Продам Автобот+Сузуки 4-6лс 4Т+запчасти к движку.
Продам комплект Лодка +мотор.
1. Лодка Автобот из АМГ-5, длинной 3,6м вес около 58 кг. Для тех кто знает достаточно и этого, а кто новенький.... вся инфа есть в интернете.
Серьезных недочетов но лодке нет, вся целая, без залат и пробоен, не течет, не корродирует. Есть мелкий но не критичный нюанс на транце (совсем мелкая трещинка), но т.к. транец усилен то за сезон эксплуатации усугубленный не было.
Снаружи подготовил под покраску, но до самой покраски как и до подготовки внутри судна к сожалению дело не дошло.
Лодка очень легкая и достаточно комфортная.
2. Двигатель (по документам) suzuki DF 4 (4лс, 4такта).
Двигатель приобретен в феврале 2011г. у официального дилера. Переделан в 6 лс. Переделывал все исключительно на оригинальных комплектующих и опираясь на советы бывалых с нашего форума. Заменено и добавлено следующее:
1. Карбюратор.
2. Впускной коллектор.
3. Естественно прокладки карба и впуска.
4. Винт 7 шага.
5. Сделан вывод на внешний бак. (трубка бензопровода и конектор) (внутренний СОВСЕМ отключен т.к. считаю это лишним, но при желаннии можно восстановить).
6. Впешний бак китайский
7. Бензопровод с грушей (сейчас не помню кто производитель) брал в специализированном магазине.
К комплекту лодка + двигатель прилагается:
1. Карб от 4лс - 1шт. (ни чего с ним не делал, после замены мирно лежал в коробке)
2. Впускной коллектор от 4лс - 1шт. (так же как и карб)
3. Прокладки под впускной 3 шт.(почему их у меня оказалось 3шт... хер знает почему, но что есть то есть).
4 Прокладка под карб (между карбом и впуском) - 2 шт. (одна новая, вторая б.у).
5. Свечи - 2шт. (одна в движке, вторая запас. Обе как рекомендовано заводом изготовителем).
6. Водяной насос (Новый) - 1шт. (Комплект- насос, "зеркало" прокладка).
7. Винт 6 1/2 оригинал (сузуковский) - 1 шт. б.у (по моему пару сезонов на нем гонял). Винт целый меляков и камней не ловил.
8. Выносной бак 12л с сузуковскин коннектором.
9. Перед сезоном 14 г. все что можно было смазать и прошприцевать, смазано и прошприцовуано.
Что можно было бы сделать перед новым сезоном:
1. Отрегулировать клапана.
2. Заменить масло (по окончанию сезона просто не успел).
3. Поменять водяной насос (новый прилагается к движку).
Про ходовые характеристики тут писать не буду, все есть в моих сообщениях.
Цена за все - лодка + мотор + запчасти = 110 000р. Продаю только комплектом, разбивать не хочу да и не буду.
Ну вроде как все.
Если кому будет интересно более подробно узнать, что и когда делалось с движком "копайтесь" на форуме, тут все есть.
тел 8 910 903 5 ноль 0 пять с 10:00 до 20:00.
Можем обсудить доставку, естественно за счет покупателя ну и в приделах разумного километража.
Есть еще фото, но почему-то они тут не крепятся. По запросу пришлю в личку.
1. Лодка Автобот из АМГ-5, длинной 3,6м вес около 58 кг. Для тех кто знает достаточно и этого, а кто новенький.... вся инфа есть в интернете.
Серьезных недочетов но лодке нет, вся целая, без залат и пробоен, не течет, не корродирует. Есть мелкий но не критичный нюанс на транце (совсем мелкая трещинка), но т.к. транец усилен то за сезон эксплуатации усугубленный не было.
Снаружи подготовил под покраску, но до самой покраски как и до подготовки внутри судна к сожалению дело не дошло.
Лодка очень легкая и достаточно комфортная.
2. Двигатель (по документам) suzuki DF 4 (4лс, 4такта).
Двигатель приобретен в феврале 2011г. у официального дилера. Переделан в 6 лс. Переделывал все исключительно на оригинальных комплектующих и опираясь на советы бывалых с нашего форума. Заменено и добавлено следующее:
1. Карбюратор.
2. Впускной коллектор.
3. Естественно прокладки карба и впуска.
4. Винт 7 шага.
5. Сделан вывод на внешний бак. (трубка бензопровода и конектор) (внутренний СОВСЕМ отключен т.к. считаю это лишним, но при желаннии можно восстановить).
6. Впешний бак китайский
7. Бензопровод с грушей (сейчас не помню кто производитель) брал в специализированном магазине.
К комплекту лодка + двигатель прилагается:
1. Карб от 4лс - 1шт. (ни чего с ним не делал, после замены мирно лежал в коробке)
2. Впускной коллектор от 4лс - 1шт. (так же как и карб)
3. Прокладки под впускной 3 шт.(почему их у меня оказалось 3шт... хер знает почему, но что есть то есть).
4 Прокладка под карб (между карбом и впуском) - 2 шт. (одна новая, вторая б.у).
5. Свечи - 2шт. (одна в движке, вторая запас. Обе как рекомендовано заводом изготовителем).
6. Водяной насос (Новый) - 1шт. (Комплект- насос, "зеркало" прокладка).
7. Винт 6 1/2 оригинал (сузуковский) - 1 шт. б.у (по моему пару сезонов на нем гонял). Винт целый меляков и камней не ловил.
8. Выносной бак 12л с сузуковскин коннектором.
9. Перед сезоном 14 г. все что можно было смазать и прошприцевать, смазано и прошприцовуано.
Что можно было бы сделать перед новым сезоном:
1. Отрегулировать клапана.
2. Заменить масло (по окончанию сезона просто не успел).
3. Поменять водяной насос (новый прилагается к движку).
Про ходовые характеристики тут писать не буду, все есть в моих сообщениях.
Цена за все - лодка + мотор + запчасти = 110 000р. Продаю только комплектом, разбивать не хочу да и не буду.
Ну вроде как все.
Если кому будет интересно более подробно узнать, что и когда делалось с движком "копайтесь" на форуме, тут все есть.
тел 8 910 903 5 ноль 0 пять с 10:00 до 20:00.
Можем обсудить доставку, естественно за счет покупателя ну и в приделах разумного километража.
Есть еще фото, но почему-то они тут не крепятся. По запросу пришлю в личку.