Продаю комплект: катер SL-470 + мотор Yamaha-70. на прицепе МЗСА 81771Е.Сел-поехал
- Цена в (руб).
- 2000000
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Где находится
- Нижний Новгород
Продаю SpinningLine SL-470 + Yamaha-F70 на прицепе МЗСА 81771Е в ЭКСКЛЮЗИВНОЙ комплектации для рыбалки и отдыха на воде.
Готовая лодка к новому водно-моторному сезону!
Сел и поехал!

Лодка была построена на заводе по индивидуальному заказу в 2016 году, с учётом всех дополнений и усовершенствований от моей предыдущей лодки (см. обзорный ролик):
За сборкой следил сам лично. Никаких косяков по корпусу за время эксплуатации не было и нет! Лодка не течёт, воду не набирает, не гремит. Один владелец.
Причина продажи - перехожу на SpinningLine SL-535.

Это общепризнанно одна из лучших лодок в своём классе по эргономике и мореходности. За основу проекта SL-470 в своё время был взят алюминиевый катер Finval 470 - один из самых удачных образцов малого лодкостроения.
Обводы типа «моногедрон» и килеватость 18 градусов позволяют лодке Spinningline уверенно, безопасно и, самое главное, комфортно передвигаться в условиях волнения.
Корпус из «морского» алюминия (АМГ5М), толщиной 3 мм, с мощным силовым набором позволяет уверенно парковаться на неподготовленный берег и практически не требует ухода и обслуживания.
С первого взгляда любой оценит удачную компоновку кокпита и большое количество рундуков, ниш, полок.


Комплектация:
В дополнение к стандартной Fish-комплектации с топливным баком, в корпусе реализовано:
- Рундук в пол кормовой (используется для тяговых АКБ)
- Рундук носовой
- Рундук в пол межконсольный под спиннинги с катушками
- Складывающиеся задние сиденья с раскладным столиком и ящиком между ними
- Специальная площадка на нос с выносом для электроякоря и лебёдки и с виниловой отделкой
- Карман-ниша боковой левый
- Карман-ниша боковой правый
- Вся фурнитура: утки, крепления, ручки, заменены и выполнены из нержавейки
- Борта и планширь оклеены морским винилом (хорошо смотрится и легко моется, не впитывая влагу)
- Колесо рулевое из красного дерева (мелочь, а приятно)
- Садок аэрируемый (две помпы)
- Магнитола Alpine и 4 морские колонки в боксах
- Гнездо под стойку и стойка сиденья дополнительная на носу
- Спиннингодержатель врезной
- Спиннингодержатели накладные
- Светодиодная подсветка в нишах и рундуках
- Трап кормовой
- Пластина под заливную горловину
- Ящик перчаточный врезной на пассажирской консоли
- Размыкатель массы
- Указатель уровня топлива
- Два гнезда прикуривателя на водительской и пассажирской консолях
- Крепление коробки аккумуляторной батареи (ремни, стяжка)
- Терт ходовой
- Тент транспортировочный (2021 года)
- Чехол на мотор (2021 года)
- Чехол на электроякорь
- Чехол на лебёдку

Лодка укомплектована ПЛМ Yamaha-F70 с накладной машинкой газ-реверс и электронным тахометром.
Полное ТО 2 раза в год перед началом и в конце навигации по регламентам.
Мотор полностью обслужен с заменой всех масел, фильтров, смазан и законсервирован на зиму.
Безоткатный редуктор и тросы были заменены на новые перед сезоном 2021 года.
Винт оригинал Yamaha 13 1/2 х 15 в эксплуатации пол-сезона.
В комплекте следующее оборудование (всё "белое"):
- Электромотор MotorGuide Xi5 60'' 24V, пульт ДУ, педаль
- 2 тяговых АКБ Deka + 1 сервисный АКБ
- Зарядник трёхканальный 25А
- Альтернатор
- Сеть NMEA 2000
- Lowrance HDS-12 + карта Navionics GOLD (вся Россия)
- Датчик Lowrance
- Компас Lowrance Point-1
- Якорная лебедка Minn Kota Deckhand 40 + якорь 9,6 кг
- Дистанционная кнопка для Minn Kota
Стоимость сборки подобного комплекта к сезону выйдет далеко за 2,5 млн.р., если, конечно, удастся найти оборудование.
Этот комплект собирался с любовью для себя и ещё долго будет радовать нового владельца. Мне не будет стыдно за него.
Не хотелось бы продавать допы по частям, но вариант обсуждаем.
Встречные аргументированные предложения по цене внимательно выслушиваются.
Фото вышлю, лодка стоит в Нижнем Новгороде в теплом боксе.
Готовая лодка к новому водно-моторному сезону!
Сел и поехал!

Лодка была построена на заводе по индивидуальному заказу в 2016 году, с учётом всех дополнений и усовершенствований от моей предыдущей лодки (см. обзорный ролик):
За сборкой следил сам лично. Никаких косяков по корпусу за время эксплуатации не было и нет! Лодка не течёт, воду не набирает, не гремит. Один владелец.
Причина продажи - перехожу на SpinningLine SL-535.

Это общепризнанно одна из лучших лодок в своём классе по эргономике и мореходности. За основу проекта SL-470 в своё время был взят алюминиевый катер Finval 470 - один из самых удачных образцов малого лодкостроения.
Обводы типа «моногедрон» и килеватость 18 градусов позволяют лодке Spinningline уверенно, безопасно и, самое главное, комфортно передвигаться в условиях волнения.
Корпус из «морского» алюминия (АМГ5М), толщиной 3 мм, с мощным силовым набором позволяет уверенно парковаться на неподготовленный берег и практически не требует ухода и обслуживания.
С первого взгляда любой оценит удачную компоновку кокпита и большое количество рундуков, ниш, полок.





Комплектация:
В дополнение к стандартной Fish-комплектации с топливным баком, в корпусе реализовано:
- Рундук в пол кормовой (используется для тяговых АКБ)
- Рундук носовой
- Рундук в пол межконсольный под спиннинги с катушками
- Складывающиеся задние сиденья с раскладным столиком и ящиком между ними
- Специальная площадка на нос с выносом для электроякоря и лебёдки и с виниловой отделкой
- Карман-ниша боковой левый
- Карман-ниша боковой правый
- Вся фурнитура: утки, крепления, ручки, заменены и выполнены из нержавейки
- Борта и планширь оклеены морским винилом (хорошо смотрится и легко моется, не впитывая влагу)
- Колесо рулевое из красного дерева (мелочь, а приятно)
- Садок аэрируемый (две помпы)
- Магнитола Alpine и 4 морские колонки в боксах
- Гнездо под стойку и стойка сиденья дополнительная на носу
- Спиннингодержатель врезной
- Спиннингодержатели накладные
- Светодиодная подсветка в нишах и рундуках
- Трап кормовой
- Пластина под заливную горловину
- Ящик перчаточный врезной на пассажирской консоли
- Размыкатель массы
- Указатель уровня топлива
- Два гнезда прикуривателя на водительской и пассажирской консолях
- Крепление коробки аккумуляторной батареи (ремни, стяжка)
- Терт ходовой
- Тент транспортировочный (2021 года)
- Чехол на мотор (2021 года)
- Чехол на электроякорь
- Чехол на лебёдку

Лодка укомплектована ПЛМ Yamaha-F70 с накладной машинкой газ-реверс и электронным тахометром.
Полное ТО 2 раза в год перед началом и в конце навигации по регламентам.
Мотор полностью обслужен с заменой всех масел, фильтров, смазан и законсервирован на зиму.
Безоткатный редуктор и тросы были заменены на новые перед сезоном 2021 года.
Винт оригинал Yamaha 13 1/2 х 15 в эксплуатации пол-сезона.
В комплекте следующее оборудование (всё "белое"):
- Электромотор MotorGuide Xi5 60'' 24V, пульт ДУ, педаль
- 2 тяговых АКБ Deka + 1 сервисный АКБ
- Зарядник трёхканальный 25А
- Альтернатор
- Сеть NMEA 2000
- Lowrance HDS-12 + карта Navionics GOLD (вся Россия)
- Датчик Lowrance
- Компас Lowrance Point-1
- Якорная лебедка Minn Kota Deckhand 40 + якорь 9,6 кг
- Дистанционная кнопка для Minn Kota
Стоимость сборки подобного комплекта к сезону выйдет далеко за 2,5 млн.р., если, конечно, удастся найти оборудование.
Этот комплект собирался с любовью для себя и ещё долго будет радовать нового владельца. Мне не будет стыдно за него.
Не хотелось бы продавать допы по частям, но вариант обсуждаем.
Встречные аргументированные предложения по цене внимательно выслушиваются.
Фото вышлю, лодка стоит в Нижнем Новгороде в теплом боксе.
Последнее редактирование модератором: