла. (долговечность)
- Коленвал посажен на подшипники скольжения. (уменьшение шума)
- Новый масляный насос и система смазки под давлением.
- Мотор теперь можно ложить на любой бок. (удобство)
- Воздухозабор карбюратора с помощью патрубка выведен в сторону задней части мотора. (уменьшение шума)
- Появилась система вентиляции внутри кожуха. (облегчённый терморежим)
- Кое-что по мелочам.
Изменений много, они радуют, особенно наличие масляного фильтра. А данных об изменениях в конструкции топливного клапана, который клинит в карбюраторе, нет. А жаль, ведь перелив это пожароопасно. Да и дефект этот пожалуй единственный в моторе."
Если судить по Сузе 2,5, то
Она не косячная на оборот очень надёжный мотор у саиого два Джоник6 и Суза5. Косячные те руки которые этот мотор могилили Сузу5 сам йз хлама поднял без проблем очень ремонтно пригодный мотор. Проблема у него одна нижняя крышка картера и проё...е масло. Но всё это человеческий фактор. Ещё раз скажу при определёных правилах эксплуатации очень надёжный мотор и главное ремонтопригодный всё от рук зависит.Как раз старая модель очень косячная,а новая более удобная и создана учитывая косяки предыдущей !