Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором (Просматривает: 1)

С нами с
24.06.2015
Сообщения
8
Репутация
0
Откуда
Подольск
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Просмотрел темы в форуме и не нашел обсуждений по проблемам лодочных моторов по типу 2-х и 4-х тактным. Именно общие проблемы не зависимо от марки. Если ошибаюсь киньте ссылочку, плиз.
Исходные данные:
Лодочный мотор тохатцу 3.5 2-х тактный
масло Motul outbord, tc-w3
бензин 92 (заправка Татнефть)
Проблема:
На малых оборотах не стабильно работает - периодически (секунд 10-15) обороты нормальные, затем немного падают и мотор начинает сильно вибрировать, потом опять нормальные.
На средних оборотах вроде все нормально.
На повышенных - некоторое время все нормально, а потом начинает мотор колотить, как будто по нему кувалдой долбят. После чего я естественно его глушу.
Карбюратор посмотрел вроде чистый.
Прошу совета, может кто сталкивался с такой проблемой.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Просмотрел темы в форуме и не нашел обсуждений по проблемам лодочных моторов по типу 2-х и 4-х тактным. Именно общие проблемы не зависимо от марки. Если ошибаюсь киньте ссылочку, плиз.
Исходные данные:
Лодочный мотор тохатцу 3.5 2-х тактный
масло Motul outbord, tc-w3
бензин 92 (заправка Татнефть)
Проблема:
На малых оборотах не стабильно работает - периодически (секунд 10-15) обороты нормальные, затем немного падают и мотор начинает сильно вибрировать, потом опять нормальные.
На средних оборотах вроде все нормально.
На повышенных - некоторое время все нормально, а потом начинает мотор колотить, как будто по нему кувалдой долбят. После чего я естественно его глушу.
Карбюратор посмотрел вроде чистый.
Прошу совета, может кто сталкивался с такой проблемой.

Больше на проблемы с зажиганием похоже, может свеча глючит, зазор проверить, поменять, может масла в смеси много и свечу заплевует, а может и коммутатор глючит - при нагревании например или от вибраций.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Свеча вроде бы нормальная, т.е. зазор. А что из-за того, что много масла ( не 50:1, а 30:1) такая фигня возможна? А как можно проверить коммутатор в домашних условиях или только в мастерской?
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Свеча вроде бы нормальная, т.е. зазор. А что из-за того, что много масла ( не 50:1, а 30:1) такая фигня возможна? А как можно проверить коммутатор в домашних условиях или только в мастерской?

30:1 это нормально, но бывает перепутают и нальют 10:1, тогда проблемы начинаются.
А коммутатор к сожалению, можно проверить только заменив на новый.
В мастерских так и проверяют, т.к. это проще всего.
Но обычно если есть подозрение на зажигание то первым делом сразу меняют свечу, если не помогают то смотрят дальше.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Понял. Теперь хоть понятно куда двигаться. Спасибо.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
моего тоху на ХХ тоже чуть подколбашивает. и еще один момент- и фирма и дилер рекомендуют лить масло квиксильвер-премиум.
и еще момент.после обкатки я сдал двигатель на плановое ТО. мне новую свечу закрутили а старую отдали. что то отдаленно похожее стало проявляться. я старую свечу на место поставил и наслаждаюсь этим прекрасным мотором.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Буду надеяться что свеча виновата. А то поискал сколько коммутатор стоит и не нашел.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Просмотрел темы в форуме и не нашел обсуждений по проблемам лодочных моторов по типу 2-х и 4-х тактным. Именно общие проблемы не зависимо от марки. Если ошибаюсь киньте ссылочку, плиз.
Исходные данные:
Лодочный мотор тохатцу 3.5 2-х тактный
масло Motul outbord, tc-w3
бензин 92 (заправка Татнефть)
Проблема:
На малых оборотах не стабильно работает - периодически (секунд 10-15) обороты нормальные, затем немного падают и мотор начинает сильно вибрировать, потом опять нормальные.
На средних оборотах вроде все нормально.
На повышенных - некоторое время все нормально, а потом начинает мотор колотить, как будто по нему кувалдой долбят. После чего я естественно его глушу.
Карбюратор посмотрел вроде чистый.
Прошу совета, может кто сталкивался с такой проблемой.

ИМХО плавает угол зажигания. причем в сторону сильного опережения.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Проблема:
На малых оборотах не стабильно работает - периодически (секунд 10-15) обороты нормальные, затем немного падают и мотор начинает сильно вибрировать, потом опять нормальные.
На средних оборотах вроде все нормально.
На повышенных - некоторое время все нормально, а потом начинает мотор колотить, как будто по нему кувалдой долбят. После чего я естественно его глушу.
.

Насчёт кувалды.Это явно связано как то с лодкой.То ли погружение недостаточно идёт прорыв воздуха к винту на больших оборотах,возникает кавитация,потеря упора и эти как бы удары,а бывают они в этом случае очень приличные.Или если подвесной транец то тоже может с ударами мотать мотор на больших оборотах.Если газуешь на нейтрали стуков нет?Если нет,то значит читай выше.А если на нейрали тоже стучит как кувалдой то неси к мастеру,это уже пипец.
А насчёт холостых надо слушать.Вполне возможно просто свечка засирается.Так что думаю нет никакой неисправности.Просто всё надо отстроить.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
С погружением все нормально, даже слишком, думаю транец поднимать. Транец не подвесной.
На холостом ходу большие обороты не давал. Попробую.
Похоже это действительно связано с зажиганием. А так как там нет ни каких настроек (все достаточно просто), скорее всего коммутатор.
Сделаю - отпишусь.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Если только на ходу,на оборотах идут удары,то 99 процентов что зря потратишь деньги и время поиски в зажигании.Но тебе видней.Пробуй.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
А если не в зажигании то, что может быть?
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором

Сейчас смотрят

Назад
Вверх