Продам ПЛМ 4-х такта Yamaha F20BHMS
Ямаха F20BMHS 2009 года с дистанцией, регулятором 12В, гидрокрылом Attwood, тахометром ТТО Tach (со счетчиком моточасов), тремя винтами (12 - родной,11 и 8 Solas) и машинкой UltraFlex с тросами, кочергу тоже отдам
Мотор дилерский, короткая нога - 100 (+/- 5) моточасов находу.
Регулярное ТО, консервация на зиму.
Отдам в довесок ориг. маслянный фильтр, 2 литра Ямалюба, 300 гр. оригинальной трансмиссионки в ногу и прокладки под болтики (масло в редукторе свежее, в моторе замена перед сезоном) и румпель (изначально был румпельный, переделывал в дистанцию оригинальным китом)
На Волге мотор не был ниразу, только Финка, Рыбинка и Ладога с Онегой + подмосковные Озерна и Икша с Пестово.
Продаю - на корпус взял мотор мощнее (см. подпись), т.к. переставлять винты при загрузке под завязку в какой-то момент стало лень и решил купить другой дрыгатель
Под Ямахой в две тушки 46К бежал 38 км/ч по eTrex'y
C полной загрузкой на грузовой 8-ке 27 км/ч.
По расходу - на день троллинга (8 часов) с двумя-тремя переходами по 10-15 км до места и обратно меньше стандартного бака (24 литра).
На фотках мотор только снят с лодки, которую по нашим дорогам пару недель назад перегонял в сервис на перестройку и мотор сняли сегодня (поэтому только сфоткал), предпродажный лоск не наводил, на сапоге следы от упорного кронштейна - под капотом чисто всегда.
Мотор снят с учета.
Отправлю в регионы (если нужно) ТК, по документам - договор ГИМС о купле -продаже и копия судового с отметкой о снятии с учета с печатью ГИМСа (покупателю вышлю скан судового для сличения номера с фото с билетом). Проблем с постановкой на учет не будет.
Мотор разукомплектовывать не буду, по частям продавать не буду, даже не спрашивайте...
На фотках все видно - смотрите, через пару недель повешу на АВИТО, там уйдет быстро. Сезон скоро
Для сравнения - новый в такой комплектации будет стоить в районе 160-170 тыр. (с учетом всех установленных опций).
Итак цена - хочу 110 тыр. Если интересно - пишите в личку.
Мотор дилерский, короткая нога - 100 (+/- 5) моточасов находу.
Регулярное ТО, консервация на зиму.
Отдам в довесок ориг. маслянный фильтр, 2 литра Ямалюба, 300 гр. оригинальной трансмиссионки в ногу и прокладки под болтики (масло в редукторе свежее, в моторе замена перед сезоном) и румпель (изначально был румпельный, переделывал в дистанцию оригинальным китом)
На Волге мотор не был ниразу, только Финка, Рыбинка и Ладога с Онегой + подмосковные Озерна и Икша с Пестово.
Продаю - на корпус взял мотор мощнее (см. подпись), т.к. переставлять винты при загрузке под завязку в какой-то момент стало лень и решил купить другой дрыгатель
Под Ямахой в две тушки 46К бежал 38 км/ч по eTrex'y
C полной загрузкой на грузовой 8-ке 27 км/ч.
По расходу - на день троллинга (8 часов) с двумя-тремя переходами по 10-15 км до места и обратно меньше стандартного бака (24 литра).
На фотках мотор только снят с лодки, которую по нашим дорогам пару недель назад перегонял в сервис на перестройку и мотор сняли сегодня (поэтому только сфоткал), предпродажный лоск не наводил, на сапоге следы от упорного кронштейна - под капотом чисто всегда.
Мотор снят с учета.
Отправлю в регионы (если нужно) ТК, по документам - договор ГИМС о купле -продаже и копия судового с отметкой о снятии с учета с печатью ГИМСа (покупателю вышлю скан судового для сличения номера с фото с билетом). Проблем с постановкой на учет не будет.
Мотор разукомплектовывать не буду, по частям продавать не буду, даже не спрашивайте...
На фотках все видно - смотрите, через пару недель повешу на АВИТО, там уйдет быстро. Сезон скоро
Для сравнения - новый в такой комплектации будет стоить в районе 160-170 тыр. (с учетом всех установленных опций).
Итак цена - хочу 110 тыр. Если интересно - пишите в личку.