Продам Badger Airline 390 (нднд)
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Цена в рублях
- 35000
- Где находится
- Вологда
Лодка у меня с 2018 года. Я единственный владелец. Документы имеются.
Давление держит. Убран привальный брус и наклеена защитная лента, установлена носовая перегородка Borika, и носовой швартовочный узел.
Убраны тяжелые буксировочные кольца и держатели леера. Лодка стала легче и сворачиваются на ура. Очень мореходная и управляемая.
Ткань по кругу 1100 г/м2. Баллоны 50. Ширина кокпита почти 90.
Ходил под Т9.8. В одного на штатном винте скорость до 34 км/ч , вдвоем 29 км/ч. Никаких петухов и прохватов.
В комплекте сумка из ПВХ ткани очень прочная, шил на заказ в фирме, также установлены крепления для колес от фирмы Колесец. (Колеса мои не продаются)
Весла удлинённые, штатные были короткие.
Насос Браво 9. Банки родные, обе с замками Borika на краях. Ручка капитана.
По внешней косметике-есть одна мелкая заплатка в носовой части снизу от крючка, в цвет баллона, так что незаметна. Два года отходила без проблем.
С продажей не тороплюсь. Причина продажи- смена техники и приоритетов.
Давление держит. Убран привальный брус и наклеена защитная лента, установлена носовая перегородка Borika, и носовой швартовочный узел.
Убраны тяжелые буксировочные кольца и держатели леера. Лодка стала легче и сворачиваются на ура. Очень мореходная и управляемая.
Ткань по кругу 1100 г/м2. Баллоны 50. Ширина кокпита почти 90.
Ходил под Т9.8. В одного на штатном винте скорость до 34 км/ч , вдвоем 29 км/ч. Никаких петухов и прохватов.
В комплекте сумка из ПВХ ткани очень прочная, шил на заказ в фирме, также установлены крепления для колес от фирмы Колесец. (Колеса мои не продаются)
Весла удлинённые, штатные были короткие.
Насос Браво 9. Банки родные, обе с замками Borika на краях. Ручка капитана.
По внешней косметике-есть одна мелкая заплатка в носовой части снизу от крючка, в цвет баллона, так что незаметна. Два года отходила без проблем.
С продажей не тороплюсь. Причина продажи- смена техники и приоритетов.