Не знаю, с какими они машинами конкурентоспособные, если только с такими же китайскими. Будь сейчас весь тот ассортимент,что в 2018 году например, китайские машины вообще бы никто не рассматривал. А пока они только тазам и уазикам в конкуренты годятся. Другого то нет просто.
Ключевое! Будь сейчас ассортимент… был бы у бабушки буй, она бы была дедушкой)))) что серчать о том, чего нет)
Конечно все поменялось с ног на голову)) а насчет китайцев, в их пользу, они и не не позиционируют себя как Мега качество! Но они в некоторых, далеко не во всех моделях, дают хороший баланс цена/качество. К примеру весьма крепкой и по праву заслуживший хорошую репутацию атлас, стоил в свое время менее 1,5 лимонов, в то время, как рав4 стоил 2,5. А сейчас рав стоит 6, а Джиджи 3,5-4. Джили и не говорит, что мы лучше, у них своя ниша, своя целевая аудитория. Как у Жванецкого, по моему, есть раки большие, но по 5, а есть по 3, но маленькие. Есть танк 500 за 6-7 лимонов, а есть крузак, за 15-20! Конечно есть разница в качестве, но блин, и цена почти в 3 конца… много людей ли готовы купить рав 4 за 6 или крузака за 15?! Да хер с ним рав, а туксан, за 6.. с их конченым мотором с задирами, прикольно, отдать 6 лимонов и на 100 тыщах, что равно 4-5 годам средней эксплуатации, перетряхнуть двигло.. А старое, типо надежные старые технологии, оно и есть старое.. и это понимание приходит в момент, когда где нибудь между Вологдой и Вытегрой встанешь ночью на мертво, по пути в отпуск..в Карелию, вот тогда сразу задумаешься… может ли встать новый или 3-5 летний китаец, да! Но шансы встать на 12-15 летней Тойоте, бмв, мерсе и тд в раааазззыы выше!