• ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ПОКАЗАЛИ ТОВАР ПО ВИДЕОЗВОНКУ!

Продам Quicksilver 3,40+ Suzuki Df6 (Просматривает: 1)

С нами с
23.09.2012
Сообщения
18
Репутация
0
Откуда
Витебск, РБ
Продам Quicksilver 3,40+ Suzuki Df6
В связи с гонкой вооружений продается лодка Quicksilver 340 Airdeck. Лодка покупалась новой 22.11.2008г , но модель 2009г. Реально использовалась с 2009г под Хондой 5, и рыбалок 10 (с апреля 2011г) под Ямахой 9,9. В 2012г была на выезде всего 2 раза. Изготовлена из 5-тислойного ПВХ плотностью 1100 весит вместе с веслами и насосом 39,1 кг обладает грузоподьемностью 705 кг (5чел). Разборка/сборка - 10мин/10мин. Лодка в отличном техническом и эстетическом состоянии , как новая, без порезов и пр. Номера на борта не наносились. Гарантия у квика на швы и ткань 5 лет . На рынке по качеству (материал, крой, фурнитура, эргономика) Quicksilver N2, после Zodiak.
Цена 1300$ (40000тыр)
Тел +375297114710 Вячеслав Витебск (возможно Москва)
http://www.youtube.com/watch?v=sPF0jvoWJD4
Вот видео снятое 23.10.2012
http://www.youtube.com/watch?v=19xgYq_hl1M&feature=plcp.

Продам моторчег Suzuki df6 - четырехактный, 6л/с. Мотор приобретался в Германии. Год выпуска 2011- реально как новый. Цена вопроса 40000тыр
 

Вложения

  • image.jpg
    52.6 КБ · Просмотры: 339
    image.jpg
Продам Quicksilver 3,40+ Suzuki Df6
Без обид, но на втором месте, а по многим позициям уже на первом в мировом рейтинге уже BRIG:thumbupq:
Да без проблем - "каждая лягушка свое болото хвалит" :)
Мои суждения основаны не только на сухих цифрах рейтингов (хотя и в них компания Mercury - мировой и признанный лидер), но и на достаточном личном опыте (7лет и 3 лодки) и опыте моих коллег (еще 4 таких же лодки) по увлечению. За все годы эксплуатации нет НИ ОДНОГО!!! нарекания или претензии к качеству сборки. Чтобы у кого-то что-нибудь отклеилось, начали травить швы, или разболтался транец, что присуще не только российским, украинским и белорусским, но и зарубежным производителям (тому же Баджеру- у приятеля после двух лет начал сыпаться)
Конечно, в нете можно найти достаточно всевозможных рейтингов основанных не на мнениях экспертов, а на мнениях обычных без году неделя рыбаков. Тут уж не приходится удивляться, что белорусский велес чуть не вдвое превосходит zodiac
http://www.********/rating/69/
...при том ,что на второй рыбалке у приятеля (не новичка) в Велесе отвалилась переборка между баллонами, а при попытке пройти под веслами Вы со стороны начинаете походить на колибри :D - Вам придется попотеть , чтобы сдвинуть её с места.
Ничего против Велеса не имею, вполне себе лодка в свои деньги, не хуже многих. Но только не в сравнении с лидерами.
Бриг , конечно, не Велес. Бриг вполне себе серьезный бренд, с многолетней историей. Лично я считаю его лидером ( по качеству сборки) не только среди 5ти или 6ти украинских производителей (хотя в последнее время очень подтянулся Адвенчер). Скорее, даже на всем постсоветском пространстве. Но...
Попросил меня приятель помочь ему проверить Брига 350 с жестким полом при покупке, т.к покупал с рук. Вот накачали мы лодку как положено потом взяли и подняли: он за носовую ручку, я за концы баллонов (так свою обычно переношу). Чувствую: что-то не то... Позже я понял, что меня смутило. При, практически такой же длинне лодки, как и моя, при баллонах 45 против 40 в моем Quicke, я не ощутил той привычной для моей лодки жесткости, "сбитости" , что определённо должно негативно сказываться на мореходных качествах. Замечу- это лично моё субъективное мнение, основанное на моих субъективных ощущениях.

ценник на лодку космический Как часто бывает в интернет магазинах, истинную цену узнаешь когда захочешь рассчитаться. Выбрав в качестве расчетной валюты доллар США заявленные 35000тыр у них превращаются в 1460$
...что по сегодняшнему курсу получается около 47000тыр. когда я с пятого раза дозвонился до них, мне сказали нет в наличии :( Там, где они были в наличии ценник был 57000тыр.
И потом... цена обсуждаема, немного уступлю. Но лодка в идеальном состоянии, не видела больших водоемов и моторов больше 5ти л/с (10 дней под Ямой 9,9 - все!!!), хранилась в квартире при комнатной температуре, поэтому отдавать за бросовые деньги- не мой вариант.
 
Последнее редактирование модератором:
Продам Quicksilver 3,40+ Suzuki Df6
Если кто хочет такую лодку, но цена для него кусается - есть такая же лодока подешевле. С братом вместе брали в одно время. Только на его лодке есть пару латок маленьких. А так всё отлично - не травит, с транцем всё отлично. Вообще, по Quick-ам не бывает косяков, по корейским (у нас такие) уж точно я не слышал. Цена вопроса -1000$ (32000тыр)
 
Продам Quicksilver 3,40+ Suzuki Df6
Телефон кстати брата в Москве, он сейчас там, +79636908709
 
Продам Quicksilver 3,40+ Suzuki Df6
Интересуемся активнее... Мотор в эти деньги- халява, весной будет дороже, однозначно
 
Продам Quicksilver 3,40+ Suzuki Df6
Неужели квиксильвер из пятислойного материала? Расскажите о материале подробнее плиз.

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

Я имею ввиду про пять слоев и откуда инфа.
 
Продам Quicksilver 3,40+ Suzuki Df6
Мотор продан

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

Хотелось бы фото лодочки. Так было бы поинтересней!
Поищу, если не найду свежих сфотаю...

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------

Неужели квиксильвер из пятислойного материала? Расскажите о материале подробнее плиз.

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

Я имею ввиду про пять слоев и откуда инфа.

Для тех, кто ленится нажать кнопку Гугля (ничего личного :) ), перепечатка форумов мневки :

... лодки QuickSilver - это бренд корпорации Brunswick, которая в том числе выпускает всемирно известные двигатели Mercury, Mariner и Force, катера Bayliner, и даже тренажеры (известные, правда только в США). Выпускаются эти лодки в Южной Корее (до 2009г, а с 2009 - в Китае). Это третий по величине (после французских Zodiac - около 70 тысяч лодок в год и английских AVON - около 20000 лодок в год. Кстати недавно эту компанию приобрел Zodiac International и таким образом AVON сейчас немножко Zodiac) бренд. QuickSilver выпускает около 15000 лодок в год. За ним идут все остальные, в среднем 2 - 4 тысячи лодок в год каждый бренд, в том числе и Бриг. QuickSilver выпускает лодки на уровне лучших брендов, особое внимание уделяя качеству сборки. Лодки эти клееные, в последнее время изготовленные исключительно из пятислойной ПВХ - композиции Duratex 1100, с гаранитей на швы и материал 5лет...

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

И еще немного про аэрдек, с тех же форумов:
Тема про лодки с аэрдеком с регулярной периодичностью возникает в рыболовных конфах. Вроде привлекает ее легкость, сборка простая, компактная и моторчик повесить можно. Но в тоже время очень много сомнений - вроде как все плюсы аирдека являются его и минусами. Вероятность проколов полов велика, шаткое днище. Вроде про ходовые качества таких лодок особо не распространяются, но тоже засады возможны. Так нужна она или нет? Вот и встает дилемма - купить или не купить для маленьких водоемов, где 360 уже много, да и вероятность пешки с лодкой за плечами очень велика.

Чтобы сразу снять часть вопросов, приведем мнение одного из немногих обладателей аирдека - DIMON, Москва. Сразу скажу, что своей лодкой QuickSilver 340AD я очень доволен.
Плюсы:
1. Складывается в одну сумку.
2. Быстрая и безгеморойная сборка и разборка.
3. Вес 39 кг.
Минусы: для меня, их нет.
Теперь по-подробнее. Ну, со сборкой и разборкой думаю, что вопросов ни у кого не возникнет. Понятно, что при сборке лодки, я только раскрываю сумку-конверт возле машины и переставляю электронасос Bravo BST-12HPP от одного клапана к другому, при этом выпивая для сугрева.
Сборка лодки заключается в открытии клапанов и простом сворачивании лодки в сумку-конверт. И всё!
Лодка ни в чём ИМХО не уступает лодкам с пайолами в скоростных и мореходных качествах!!! У меня мотор Я-15. С ним я (110кг) набираю 42,4 км/ч по навигатору. Этот факт зафиксирован хорошо известными этой конфе и на фишинге мужиками. Этой весной в Каралате, Стрелец (Паша) на моём комплекте, соревновался с Suzumar-320 и Я-15 (ОлегЯм). Моторы были одинаковые, вот только лодки разные. Итог: у Сузумара не было никаких шансов. Лодка имеет грузоподъёмность 700 кг, когда аналогичная лодка с деревянными пайолами имеет 450 кг. Это за счёт надувного пола.
Надувной пол, хоть он и высокого давления (800 Мбр), не имеет такой жёсткости, как деревянный. Может быть, это для кого-то и может являться самым большим минусом айрдэка!!! Но его жёсткости однозначно достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя и ловить с лодки стоя! Ни о каком вылетании пола на волне не может быть и речи! Если говорить о прокалывании пола, тогда можно это и обсудить с прокалыванием бортов любой надувной лодки. Для избежания случайного прокалывания пола крючком и.т.п., я стелю на пол, вырезанный по размерам лодки кусок линолеума. Он помогает предостеречься от проколов, а так же упрощает процедуру мытья лодки после рыбалки.
В нашей компании 4 лодки с айрдэком. Все ими довольны. Начали пользоваться айрдэком 4 сезона назад. За 4 сезона у нас не было ни одного прокалывания пола.
Итак, к явным преимуществам аирдека можно отнести меньший вес. При одной и той же длине Quicksilver Sport 340 весит 50 кг (грузоподъемность 570кг), в то время как Quicksilver AirDeck 340 - 39 кг (грузоподъемность 705 кг). Кроме того, лодки с аирдеком обладают большей грузоподъемностью по сравнению с надувными лодками, имеющими жесткие пайолы, за счет надувного пола, а следовательно и большую безопасность.
Кстати о безопасности - жесткие пайолы, особенно стрингер, может в определенных случаях (при хорошем ударе, даже об волну) соскочить и проделать солидную дыру. А с аэрдеком этого на случиться, хотя, наверное, может тоже вылететь. Да и рамы катов делаются по эластичной схеме, жесткие сочленения рам здорово ломаются.
Снижение общего веса лодки позволяет либо взять дополнительный груз и выйти на глисс, либо достичь большую скорость, что подтверждается вышеприведенной цитатой.
Один из немногих обладателей аирдека (Вечный чайник) отмечает, что: Вес лодки небольшой, сборка проста как 2х2, доп. запас плавучести, да и пайол гораздо теплее, чем жесткий брат. Сборка лодки занимает считанные минуты в одно рыло. Насос Браво 12НРР быстро и, самое главное, до НУЖНОГО давления забивает баллоны и пайол. На всякий случай давление контролирую манометром. Айрдэк в этой лодке имеет специальное крепление для топливного бака.
Моя доработка. На верх айрдэка я постелил кусок линолеума вырезанного по размеру самого айрдэка с небольшим напуском. При набивке лодки воздухом этот напуск зажимается баллонами и я получаю ровную, твердую и легко моющуюся поверхность.
О жесткости айрдэка можно спорить до бесконечности, но истина все равно будет \"где-то рядом\". Жесткость айрдэка усиленная нижним ребром жесткости (идет в комплекте с лодкой) и линолеумом достаточная для того, что бы два мужика могли стоять на нем в полный рост.
