Проблемы с заводом Сузуки df5 (Просматривает: 1)

С нами с
02.06.2020
Сообщения
5
Репутация
0
Возраст
40
Откуда
Германия, Франкфурт на Майне
Проблемы с заводом Сузуки df5
Народ, доброго времени суток! Помогите начинающему водамоторнику!
Недавно приобрел лодочку с мотором. Мотор Сузуки df5 2003 года, карбюратор новый, установленный старым хозяеном, все масла поменены, вообщем полный сервис произведен!
Проблема заключается с эти мотором в том, что когда я прихожу на водаем и делаю холодный пуск мотора, то он заводится с 5-10го раза! При короткой остановке на точке лова, 5-10 минут, мотор заводится с пол потяжки, но если я постою немного дольше на точке то приходется его дергать как при холодном старте, бывает он вроде как схватит и глохнет! Я заметил одну вещь, когда мотор на ходу или просто стоит в гараже, то с штуцера внешнего бака сочится бензин (нет, он не бежит, потеков нет, но когда прикоснешься к нему то заметно что палец в бензине, использую только внутренний бак.) возможна ли неиспраность этого штуцера? Возможно ли что через него попадает воздух в топливную систему и тем самым двигатель плохо заводится? Или какие причины могут быть ещё?
 

Вложения

  • 20200609_174026.jpg
    51.2 КБ · Просмотры: 17
    20200609_174026.jpg
Проблемы с заводом Сузуки df5
Народ, доброго времени суток! Помогите начинающему водамоторнику!
Недавно приобрел лодочку с мотором. Мотор Сузуки df5 2003 года, карбюратор новый, установленный старым хозяеном, все масла поменены, вообщем полный сервис произведен!
Проблема заключается с эти мотором в том, что когда я прихожу на водаем и делаю холодный пуск мотора, то он заводится с 5-10го раза! При короткой остановке на точке лова, 5-10 минут, мотор заводится с пол потяжки, но если я постою немного дольше на точке то приходется его дергать как при холодном старте, бывает он вроде как схватит и глохнет! Я заметил одну вещь, когда мотор на ходу или просто стоит в гараже, то с штуцера внешнего бака сочится бензин (нет, он не бежит, потеков нет, но когда прикоснешься к нему то заметно что палец в бензине, использую только внутренний бак.) возможна ли неиспраность этого штуцера? Возможно ли что через него попадает воздух в топливную систему и тем самым двигатель плохо заводится? Или какие причины могут быть ещё?
Спроси в теме https://www.rusfishing.ru/forum/threads/suzuki-dt-5-sbor-informacii.161784/ там тебе точно подскажут.
А так конечно, течь не должно, особенно коннектор.
 
Проблемы с заводом Сузуки df5
Специфика топливопровода этого мотора такова, что топливо должно сначала из внутреннего бака опуститься вниз (до краника и фильтра), а затем подняться вверх до карбюратора минуя топливный насос...
На холодную, когда топливопровод ещё не заполнен, приходится несколько раз подёргать, чтобы заполнить его (делать это желательно со снятой чекой безопасности чтобы исключить работу зажигания)... Дальше уже подключается топливный насос...
Если в системе топливопровода будет подсос воздуха, то по законам физики (принцип сообщающихся сосудов) воздух будет скапливаться где либо в средней части топливопровода и мешать нормальной работе бензонасоса и двигателя в целом...
Отсюда и возникают проблемы (воздушная пробка в петле бензопровода на пути к бензонасосу) при заводке после длительной стоянки...
Вполне возможно, что негерметичность коннектора внешнего топливного бака - тому вина.. Могут быть и другие места подсоса на всём протяжении топливопровода.. ищите.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх