Проблемный мотор. (Yamabisi T9.9)
Я Машкарин Дмитрий Владимирович перед первым запуском (30 августа 2014 года), внимательно прочитав инструкцию по эксплуатации, развел бензин АИ-92 и масло моторное MOTUL OUTBOARD 2T TECH, в соотношении 1:25. После чего подсоединил топливный бак к лодочному мотору, закрепленному на стойке и опущенному в бак с водой. Прокачал бензин в топливную систему, открыл подсос, продернул ручку стартера 4-6 раз при стартовом положении дросельной заслонки. После неудачной попытки запуска, ещё раз проверил инструкцию и приоткрыл дросельную заслонку на 1/5-1/4 положения газа, повторил запуск. После того, как мотор завелся я закрыл подсос и убедился в наличии охлаждающей струи. Спустя примерно 1 минуту мотор заглох сам. После этого мотор сняли, просушили, упаковали для транспортировки.
По прибытии на реку (3 сентября 2014 года), ещё раз прочитав инструкцию начали первый этап обкатки мотора. Спустив наводу лодку ПВХ HDX oxygen 370 al и установив на неё мотор, я подсоединил бак с разведённым ранее бензином, прокачал топливную грушу, открыл подсос и запустил мотор, дернув (1-2 раза) ручку стартера. После того как мотор завелся спустя 10 секунд, я убрал подсос убедился в наличии охлаждающей струи и начал первый этап обкатки (10 минут работы на холостом ходу). Первые 5 минут мотор работал на холостом ходу при положении дросельной заслонки от 1/5 до 1/4 от максимально открытой. Спустя первые 5 минут работы мотор заглох без видимых причин. Проверив оставшееся время обкатки на холостых оборотах, я повторил запуск и продолжил обкатку. Спустя ещё 3 минуты работы (8-ая минута обкатки) на холостых оборотах при положении заслонки не более 1/3 от максимальной появился стук внутри двигателя, который продолжался 15-40 секунд (точнее сказать сложно). После этого мотор заглох, а при попытке провернуть стартер заклинило и его.
Пока мотор был в наших руках, под нагрузкой он не работал. Передачу включали только при выключенном двигателе, что бы найти положение нейтрали.
По приезду в Москву я обратился в сервисный центр компании, продавшей мотор. Дождавись, когда механик выйдет из отпуска, я отвез мотор на осмотр (22 сентября). Мне сообщили что результат осмотра будет на следующий день.
На следующий день позвонил механик, сообщил следующую информацию:
"Мотор перегрет, на верхнем каленвалу и поршнях видны следы побежалости и сизости металла, подшипник развалился, шайбы и кольца расплавлены", после чего стал уверять, что я сам перегрел мотор, так как врубал полный газ под нагрузкой и продолжал ехать после появления стука. Потом у него появилась версия, что я залил чистый бензин без масла и перегрел мотор. Вариант брака отвергает, ссылаясь на статистику.
Общался с директором, тот просит заключение независимой экспертизы.
В итоге мотор у меня на руках в полуразобранном состоянии.
Подскажите, кто сталкивался, где в Москве можно найти хорошего эксперта, который сможет найти причину и дать заключение.
Так же интересно мнение специалистов в результате чего могло такое произойти. Фото прилагаю. В более высоком качестве тут https://yadi.sk/d/vByJyJ62bfvKQ
По прибытии на реку (3 сентября 2014 года), ещё раз прочитав инструкцию начали первый этап обкатки мотора. Спустив наводу лодку ПВХ HDX oxygen 370 al и установив на неё мотор, я подсоединил бак с разведённым ранее бензином, прокачал топливную грушу, открыл подсос и запустил мотор, дернув (1-2 раза) ручку стартера. После того как мотор завелся спустя 10 секунд, я убрал подсос убедился в наличии охлаждающей струи и начал первый этап обкатки (10 минут работы на холостом ходу). Первые 5 минут мотор работал на холостом ходу при положении дросельной заслонки от 1/5 до 1/4 от максимально открытой. Спустя первые 5 минут работы мотор заглох без видимых причин. Проверив оставшееся время обкатки на холостых оборотах, я повторил запуск и продолжил обкатку. Спустя ещё 3 минуты работы (8-ая минута обкатки) на холостых оборотах при положении заслонки не более 1/3 от максимальной появился стук внутри двигателя, который продолжался 15-40 секунд (точнее сказать сложно). После этого мотор заглох, а при попытке провернуть стартер заклинило и его.
Пока мотор был в наших руках, под нагрузкой он не работал. Передачу включали только при выключенном двигателе, что бы найти положение нейтрали.
По приезду в Москву я обратился в сервисный центр компании, продавшей мотор. Дождавись, когда механик выйдет из отпуска, я отвез мотор на осмотр (22 сентября). Мне сообщили что результат осмотра будет на следующий день.
На следующий день позвонил механик, сообщил следующую информацию:
"Мотор перегрет, на верхнем каленвалу и поршнях видны следы побежалости и сизости металла, подшипник развалился, шайбы и кольца расплавлены", после чего стал уверять, что я сам перегрел мотор, так как врубал полный газ под нагрузкой и продолжал ехать после появления стука. Потом у него появилась версия, что я залил чистый бензин без масла и перегрел мотор. Вариант брака отвергает, ссылаясь на статистику.
Общался с директором, тот просит заключение независимой экспертизы.
В итоге мотор у меня на руках в полуразобранном состоянии.
Подскажите, кто сталкивался, где в Москве можно найти хорошего эксперта, который сможет найти причину и дать заключение.
Так же интересно мнение специалистов в результате чего могло такое произойти. Фото прилагаю. В более высоком качестве тут https://yadi.sk/d/vByJyJ62bfvKQ