Ремарка. Необходимое давление в айрдэке 800 мБар. Ножным насосом такого давление не достичь>.
По опыту эксплуатации электропомпы Браво-12HPP Денис (Москва) и dennis (Ростов) считают, что это просто незаменимая вещь для аирдеков, <однако лодку может и перекачать. Единственный минус Браво-12HPP - очень слабый пластиковый подшипник, у меня умер в первый год. Правда, когда я подошел на Выставке в Баджер они мне без звука дали 2 таких же, но латунных. Кстати, все производители говорят, что Айрдек можно накачать толко электропомпой, обычным насосом ее не накачаешь. У 12HPP 2 помпы - одна низкого давления, другая высокого, обе в одном корпусе и стоит датчик. Когда давление достигает предельного для помпы низкого давления, включается помпа высокого. И регулятор - поставил на необходимое давление и когда баллон до него накачен - выключается автоматически.>
Относительно жесткости лодок - все зависит от условий эксплуатации и мощности мотора. По собственному опыту знаю, что когда на полном газу на К-330 с Ямаху-15 пайолы начинают играть, ощущения не из приятных. Поэтому прав дядя Вася, утверждая - \"Робяты, в паспорте - максимальная мощность мотора, но вы же не ездите на авто с 6000 оборотов и скоростью 180, это предельные величины, а реальность процентов на 25 ниже>.
Так что, недаром, наверное, появились РИБы, позволяющие использовать достаточно мощные моторы и обладающие соответствующей жесткостью корпусов.
В аирдеке имеется своеобразное ребро жесткости - широкая водостойкая фанерная вставка. Вставляется перед сборкой лодки в специальные проушины с нижней стороны айрдэка. Точно такую же можно самостоятельно установить ближе к транцу.
Так все же, что выбрать? Вот, кстати, идеальное решение - иметь аирдек в качестве второй лодки. Для мест, где не нужны мореходные качества. Но иметь две лодки и два мотора - вопрос финансов. Вариант более бюджетный - ПВХ с жестким дном и дополнительным аирдеком (такие модели есть на Баджере), но и здесь вопросы:
Если брать ПВХ (из тех, к которым аирдек дополнительно делают) то какой? Даже 330 (любой) будет достаточно тяжел - этак 32-36 кг (без настила). Особо не потаскаешь.
270-300 - Маленькая лодка и даже с жестким дном никаких качеств для большой воды (Рыбинка, НВ), даже 330 под вопросом. И еще - ограничения по мощности мотора и по людям в лодке.
Так пусть каждый выбирает под свои возможности и предпочтения. <По моему разумению (пишет Виконт) лодка с аэрдеком размерности под 3 метра это все таки на одного человека... или в крайнем случае на двух, не отягощеных ящиками с пивом.. Для того что бы переплыть от лагеря на недалеко расположенную точку вдоль береговой линии до 5 км или в глубину водоема на 500 метров максимум.
Исходя, из этого и водоемы должны быть небольшими или точка лагеря достижима на авто, а рыболовные точки известны и находятся недалеко. Или это водоем- речушка совсем небольшой и где требуется перетаскивать лодку через меляки и болотца или из озерца в озерцо. Но где сама рыбацкая точка труднодостижима на авто, а добираться на большой лодке не возможно.
Что касаемо \"жидкого пола\", то на этот момент можно \"забить\" заблаговременно еще до покупки. Тем более проколы они могут быть, а могут и не быть.
А вот компактность и легкость в сборке - это существенный плюс.. Не надо пайолы ворочать - представляется, что пол этот кинул в лодку - накачал и все в абажуре.. Что касаемо ходовых качеств, то на такой лодке это вторично и на 5-ке уползешь к черту на куличики или куда Макар телят не гонял. В общем, вещица интересная и вторым номером при наличии лодки более 4 метров очень даже и полезная - если хочется и по маленьким речушкам в одиночку полазить.
Я мыслю себе такую взять именно для таких целей. Но с другой стороны это достаточно специфическая вещь и сильно расчитывать на ее достоинства не приходится>....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх