Проблемы с Тохатсу 5л.с. 2тактный Помогите! (Просматривает: 1)

С нами с
24.04.2012
Сообщения
86
Репутация
140
Возраст
36
Откуда
Могилев Беларусь-Москва (Бибирево)
Проблемы с Тохатсу 5л.с. 2тактный Помогите!
Всем привет! Лодка колибри 300, мотор тохатсу 5 2х тактный. замеры скорости показали след. данные: я один в лодке против течения 10км/ч, по течению 11-12км/ч.. игра с наклоном мотора и пересаживанием меня на середину и даже нос лодки результатов не дала.. скорость не меняется. заставил сомневаться в исправности моего мотора мужик проплывающий на 5-ке очень быстро мимо меня.. Мой мотор с момента покупки новым так работал.. Свечю выкручивал-чистил, фильтры проверял все чисто. Скорость замерял на айфон, проверял на авто все четко показывает. Думаю на винт и на исправность самого мотора... Помогите разобраться...
 
Проблемы с Тохатсу 5л.с. 2тактный Помогите!
попробуй поднять мот на транце с помощью бруска.от антиквитационной плиты до днища какое растояние?
 
Проблемы с Тохатсу 5л.с. 2тактный Помогите!
от плиты до днища лодки расстояние должно быть не более 5см.повесь мотор на лодку и замерь.отсюда и плясать с бруском нужно.например оно у тебюя состовляет 5см. прямо на транец подложи брусок 2см.не крепя его к транцу.он зажмётся мотором и попробуй проехать.
 
Проблемы с Тохатсу 5л.с. 2тактный Помогите!
А еще лучше, посмотрика ты сначала, полностьюли открывается дросельная заслонка, в момент поворота ручки газа. :victory: А то у китяйских моторчиков такое часто встречается. Делается это на момент обкатки. Чтобы сразу небыло газа в пол! :yes: А потом уже все остальное.
Работает нормально? Заводится нормально? - значит с карбом все хорошо должно быть. Только то что я написал может быть.
Ну и растояние от АКП до транца 0-2,5см. Можно больше. Главное чтобы прохватов небыло.
Ну и удачи! :victory:
 
Проблемы с Тохатсу 5л.с. 2тактный Помогите!
Дело все в моторе, у меня тоже колибри 300 и мерк-4, один в лодке 23 км/ч, правда для выхода на глис нужно переходить на переднюю банку, а потом обратно, но у тебя 5-ка должна без проблем выходить, мотор стоит на 2-ой дырке, между АКП мотора и днищем лодки 57 мм.
 
Проблемы с Тохатсу 5л.с. 2тактный Помогите!
Скорость вдвое ниже чем надо, даже 100кг рулевой в недонадутой лодке не даст этого эффекта.
Первым делом смотри на винт, потом либо перебирай все до чего дотянешься - начиная с топливной системы, либо отдавай в сервис.
Кстати, еще как вариант - литьевой облой в окнах впуска-выпуска при всем остальном исправном.
 
Проблемы с Тохатсу 5л.с. 2тактный Помогите!
Нужен добрый совет. 2-тактный мотор, а именно Тохатсу 5 (эксплуатировался мало, в хорошем состоянии, проблем с ним не было вообще никаких), после 1 вечера отличной работы на следующее утро забарахлил. Запускается хорошо, тарахтит на холостых вроде нормально, но после примерно 5 минут работы на средних и высоких оборотах начинаются перебои в работе, и в конце концов он довольно быстро глохнет. И потом отказывается запускаться вообще. Надо подождать минут 5-15 (не меньше, особенно хорошо, если приподнять мотор в верхнее положение), и тогда он охотно запускается снова. Подскажите, пожалуйста, как наладить его работу ?
 
Проблемы с Тохатсу 5л.с. 2тактный Помогите!
Нужен добрый совет. 2-тактный мотор, а именно Тохатсу 5 (эксплуатировался мало, в хорошем состоянии, проблем с ним не было вообще никаких), после 1 вечера отличной работы на следующее утро забарахлил. Запускается хорошо, тарахтит на холостых вроде нормально, но после примерно 5 минут работы на средних и высоких оборотах начинаются перебои в работе, и в конце концов он довольно быстро глохнет. И потом отказывается запускаться вообще. Надо подождать минут 5-15 (не меньше, особенно хорошо, если приподнять мотор в верхнее положение), и тогда он охотно запускается снова. Подскажите, пожалуйста, как наладить его работу ?

Могу только теоретичесеи помочь,

Во первых точно проверьте, не перегрев ли это?
Во вторых - не переборщили ли масла в бензин?
Затем советую выкрутить и посмотреть на свечу (сразу как заглохне), если будет черная и в бензине - то скорее всего переливает карбюратор, смесь сильно богатая, либо иголка не держит, либо в баке избыточное давление, может мусор в карбюратор попал.
Т.е. происходит вот что - бензина много, воздуха мало, бензин сгорает с выделением черной сажи, эта сажа оседает на свечке и пропитывается маслом, которое тоже не сгорает, в итоге свечка покрывается слоем промасленной сажи и искру уже не дает.

Еще можно попробовать свечку поменять - она тоже может глючить после того как нагреется.

Может и обратная ситуация быть - если свечка окажется чистенькая или с легким белым или рыжим налетом и при этом сухая, - тогда проверьте есть ли искра, и если есть то проблема с тем что бензин плохо поступает в карбюратор.

Если свеча чистая и влажная ( в бензине) - то ищите искру, меняйте свечу.
 
Проблемы с Тохатсу 5л.с. 2тактный Помогите!
СИТУАЦИЯ БЫЛА ТАКАЯ, ПОЧИСТИЛ КАРБ, ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ КАРТА ОН БЫЛ ПЛОХО ЗАТЯНУТ К ДВИЖКУ, ПОСЛЕ ПРОЧИСТКИ И НАСТРОЙКИ ВСЕ БЫЛО ОК. ДРУГ НА РЕКЕ ЗАВЕЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПРОШЕЛ 5 КМ НА ПОЛНОМ ХОДУ СБРОСИ ДО ХОЛОСТЫХ И ВСЕ, ОБРАТНО ШЕЛ НА ВЕСЛАХ , ИСКРА ПРИ ПРОВЕРКЕ НА ВОДЕ БЫЛА, НО СВЕЧА СЫРАЯ И ЧИСТАЯ.
 
Проблемы с Тохатсу 5л.с. 2тактный Помогите!
СИТУАЦИЯ БЫЛА ТАКАЯ, ПОЧИСТИЛ КАРБ, ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ КАРТА ОН БЫЛ ПЛОХО ЗАТЯНУТ К ДВИЖКУ, ПОСЛЕ ПРОЧИСТКИ И НАСТРОЙКИ ВСЕ БЫЛО ОК. ДРУГ НА РЕКЕ ЗАВЕЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПРОШЕЛ 5 КМ НА ПОЛНОМ ХОДУ СБРОСИ ДО ХОЛОСТЫХ И ВСЕ, ОБРАТНО ШЕЛ НА ВЕСЛАХ , ИСКРА ПРИ ПРОВЕРКЕ НА ВОДЕ БЫЛА, НО СВЕЧА СЫРАЯ И ЧИСТАЯ.

Если с карбом и искрой все хорошо, то поиск неисправностей продолжается, но в бытовых условиях это делать уже затруднительно.

Далее следует померять компрессию в цилинре (нет ли проблем с поршневой группой) и проверить угол зажигания (не провернуло ли магнето по шлицам на другой угол). Так же необходимо проверить работоспособность лепесткового клапана (если он имеется в конструкции двигателя).

Если все ОК, то должен движок работать.
 
Проблемы с Тохатсу 5л.с. 2тактный Помогите!
Он работает норм, но периодически врзникает этот трабл
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх