с точностью наоборот.
у наших на квалу у иномарок на винте.
поэтому ветерок и не тащит 2х, а нептун 23 едет хуже хонды 20..
Это Вы, вероятно, хороших "Ветерков-8" и "Нептунов-23" не видели.
Восьмерка, на "Солар-380", с грузовым винтом, двоих, общим весом, под 200 кило, на глиссирование выводит. Больше, правда, в лодке нет ничего, кроме бачка со смесью. А на двадцатьтретьем надо зажигание выставлять по индикатору, а не по инструкции.
И винты правильно подбирать - их аж пять видов, включая "Московские", шагом 300 мм и 250 мм.
"Привет" же, разогнавшись, лучше "Нептуна" идет - редуктор худой и обтекаемый.
Про мощность, в целом, верно. Но, не на винте, у буржуев, а на гребном валу. Так что, у "Нептуна", примерно 1-1,5 л.с. теряется в редукторе и помпе, а у "Привета", еще меньше - помпа бесконтактная - нет резинки, трущейся о корпус.
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------
Я не говорю что он 26 л.с.
Я говорю что на нём честные 22 силы на винте а не как на ветерках и нептунах на валу!
И Вам, не надо "Нептун" позорить. У него, по ТУ, мощность 23+3 л.с. То есть, 23 минимум. На коленвалу. Про потери написал выше.
А чтобы ее, мощность, всю переварить, нужен подходящий, для данных условий, гребной винт.
Ну и кину тапком, в отместку за любимый мотор... Много винтов для "Привета"? Левого-то вращения?
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------
в прошлом я владелец 2х таких моторов 2 из них были новые. много на них ходил.
привет на легкой лодке обходит нептун. но стоит подгрузить лодочку- сразу нептун побыстрее. те о 26 лс речи быть не может.
Винтов к "Привету" нет. Вот и причина. В остальном, примерно равноценные моторы. газораспределение одинаковое, со всеми его плюсами и минусами.