Проблема с Tohatsu18 помогите кто сталкивался
Пять лет эксплуатировал Тohatsu 18E2S, зимой в теплом гараже. Последний раз ездил апрель-май, потом лето не трогал, собрался на охоту в сентябре, дай думаю хотя бы свечи выкручу. Открутил и заметил капли воды. Провернул стартер - водяные брызги. Наклонил мотор отверстиями вниз, вобще нормально вышло. Я в шоке. Никаких симптомов до этого не наблюдалось. Ни перегрева, ни замораживания. Последний раз приехал без проблем. Отвез на речку. Заводится как обычно, на подсосе. Подсос убираю - глохнет. После заводки оставляю на подсосе глохнет. Короче на малых через 15-20 сек. глохнет. Но что удивительно на полном работает. До этого ни разу его не разбирал. Тут думаю, придется "потрогать". Собрал "консилиум". Отсоединили карбюратор - вода в картере. Обычно вода в цилиндрах, первым делом смотрим прокладку под головкой. Оказалась целой! Видно после вскрытия, что один цилиндр намыт. Сняли голову, сальник целый. Но опять же видно что один из каналов выхлопа чистый. Т.е. намыт водой! В конечном итоге все проверенные прокладки и сальники оказались целыми. Собрали заводим на сухую. Та же картина, что и на воде только соответственно вода не попадает. Получается, что где-то лопнула рубашка охлаждения? Можно ли каким-то образом опрессовать блок цилиндров? Может кто сталкивался с чем-то подобным?