Продаю модернизированный мотор Москва-12,5
Причина продажи: на 50-ти летие подарили Ямаху-15 и Sea-Pro-2,5
Мотор до модернизации попал ко мне НОВЫМ! На карбюраторе стоял ограничитель. На блоке имелась пломба. Документы есть.
После модернизации только прошел обкатку!!! Хотел его в этом году погонять в Астрахани, но вместо него в Астрахань поехала Ямаха
Полный обзор по модернизации мотора вот по этой ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=d8XQqZs7wgk
РАБОТЫ ПО МОТОРУ
1. Отчищен до металла, покрашен по оксидному и эпоксидному грунту автомобильным металликом, и покрыт 3-4 слоями лака. (кроме колпака)
2. Заменены все резинки и сальники на новые
3. Весь крепж заменен на крепеж из нержавейки
4. Болты крепления ГБЦ заменены на шпильки
5. Переделан редуктор
6. Проточен и отбалансирован маховик
7. Установлен магнит в пробку редуктора
8. Установлено электронное зажигание ( К мотору приложу
запасной коммутатор)
9. Установлена "Ямаховская" кнопка "стоп" с чекой
10. Модернизирована система выхлопа
11. Сделана "контролька" системы охлаждения
12. Крыльчатка помпы новая, + закреплена винтами от проворачивания
13. Заменен карбюратор на К65Г
14. Установлена «манетка» (пусковое)
К мотору приложу полный комплект новых запасных сальников.
Приспособу для вулканизации резинок
Сырую резину
Двухлопастной винт
По поводу цены.....
На лакокрасочные материалы ушло 6000 руб.
На нержавеющий и прочий крепеж 1300 руб.
Сальники 500 руб.
Карбюратор, тросик, манетка 1500 руб.
Электронное зажигание 3000 руб.
и много труда...
Цену вижу такой: 25 т.р.
Мотор до модернизации попал ко мне НОВЫМ! На карбюраторе стоял ограничитель. На блоке имелась пломба. Документы есть.
После модернизации только прошел обкатку!!! Хотел его в этом году погонять в Астрахани, но вместо него в Астрахань поехала Ямаха
Полный обзор по модернизации мотора вот по этой ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=d8XQqZs7wgk
РАБОТЫ ПО МОТОРУ
1. Отчищен до металла, покрашен по оксидному и эпоксидному грунту автомобильным металликом, и покрыт 3-4 слоями лака. (кроме колпака)
2. Заменены все резинки и сальники на новые
3. Весь крепж заменен на крепеж из нержавейки
4. Болты крепления ГБЦ заменены на шпильки
5. Переделан редуктор
6. Проточен и отбалансирован маховик
7. Установлен магнит в пробку редуктора
8. Установлено электронное зажигание ( К мотору приложу
запасной коммутатор)
9. Установлена "Ямаховская" кнопка "стоп" с чекой
10. Модернизирована система выхлопа
11. Сделана "контролька" системы охлаждения
12. Крыльчатка помпы новая, + закреплена винтами от проворачивания
13. Заменен карбюратор на К65Г
14. Установлена «манетка» (пусковое)
К мотору приложу полный комплект новых запасных сальников.
Приспособу для вулканизации резинок
Сырую резину
Двухлопастной винт
По поводу цены.....
На лакокрасочные материалы ушло 6000 руб.
На нержавеющий и прочий крепеж 1300 руб.
Сальники 500 руб.
Карбюратор, тросик, манетка 1500 руб.
Электронное зажигание 3000 руб.
и много труда...
Цену вижу такой: 25 т.р.