Продаю двухтактный лодочный мотор HDX 9.8.
Продаю двухтактный лодочный мотор HDX 9.8. Был приобретен в 2012 году, эксплуатировался 1 сезон, нароботка около 20 часов, прошел обкатку в соответствии с требованиями производителя, масло в ноге заменено. Использование данного мотора НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ. Продаю в связи с заменой на более мощный. Нареканий в работе не было, сотояние - отличное.
Характеристики:
Объём цилиндров, см3: 169.
Управление мотором: румпель.
Пусковая система: ручная.
Высота транца, мм: 381.
Вес, кг: 26.
Технические характеристики HDX T9.8BMS
Макс. мощность, л.с.: 9.8
Макс. мощность, кВт: 7.2
Количество тактов: 2
Вес мотора, кг: 26
Рабочий объем, куб.см: 169
Количество цилиндров: 2
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр/ход поршня, мм: 50x43
Коэффициент редуктора: 2.08 (27/13)
Система управления: румпель
Система смазки: смесь бензина с маслом 50 : 1
Тип запуска: ручной
Система зажигания: CDI
Переключение передач: F-N-R
Топливный бак (встроенный), л: 12
Высота транца, мм: 381
Цена 40 000 руб., разумный торг.
Характеристики:
Объём цилиндров, см3: 169.
Управление мотором: румпель.
Пусковая система: ручная.
Высота транца, мм: 381.
Вес, кг: 26.
Технические характеристики HDX T9.8BMS
Макс. мощность, л.с.: 9.8
Макс. мощность, кВт: 7.2
Количество тактов: 2
Вес мотора, кг: 26
Рабочий объем, куб.см: 169
Количество цилиндров: 2
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр/ход поршня, мм: 50x43
Коэффициент редуктора: 2.08 (27/13)
Система управления: румпель
Система смазки: смесь бензина с маслом 50 : 1
Тип запуска: ручной
Система зажигания: CDI
Переключение передач: F-N-R
Топливный бак (встроенный), л: 12
Высота транца, мм: 381
Цена 40 000 руб., разумный торг.