Мотор продан
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------
Хотелось бы фото лодочки. Так было бы поинтересней!
Поищу, если не найду свежих сфотаю...
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------
Неужели квиксильвер из пятислойного материала? Расскажите о материале подробнее плиз.
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------
Я имею ввиду про пять слоев и откуда инфа.
Для тех, кто ленится нажать кнопку Гугля (ничего личного

), перепечатка форумов мневки :
... лодки QuickSilver - это бренд корпорации Brunswick, которая в том числе выпускает всемирно известные двигатели Mercury, Mariner и Force, катера Bayliner, и даже тренажеры (известные, правда только в США). Выпускаются эти лодки в Южной Корее (до 2009г, а с 2009 - в Китае). Это третий по величине (после французских Zodiac - около 70 тысяч лодок в год и английских AVON - около 20000 лодок в год. Кстати недавно эту компанию приобрел Zodiac International и таким образом AVON сейчас немножко Zodiac) бренд. QuickSilver выпускает около 15000 лодок в год. За ним идут все остальные, в среднем 2 - 4 тысячи лодок в год каждый бренд, в том числе и Бриг. QuickSilver выпускает лодки на уровне лучших брендов, особое внимание уделяя качеству сборки. Лодки эти клееные, в последнее время изготовленные исключительно из
пятислойной ПВХ - композиции Duratex 1100, с гаранитей на швы и материал 5лет...
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------
И еще немного про аэрдек, с тех же форумов:
Тема про лодки с аэрдеком с регулярной периодичностью возникает в рыболовных конфах. Вроде привлекает ее легкость, сборка простая, компактная и моторчик повесить можно. Но в тоже время очень много сомнений - вроде как все плюсы аирдека являются его и минусами. Вероятность проколов полов велика, шаткое днище. Вроде про ходовые качества таких лодок особо не распространяются, но тоже засады возможны. Так нужна она или нет? Вот и встает дилемма - купить или не купить для маленьких водоемов, где 360 уже много, да и вероятность пешки с лодкой за плечами очень велика.
Чтобы сразу снять часть вопросов, приведем мнение одного из немногих обладателей аирдека - DIMON, Москва. Сразу скажу, что своей лодкой QuickSilver 340AD я очень доволен.
Плюсы:
1. Складывается в одну сумку.
2. Быстрая и безгеморойная сборка и разборка.
3. Вес 39 кг.
Минусы: для меня, их нет.
Теперь по-подробнее. Ну, со сборкой и разборкой думаю, что вопросов ни у кого не возникнет. Понятно, что при сборке лодки, я только раскрываю сумку-конверт возле машины и переставляю электронасос Bravo BST-12HPP от одного клапана к другому, при этом выпивая для сугрева.
Сборка лодки заключается в открытии клапанов и простом сворачивании лодки в сумку-конверт. И всё!
Лодка ни в чём ИМХО не уступает лодкам с пайолами в скоростных и мореходных качествах!!! У меня мотор Я-15. С ним я (110кг) набираю 42,4 км/ч по навигатору. Этот факт зафиксирован хорошо известными этой конфе и на фишинге мужиками. Этой весной в Каралате, Стрелец (Паша) на моём комплекте, соревновался с Suzumar-320 и Я-15 (ОлегЯм). Моторы были одинаковые, вот только лодки разные. Итог: у Сузумара не было никаких шансов. Лодка имеет грузоподъёмность 700 кг, когда аналогичная лодка с деревянными пайолами имеет 450 кг. Это за счёт надувного пола.
Надувной пол, хоть он и высокого давления (800 Мбр), не имеет такой жёсткости, как деревянный. Может быть, это для кого-то и может являться самым большим минусом айрдэка!!! Но его жёсткости однозначно достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя и ловить с лодки стоя! Ни о каком вылетании пола на волне не может быть и речи! Если говорить о прокалывании пола, тогда можно это и обсудить с прокалыванием бортов любой надувной лодки. Для избежания случайного прокалывания пола крючком и.т.п., я стелю на пол, вырезанный по размерам лодки кусок линолеума. Он помогает предостеречься от проколов, а так же упрощает процедуру мытья лодки после рыбалки.
В нашей компании 4 лодки с айрдэком. Все ими довольны. Начали пользоваться айрдэком 4 сезона назад. За 4 сезона у нас не было ни одного прокалывания пола.
Итак, к явным преимуществам аирдека можно отнести меньший вес. При одной и той же длине Quicksilver Sport 340 весит 50 кг (грузоподъемность 570кг), в то время как Quicksilver AirDeck 340 - 39 кг (грузоподъемность 705 кг). Кроме того, лодки с аирдеком обладают большей грузоподъемностью по сравнению с надувными лодками, имеющими жесткие пайолы, за счет надувного пола, а следовательно и большую безопасность.
Кстати о безопасности - жесткие пайолы, особенно стрингер, может в определенных случаях (при хорошем ударе, даже об волну) соскочить и проделать солидную дыру. А с аэрдеком этого на случиться, хотя, наверное, может тоже вылететь. Да и рамы катов делаются по эластичной схеме, жесткие сочленения рам здорово ломаются.
Снижение общего веса лодки позволяет либо взять дополнительный груз и выйти на глисс, либо достичь большую скорость, что подтверждается вышеприведенной цитатой.
Один из немногих обладателей аирдека (Вечный чайник) отмечает, что: Вес лодки небольшой, сборка проста как 2х2, доп. запас плавучести, да и пайол гораздо теплее, чем жесткий брат. Сборка лодки занимает считанные минуты в одно рыло. Насос Браво 12НРР быстро и, самое главное, до НУЖНОГО давления забивает баллоны и пайол. На всякий случай давление контролирую манометром. Айрдэк в этой лодке имеет специальное крепление для топливного бака.
Моя доработка. На верх айрдэка я постелил кусок линолеума вырезанного по размеру самого айрдэка с небольшим напуском. При набивке лодки воздухом этот напуск зажимается баллонами и я получаю ровную, твердую и легко моющуюся поверхность.
О жесткости айрдэка можно спорить до бесконечности, но истина все равно будет \"где-то рядом\". Жесткость айрдэка усиленная нижним ребром жесткости (идет в комплекте с лодкой) и линолеумом достаточная для того, что бы два мужика могли стоять на нем в полный рост.
Ремарка. Необходимое давление в айрдэке 800 мБар. Ножным насосом такого давление не достичь>.
По опыту эксплуатации электропомпы Браво-12HPP Денис (Москва) и dennis (Ростов) считают, что это просто незаменимая вещь для аирдеков, <однако лодку может и перекачать. Единственный минус Браво-12HPP - очень слабый пластиковый подшипник, у меня умер в первый год. Правда, когда я подошел на Выставке в Баджер они мне без звука дали 2 таких же, но латунных. Кстати, все производители говорят, что Айрдек можно накачать толко электропомпой, обычным насосом ее не накачаешь. У 12HPP 2 помпы - одна низкого давления, другая высокого, обе в одном корпусе и стоит датчик. Когда давление достигает предельного для помпы низкого давления, включается помпа высокого. И регулятор - поставил на необходимое давление и когда баллон до него накачен - выключается автоматически.>
Относительно жесткости лодок - все зависит от условий эксплуатации и мощности мотора. По собственному опыту знаю, что когда на полном газу на К-330 с Ямаху-15 пайолы начинают играть, ощущения не из приятных. Поэтому прав дядя Вася, утверждая - \"Робяты, в паспорте - максимальная мощность мотора, но вы же не ездите на авто с 6000 оборотов и скоростью 180, это предельные величины, а реальность процентов на 25 ниже>.
Так что, недаром, наверное, появились РИБы, позволяющие использовать достаточно мощные моторы и обладающие соответствующей жесткостью корпусов.
В аирдеке имеется своеобразное ребро жесткости - широкая водостойкая фанерная вставка. Вставляется перед сборкой лодки в специальные проушины с нижней стороны айрдэка. Точно такую же можно самостоятельно установить ближе к транцу.
Так все же, что выбрать? Вот, кстати, идеальное решение - иметь аирдек в качестве второй лодки. Для мест, где не нужны мореходные качества. Но иметь две лодки и два мотора - вопрос финансов. Вариант более бюджетный - ПВХ с жестким дном и дополнительным аирдеком (такие модели есть на Баджере), но и здесь вопросы:
Если брать ПВХ (из тех, к которым аирдек дополнительно делают) то какой? Даже 330 (любой) будет достаточно тяжел - этак 32-36 кг (без настила). Особо не потаскаешь.
270-300 - Маленькая лодка и даже с жестким дном никаких качеств для большой воды (Рыбинка, НВ), даже 330 под вопросом. И еще - ограничения по мощности мотора и по людям в лодке.
Так пусть каждый выбирает под свои возможности и предпочтения. <По моему разумению (пишет Виконт) лодка с аэрдеком размерности под 3 метра это все таки на одного человека... или в крайнем случае на двух, не отягощеных ящиками с пивом.. Для того что бы переплыть от лагеря на недалеко расположенную точку вдоль береговой линии до 5 км или в глубину водоема на 500 метров максимум.
Исходя, из этого и водоемы должны быть небольшими или точка лагеря достижима на авто, а рыболовные точки известны и находятся недалеко. Или это водоем- речушка совсем небольшой и где требуется перетаскивать лодку через меляки и болотца или из озерца в озерцо. Но где сама рыбацкая точка труднодостижима на авто, а добираться на большой лодке не возможно.
Что касаемо \"жидкого пола\", то на этот момент можно \"забить\" заблаговременно еще до покупки. Тем более проколы они могут быть, а могут и не быть.
А вот компактность и легкость в сборке - это существенный плюс.. Не надо пайолы ворочать - представляется, что пол этот кинул в лодку - накачал и все в абажуре.. Что касаемо ходовых качеств, то на такой лодке это вторично и на 5-ке уползешь к черту на куличики или куда Макар телят не гонял. В общем, вещица интересная и вторым номером при наличии лодки более 4 метров очень даже и полезная - если хочется и по маленьким речушкам в одиночку полазить.
Я мыслю себе такую взять именно для таких целей. Но с другой стороны это достаточно специфическая вещь и сильно расчитывать на ее достоинства не приходится>....