Проблема с новым Mercury ME 2.5 M
Всем доброго времени суток!
Неделю назад купил новый Mercury ME 2,5 и решил запустить его в бочке, на реке пока лёд, а мне не терпится... Бочка небольшая, и что бы поменьше брызгать, я снял винт с мотора. На улице температура +3. Залил воду в бочку, надёжно закрепил мотор, развёл бензин с маслом в пропорции 1/25 ( масло Motul TC-W3 ) , залил в бак 1 литр смеси, открыл краник топлива, открыл воздушный клапан на крышке бака, закрыл воздушную заслонку, чуть приподнят рычаг газа, короче всё по инструкции. Движок запустился с 5 раза и заработал ровно. Из контрольной трубки потекла водичка, вроде всё нормально. Но когда я попытался через три минуты приоткрыть воздушную заслонку, мотор стал неустойчиво работать и заглох. Я подумал что он не прогрелся. Завёлся мотор только с полностью закрытой воздушной заслонкой, так он проработал почти час. При попытках приоткрыть даже чуть-чуть воздух, мотор начинал неустойчиво работать и через несколько секунд глох. Заново запускался только с перекрытыми воздухом, даже после почти часа работы. При попытках открыть воздух и прибавить обороты, движок первые секунды начинал реветь, как и положено, но буквально через 4 секунды начинал терять обороты и глох. Заводился только в режиме холодного старта, с закрытой заслонкой воздуха и малым газом. Короче, мотор устойчиво работает только в режиме холодного старта с перекрытыми полностью воздухом и малым газом. При попытках прибавить газ с перекрытой воздушной заслонкой сразу глохнет. Что это? Неужели подсос воздуха за карбюратором? И это на новом движке Mercury! Но почему не работает на больших оборотах? Сервисный центр далеко, может можно что-то сделать самому и туда не обращаться? Подскажите, если кто знает!
Неделю назад купил новый Mercury ME 2,5 и решил запустить его в бочке, на реке пока лёд, а мне не терпится... Бочка небольшая, и что бы поменьше брызгать, я снял винт с мотора. На улице температура +3. Залил воду в бочку, надёжно закрепил мотор, развёл бензин с маслом в пропорции 1/25 ( масло Motul TC-W3 ) , залил в бак 1 литр смеси, открыл краник топлива, открыл воздушный клапан на крышке бака, закрыл воздушную заслонку, чуть приподнят рычаг газа, короче всё по инструкции. Движок запустился с 5 раза и заработал ровно. Из контрольной трубки потекла водичка, вроде всё нормально. Но когда я попытался через три минуты приоткрыть воздушную заслонку, мотор стал неустойчиво работать и заглох. Я подумал что он не прогрелся. Завёлся мотор только с полностью закрытой воздушной заслонкой, так он проработал почти час. При попытках приоткрыть даже чуть-чуть воздух, мотор начинал неустойчиво работать и через несколько секунд глох. Заново запускался только с перекрытыми воздухом, даже после почти часа работы. При попытках открыть воздух и прибавить обороты, движок первые секунды начинал реветь, как и положено, но буквально через 4 секунды начинал терять обороты и глох. Заводился только в режиме холодного старта, с закрытой заслонкой воздуха и малым газом. Короче, мотор устойчиво работает только в режиме холодного старта с перекрытыми полностью воздухом и малым газом. При попытках прибавить газ с перекрытой воздушной заслонкой сразу глохнет. Что это? Неужели подсос воздуха за карбюратором? И это на новом движке Mercury! Но почему не работает на больших оборотах? Сервисный центр далеко, может можно что-то сделать самому и туда не обращаться? Подскажите, если кто знает!