Проблемы с заводом Сузуки df5
Народ, доброго времени суток! Помогите начинающему водамоторнику!
Недавно приобрел лодочку с мотором. Мотор Сузуки df5 2003 года, карбюратор новый, установленный старым хозяеном, все масла поменены, вообщем полный сервис произведен!
Проблема заключается с эти мотором в том, что когда я прихожу на водаем и делаю холодный пуск мотора, то он заводится с 5-10го раза! При короткой остановке на точке лова, 5-10 минут, мотор заводится с пол потяжки, но если я постою немного дольше на точке то приходется его дергать как при холодном старте, бывает он вроде как схватит и глохнет! Я заметил одну вещь, когда мотор на ходу или просто стоит в гараже, то с штуцера внешнего бака сочится бензин (нет, он не бежит, потеков нет, но когда прикоснешься к нему то заметно что палец в бензине, использую только внутренний бак.) возможна ли неиспраность этого штуцера? Возможно ли что через него попадает воздух в топливную систему и тем самым двигатель плохо заводится? Или какие причины могут быть ещё?
Недавно приобрел лодочку с мотором. Мотор Сузуки df5 2003 года, карбюратор новый, установленный старым хозяеном, все масла поменены, вообщем полный сервис произведен!
Проблема заключается с эти мотором в том, что когда я прихожу на водаем и делаю холодный пуск мотора, то он заводится с 5-10го раза! При короткой остановке на точке лова, 5-10 минут, мотор заводится с пол потяжки, но если я постою немного дольше на точке то приходется его дергать как при холодном старте, бывает он вроде как схватит и глохнет! Я заметил одну вещь, когда мотор на ходу или просто стоит в гараже, то с штуцера внешнего бака сочится бензин (нет, он не бежит, потеков нет, но когда прикоснешься к нему то заметно что палец в бензине, использую только внутренний бак.) возможна ли неиспраность этого штуцера? Возможно ли что через него попадает воздух в топливную систему и тем самым двигатель плохо заводится? Или какие причины могут быть ещё?