• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!

Продам Паджеро 4. 2007 год (Просматривает: 1)

С нами с
11.05.2022
Сообщения
3
Репутация
46
Возраст
41
Откуда
москва
Продам Паджеро 4. 2007 год
Новая или нет
Бывшая в употреблении
Цена в рублях
1550000
Где находится
Москва
Контактная информация
89057112278
Братва, продам митсубиши Паджеро 2007 года, короткий (3 двери). Подключаемый полный привод, понижайки. Салон кожа, по технике все отлично ( следим за авто). 11 лет в семье, ездит жена, грязи, болот и горных хребтов машина не видела. Проходимость пушка… идеальна для охоты и рыбалки.
 

Вложения

  • IMG_5881.jpeg
    83.2 КБ · Просмотры: 1 091
    IMG_5881.jpeg
  • IMG_5882.jpeg
    95.6 КБ · Просмотры: 1 098
    IMG_5882.jpeg
  • IMG_5883.jpeg
    56.2 КБ · Просмотры: 1 084
    IMG_5883.jpeg
Продам Паджеро 4. 2007 год
Мотор, как себя чувствуют болты сход развальные, бак?
 
Последнее редактирование:
Продам Паджеро 4. 2007 год
Продам Паджеро 4. 2007 год
Продам Паджеро 4. 2007 год
Сори...а зачем в общем такое авто?..видимо покупалась для города в те времена когда 95 25р стоил...никогда не понимал подобных авто купе...ни сесть ни положить.
У меня из той же серии авто. Для одного -двоих за глаза хватает
 
Продам Паджеро 4. 2007 год
На самом деле аппарат огонь . У меня было пару лет в жизни, когда был иу жены короткий и у меня длинный, так вот пару раз она вытаскивала меня. Проходимость выше у коротыша. Геометрия у него лучше А в целом вдвоём плюс собака мы до Мурманска и до Астрахани вполне умещались и в коротком. Засада была помню одна, с глушителем, он там совсем другой и долго искал на разборе. Но в целом конечно потом перешли на длинные.
 
Продам Паджеро 4. 2007 год
Сори...а зачем в общем такое авто?..видимо покупалась для города в те времена когда 95 25р стоил...никогда не понимал подобных авто купе...ни сесть ни положить.
Так Вы сударь вообще мало что понимаете по ходу, почти в каждой автотеме отмечаетесь, но понимания нету, так зачем писать, может есть смысл матчасть сначала изучить? :coolio:
Так то отличная техника, люди специалист покупают Паджеро коротыш или ТЛК трехдверку, таскать катеры или любую лёгкую водную технику, милое дело, в гараже такая машина не занимает много места, для своих размеров очень мощный и тяговитый, такой маленький люксовый вездеход.:thumbupq:

Внешность «короткого» «Паджеро» полностью копирует «старшего брата». Главное отличие – это отсутствие задних дверей.
Привлекают внимание к автомобилю те же крупные «хрустальные» блок-фары, выразительные формы задней части, спойлер на крыше, которого нет у 5-дверной версии, и серебристые дуги.
Стоит отметить, что за счет короткой базы и наличия всего 3 дверей, Pajero выглядит более гармоничным и пропорциональным внедорожником, кроме того, удалось не только уменьшить уровень шума в салоне, улучшить ходовые качества и повысить уровень безопасности, но и в целом поднять на еще более высокую ступень внедорожные качества и комфортабельность автомобиля.
Прочный несущий кузов Pajero с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.
SS4-II — самая совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами компании Мitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие.
Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается сила торможения двигателем на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLC Pajero без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или топкую грязь.
В Pajero для движения в очень тяжелых условиях предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала. При этом оба задних колеса жестко соединяются: если, например, одно из задних колес начинает буксовать или проскальзывать, благодаря блокировке заднего дифференциала другое колесо, имеющее лучшее сцепление, не даст внедорожнику застрять.
Присутствует в машине и система торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control — функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.


Это так для начала, но есть же и ещё информация, сами сможете найти?:D
 
Продам Паджеро 4. 2007 год
Сори...а зачем в общем такое авто?..видимо покупалась для города в те времена когда 95 25р стоил...никогда не понимал подобных авто купе...ни сесть ни положить.
Авто для свободных людей, у которых нет обременений и живут всю жизнь в удовольствие .
Это все равно что спрашивать, для чего Камаро нужен))
 
Продам Паджеро 4. 2007 год
И сколько кушает данная машинка?
Не топик стартер но как паджеровод с 2008 года отвечу. От 10 л по трассе, до 25 л зима город в режиме отвоза привоза детей в школу. Но 92 й. Брал как то дизеля, через год продал экономии никакой опять вернулся на бензин. 3х литровый кстати столько же потребляет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх