Соглашусь, в 90-е года выпускались очень хорошие скутера, то, что этот из тех времён, видно по дизайну...к то му же не надо путать скутер с машиной, японские скутера , возрастом 15=20 лет, это то, что сейчас продаётся на вторичке и они проедут ещё столько.же, при соответствующем уходе, тем более, наиболее изнашиваемая часть моторов - ЦПГ , не дефицит и стоит дёшево, а поменять поршневую, можно на кухонном столе, там всё просто , как топор...а вот насчёт преимущества воздушного охлаждения ( и даже воздушно - масляного) над жидкостным - не согласен, воздушка ВСЕГДА работает в теплонапряженном режиме и всегда, на грани теплового клина (чуть прозевал и получай проблему). В качестве примера. У мну было много разных скутеров, с воздушным охлаждением, летом, в жару, ездить надо всегда осторожно и , по возможности ограничивать нагрузку, а вот когда купил китайский Стелс - Аутлендер (150 куб, 14 л.с.) с жидкостным охлаждением и двумя радиаторами, то забыл, что такое перегрев, в любое время года и в любую погоду.....тем не менее, воздушка проще в обслуживании и, если грамотно её эксплуатировать, хорошо выполняет свои обязанности по перевозке задницы из пункта А в пункт Б....