Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с. (Просматривает: 1)

С нами с
14.04.2015
Сообщения
1 061
Репутация
884
Откуда
Архангельская область
Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с.
Всем ДВС.Решил создать тему на определение лучшего жесткого корпуса для самого популярного в народе мотора мощностью 9.8 л.с.О ПВХ и РИБАХ информации навалом, а вот о жести и пластике все в разбросе и будет удобнее обьеденить все в одной теме.Производителей дюралевых и пластиковых лодок сейчас в избытке и потребителю сложно выбрать именно ту-свою лодочку.Я был бы очень признателен владельцам вышеупомянутых лодок поделится своим опытом,как положительным так и отрицательным.Так же приветствуются фото и видео материалы,замеры скорости,различные улучшения и переделки лодок.Повторюсь-жеские корпуса с моторами 9.8л.с(9.9 это фактически 15л.с-уже другой класс,на таком и Прогресс на глиссер выйдет.) Жду Ваших отзывов. С уважением....
 
Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с.
Re: Проблема выбора жеского корпуса под 9.8л.с.

Если брать алюминиевый корпус то из старых лодок это Автобот и Янтарь-2
У меня прошлый сезон Янтарь-2 под 9.9 бегал (нераздушенной Ямахой) скорость 35 км в час.Сейчас под 20кой 4х тактной,но это совсем другая история.
Из новоделов у нас на стоянке WINDBOAT-38M под 4х тактной Ямахой 9.9 хорошо бегает,ну и под 9.8 так же будет бегать.
 
Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с.
Re: Проблема выбора жеского корпуса под 9.8л.с.

Если брать алюминиевый корпус то из старых лодок это Автобот и Янтарь-2
У меня прошлый сезон Янтарь-2 под 9.9 бегал (нераздушенной Ямахой) скорость 35 км в час.Сейчас под 20кой 4х тактной,но это совсем другая история.
Из новоделов у нас на стоянке WINDBOAT-38M под 4х тактной Ямахой 9.9 хорошо бегает,ну и под 9.8 так же будет бегать.
Здравствуйте Павел. Проидемся по старушкам:)Янтарь-2(родоначальник НЕМАНА)Практически вымер из-за преклонного возраста,днем с огнем не найти.Немана у народа еще есть,только расстаются с ними очень редко(лодка почти вечная)и искать по всей РОССИИ-НЕ ВАРИАНТ.Далее АВТОБОТ-он же ТАКТИКА.Лодочка эта проблемная,сильно кобрит,и там еще были какието проблемы вроде прямого транца(точно не помню,давно про ее читал отзывы). О виндбоате 38м хотелось бы увидеть видеоматериалы пользователя а не рекламные ролики производителя(это не к Вам лично)
 
Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с.
Re: Проблема выбора жеского корпуса под 9.8л.с.

Приветствую.Ну Янтарь-2 всё же не совсем "вымер" встречается ещё и даже в хорошем сохране,но надо признать редко.Автобот и Тактика это не одно и тоже.Я писал про АВТОБОТ который выпускал Калининградский судостроительный завод.Вот эта лодка скажем так с наименьшими проблемами,ходовые характеристики хорошие. А Тактику которую как я подозреваю на коленке делают,возможно и проблемы есть.По Виндботу,ну пользователи наверняка на сайте есть зайдут,напишут.Если у меня получится конечно в выходные сниму ролик как сосед по стоянке ходит на нём,но снять могу если идти параллельными курсами,вообщем посмотрим.
 
Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с.
Re: Проблема выбора жеского корпуса под 9.8л.с.

Приветствую.Ну Янтарь-2 всё же не совсем "вымер" встречается ещё и даже в хорошем сохране,но надо признать редко.Автобот и Тактика это не одно и тоже.Я писал про АВТОБОТ который выпускал Калининградский судостроительный завод.Вот эта лодка скажем так с наименьшими проблемами,ходовые характеристики хорошие. А Тактику которую как я подозреваю на коленке делают,возможно и проблемы есть.По Виндботу,ну пользователи наверняка на сайте есть зайдут,напишут.Если у меня получится конечно в выходные сниму ролик как сосед по стоянке ходит на нём,но снять могу если идти параллельными курсами,вообщем посмотрим.
Буду ВАМ очень благодарен за ролик,особенно если снято параллельными курсами и рулевой будет в лодке один и на румпеле,без всяких удлинителей румпеля.Интересен старт,разгон(сильно ли кобрит) ну и сам глисс(каков ходовой дифферент на корму) А то в рекламных роликах сажают в лодку двоих и ничего не поймешь о ходовых качествах лодки.Купишь такую и приходится кирпичами нос подгружать из за выявленного дельфина или кобры из за неправильного угла транца.Только с одним рулевым на корме лодка может показать,насколько правильно она сконструирована.С уважением....
 
Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с.
Re: Проблема выбора жеского корпуса под 9.8л.с.

Самостоятельно нашел видео ВИНДБОТА 38М +ТОХА9.8. ВЕЕЩЬ:thumbupq:http://www.youtube.com/watch?v=gbfJH8RVd8Q Он даже под 4кой глиссует:eek:
 
Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с.
Re: Проблема выбора жеского корпуса под 9.8л.с.

NERON50. Видео снял,но там в лодке двое были.Я его сам ещё не просматривал.Думаю качество не очень,потому что встретил случайно на озере,ну и стал снимать. На обратном пути на другом берегу была волна приличная,могу сказать,что в волну винбот идёт на порядок лучше,чем Янтарь 2..Вечером попробую выложить ролик.
 
Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с.
Re: Проблема выбора жеского корпуса под 9.8л.с.

АВТОБОТ-он же ТАКТИКА.Лодочка эта проблемная,сильно кобрит,и там еще были какието проблемы вроде прямого транца(точно не помню,давно про ее читал отзывы).

Никаких там серьёзных проблем нет и не было. Первые выпуски 1977 года были немного сырые по мелочам, потом быстро подправили и всё было Гуд. Лодка очень зачётная.
 
Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с.
Re: Проблема выбора жеского корпуса под 9.8л.с.

NERON50. Видео снял,но там в лодке двое были.Я его сам ещё не просматривал.Думаю качество не очень,потому что встретил случайно на озере,ну и стал снимать. На обратном пути на другом берегу была волна приличная,могу сказать,что в волну винбот идёт на порядок лучше,чем Янтарь 2..Вечером попробую выложить ролик.
Привет Павел.В волну да с двумя челами тоже интересно глянуть на поведение лодки.Жду видео:)
 
Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с.
Re: Проблема выбора жеского корпуса под 9.8л.с.

Самостоятельно нашел видео ВИНДБОТА 38М +ТОХА9.8. ВЕЕЩЬ:thumbupq:http://www.youtube.com/watch?v=gbfJH8RVd8Q Он даже под 4кой глиссует:eek:

Получается 40,6 км.ч. против течения? Вообще, конечно, интересный вариант для бесправного комплекта.
 
Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с.
Re: Проблема выбора жеского корпуса под 9.8л.с.

Никаких там серьёзных проблем нет и не было. Первые выпуски 1977 года были немного сырые по мелочам, потом быстро подправили и всё было Гуд. Лодка очень зачётная.
Тут все о их сказано.Мое мнение-лодка так себе.
http://forum.motorka.org/topic4673-25.html

---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

Получается 40,6 км.ч. против течения? Вообще, конечно, интересный вариант для бесправного комплекта.
Если не самый лучший.:)Однако,посмотрим другие предложения:motor:
 
Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с.
Re: Проблема выбора жеского корпуса под 9.8л.с.

Тут все о их сказано.Мое мнение-лодка так себе.
http://forum.motorka.org/topic4673-25.html

Если не самый лучший.:)Однако,посмотрим другие предложения:motor:

Не путайте лодки: Автобот (который выпускался в СССР на заводе "Янтарь" и современная Тактика - абсолютно разные лодки, общего у них нет.
Из современного смотрите еще Вятбот 390М (почти полная копия Виндбота 38 М), Вельбот 37 (по нему тема есть здесь).
Что касается пластика... Выбор под мотор 9,8 не большой. Смотрите Диана 350, 2-02, Афалина 360 и 380; или Терхи-400 - если вопрос стоимости лодки не стоит :)
 
Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с.
Re: Проблема выбора жеского корпуса под 9.8л.с.

Привет Павел.В волну да с двумя челами тоже интересно глянуть на поведение лодки.Жду видео:)
В волну видео не снимал рулить надо было.Поверь у меня Янтарь 2 в волну нос шлёпает и если бы не лобовое стекло у меня, то весь в брызгах был бы,в тоже время на виндботе они без всякой лобовухи спокойно проходили волну.
Nik_70. Николай вельбот мне не очень понравился,то же стоит на стоянке.Кокпит меньше за счёт толщины фальшбортов.Ходовые характеристики,это надо сравнивать уже.
 
Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с.
Re: Проблема выбора жеского корпуса под 9.8л.с.

Не путайте лодки: Автобот (который выпускался в СССР на заводе "Янтарь" и современная Тактика - абсолютно разные лодки, общего у них нет.
Из современного смотрите еще Вятбот 390М (почти полная копия Виндбота 38 М), Вельбот 37 (по нему тема есть здесь).
Что касается пластика... Выбор под мотор 9,8 не большой. Смотрите Диана 350, 2-02, Афалина 360 и 380; или Терхи-400 - если вопрос стоимости лодки не стоит :)
Уфф:(Сколько информации теперь лопатить:hmm: А Автобот уже однозначно не в лидерах,достаточно сравнить ТТХ с Виндботом.Если есть видео или ссылки на перечисленные Вами лодки,то делитесь,не стесняйтесь:yes: С уважением... ПЫСЫ ТЕРХИ совсем уж неприлично дорогие,но тема не о стоимости,поэтому бум поглядеть.
 
Проблема выбора жесткого корпуса под 9.8л.с.
Re: Проблема выбора жеского корпуса под 9.8л.с.

Не путайте лодки: Автобот (который выпускался в СССР на заводе "Янтарь" и современная Тактика - абсолютно разные лодки, общего у них нет.

Коля, ты прав 100%!!! :thumbupq::thumbupq::thumbupq:

Тут все о их сказано.Мое мнение-лодка так себе.
http://forum.motorka.org/topic4673-25.html

Вот о "настоящем" Автоботе времён СССР: http://www.motolodka.ru/autoboat.htm

Лодка ооочень классная, поверьте я ходил на ней и не один раз. :thumbtwoup::friends: А под современной 15-ой вообще БОМБА!!!

Где-то в 2006-2007 годах, появилась современная и доработанная копия Автобот, Триумф-350 под 15 л.с. из Тольятти. Вот она: http://**********/files/magazines/206/m206kiY_038-42.pdf Вместо звёздочек: катера ру
на английском.

Вот ещё нашёл: http://v-36.ru/blog/post_1391507972.html
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх