Производитель: Daiwa
Модель: Certate 2000
Размер: 2000
Вес: 235 гр.
Лесоёмкость (№ - м): 2.0 – 220/ 2.5 - 185/ 3.0 - 150/ 4.0 - 100
Передаточное число: 4.8/1
Материал корпуса: Super Metal (дюралюминиевый сплав)
Материал ротора: Air Metal (магниевый сплав)
Тип тормоза: передний фрикционный
Тип антиреверса: обгонная муфта
Кол-во шарикоподшипников: 9/1
Что ж ,давайте посмотрим на хвалёный Daiwa Certate 2000 2004 года выпуска.
Ручка очень качественная. Сделана из крепкого алюминиевого сплава.Складывается, если нажать кнопку.Что удивительно люфт минимален.Кноб Т-образный из качественного пластика.Проходят годы,а ему ничего.Вращается на одном подшипнике(4*7*2.5).
Шпуля не легкая ,но и не тяжёлая Вполне подходит этой катушке.Бортик имеет защитное покрытие(нитрид титан).Пакет фрикциона состоит из трёх металлических и трех войлочных дисков(войлок очень качественный.) Гайка не совсем удобная.
Подшпульный узел состоит из металлической основы, которая фиксируется на штоке с помощью металлической оси, трещетки, шайбы, металлической втулки, которую можна заменить на подшипник, сверху втулка фиксируется пружиной.Металлическую втулку лучше заменить на подшипник.
Ротор фиксируется гайкой, внутри которой подшипник .Также присутствует стопорный винт, который не дает раскрутиться гайке.На штоке видим пластиковую втулочку
Сам ротор изготовлен из очень качественного металла Долговечный Нельзя сказать, что он получился тяжёлый.Металл есть металл. Тут ничего не скажешь.
Сброс дужки обеспечивает отличная пружина с толкателем.
С другой стороны видим рычаг и пружинку.Всё стандарно и надёжно!Работает безо всяких проблем.
По бокам конечно же пластиковые крышечки.
Дужка стандартная полая!Качество высочайшее.
Узел стандарный!Состоит из ролика, подшипника 3*6*2,5 ,регулировочной шайбочки и фиксирующей шайбы(тяжело снять её) Лучше конечно поставить в ролик два подшипника.Честно говоря не понимаю зачем они поставили такой маленький подшипник.
Откручиваем винт внизу и снимаем декор крышку. Там также присутствует латунная втулка.
Откручиваем три винта и снимаем крышку корпуса.Далее снимаем металлическую пластину. Под ней находим регулировочные шайбы Кстати можна не разбирая катушку добавить или снять шайбу ,тем самым отрегулировать главную пару.
Снимаем подшипник. Под ним обнаруживаем шайбу.
Чтобы вынять ведущую, надо открутить с обратной стороны декоративную крышку. Там точно такой же подшипник.
Смазке давно конец!Работала фактически на сухую. Ведущая сделана из прочного сплава. Крепкая штука.Тут без вопросов.
Откручиваем сверху два винта и добираемся до обгонки. Под пластиной находим две шайбочки и две металлические пластины. При активном джиге или загрязнении обгонка может проскакивать.Стандартное явление!Устраняется!Проблема почти всех дайв.
Для того чтобы вынять всё остальное,надо открутить три винтика. Ведомая сделана из бронзы. Вертится на подшипниках. Под ведомой также видим пружинистую шайбу. Шток из крепкого металла. К кулисе прикреплён подшипник и колёсико.
Паразитка вращается на подшипнике. На паразитке видим резиновое кольцо(для более тихой работы) Под ней металлический круг. Паразитка из такого же сплава как и сама ведущая.
Переключатель обратного фиксируется пластинчатой пружиной. Сам корпус сделан из алюминиевого сплава!Качество на уровне !Супер!
Сплошной металл и это радует!
С намоткой всё отлично, впрочем как и у большинства Дайв
Тяга солидная.Легко справится с крупными воблерами(80-90мм),большими колебалками(20-25гр),джигом(28-30).
Недостатков фактически нету,сплошные преимущества!
Рекомендую конечно же!