Проблема с новым Mercury ME 2.5 M (Просматривает: 1)

С нами с
29.02.2016
Сообщения
14
Репутация
2
Возраст
51
Откуда
Коломна
Проблема с новым Mercury ME 2.5 M
Всем доброго времени суток!
Неделю назад купил новый Mercury ME 2,5 и решил запустить его в бочке, на реке пока лёд, а мне не терпится... Бочка небольшая, и что бы поменьше брызгать, я снял винт с мотора. На улице температура +3. Залил воду в бочку, надёжно закрепил мотор, развёл бензин с маслом в пропорции 1/25 ( масло Motul TC-W3 ) , залил в бак 1 литр смеси, открыл краник топлива, открыл воздушный клапан на крышке бака, закрыл воздушную заслонку, чуть приподнят рычаг газа, короче всё по инструкции. Движок запустился с 5 раза и заработал ровно. Из контрольной трубки потекла водичка, вроде всё нормально. Но когда я попытался через три минуты приоткрыть воздушную заслонку, мотор стал неустойчиво работать и заглох. Я подумал что он не прогрелся. Завёлся мотор только с полностью закрытой воздушной заслонкой, так он проработал почти час. При попытках приоткрыть даже чуть-чуть воздух, мотор начинал неустойчиво работать и через несколько секунд глох. Заново запускался только с перекрытыми воздухом, даже после почти часа работы. При попытках открыть воздух и прибавить обороты, движок первые секунды начинал реветь, как и положено, но буквально через 4 секунды начинал терять обороты и глох. Заводился только в режиме холодного старта, с закрытой заслонкой воздуха и малым газом. Короче, мотор устойчиво работает только в режиме холодного старта с перекрытыми полностью воздухом и малым газом. При попытках прибавить газ с перекрытой воздушной заслонкой сразу глохнет. Что это? Неужели подсос воздуха за карбюратором? И это на новом движке Mercury! Но почему не работает на больших оборотах? Сервисный центр далеко, может можно что-то сделать самому и туда не обращаться? Подскажите, если кто знает!
 
Проблема с новым Mercury ME 2.5 M
Явно в карбе проблема. Попробуй разобрать, посмотреть на предмет наличия правильных отверстий в жиклерах, может попало туда что нибудь. Я бы так поступил...
 
Проблема с новым Mercury ME 2.5 M
А гарантии не лишат за самовольный ремонт?
 
Проблема с новым Mercury ME 2.5 M
Я бы сначала попробовал открутить всю пробку заливной горловины, возможно какой-то дефект в воздушном клапане, не пускает воздух в бак в должном количестве.
Если с открытой пробкой бензобака не заработает нормально, значит с воздухом всё в порядке.
Так же нужно проверить или поменять свечу, возможно слабая искра, ибо богатая смесь поджигается легче и искры на неё хватает при загаженной свече, при открытии подсоса и добавлении газа,смесь обедняется и с трудом поджигается.
Если это не поможет, тогда смотреть карбюратор.
 
Проблема с новым Mercury ME 2.5 M
Заводить без крышки пробовал- не помогло! Свечу смотрел- сухая, нагарчик чёрный.
 
Проблема с новым Mercury ME 2.5 M
Если знаешь карбюратор поверхностно , соваться в него смысла нет . Сделать
регилировку получится - нет , вопрос , а при обращении по гарантии , получишь
отказ 100 пудово ! Звони диллеру - решай вопрос . Потом вези в сервис .
Это их головняк - пусть разруливают . ИМХО .
 
Проблема с новым Mercury ME 2.5 M
Разобрал карбюратор- абсолютно чистый. Жиклёр не забит. Там и регулировать-то нечего. Один винт х.х. Завёлся мотор после сборки легко, но воды нет, сразу заглушил. Воду надо привозить в гараж, а уже поздно, попробую прогреть в следующий выходной, через 3 дня. Всем спасибо!
 
Проблема с новым Mercury ME 2.5 M
У меня после зимы однажды было нечто очень похожее.
Проблема была в карбюраторе.
 
Проблема с новым Mercury ME 2.5 M
А гарантии не лишат за самовольный ремонт?

гарантии точьно уже нет - т.к надо лить 2 года масло Квиксильвер - это подразделение делает зап части , масла и прочее для Меркурия. Кто сказал залить Мотюль ? сем раз отмерь -раз отреж , надо было звонить продавцу сразу - щас пошлют))))
 
Проблема с новым Mercury ME 2.5 M
гарантии точьно уже нет - т.к надо лить 2 года масло Квиксильвер - это подразделение делает зап части , масла и прочее для Меркурия. Кто сказал залить Мотюль ? сем раз отмерь -раз отреж , надо было звонить продавцу сразу - щас пошлют))))
Квика не нашел, купил Мотюль. В мануале чëтко написано, что при отсутствии квиксильвера допускается заливать любое TC-W3.

.
 
Проблема с новым Mercury ME 2.5 M
Квика не нашел, купил Мотюль. В мануале чëтко написано, что при отсутствии квиксильвера допускается заливать любое TC-W3.

.

Это да , по маслу такое есть ! Но увидят не санкционированное вмешательство
в карбюратор , могут завернуть с гарантией ! Зря поспешил ! И результата я
понял - нет .
 
Проблема с новым Mercury ME 2.5 M
Звонил в ближайший СЦ, вот сюда: http://www.prokatis.ru/products/?id=641
Мужик сказал что у меня забился жиклёр холостого хода. Якобы от долгой работы на подсосе!? Сказал типо продувай карб., гарантии не лишим! Только не сломай, говорит. Я и разобрал, только там всё стерильно и чисто, а жиклёра х.х. там я не нашёл, только главный жиклёр в вертикальном колодце. Карб. как на мопеде, только ещё проще, всего один жиклёр и игла.
 
  • Cпасибо
Реакции: Fron
Проблема с новым Mercury ME 2.5 M
Приветствую!
У меня на Мерке 3,3 была такая же проблема. В конце четвертого сезона эксплуатации мотор отказался заводиться. Методом проб и ошибок было установлено, что заводится он хочет только с перекрытым воздухом (холодный старт). Малых оборотов не держит.
Карб я промывал трижды. И на рыбалке и в гараже.

А Ларчик просто отрывался - сбилась регулировка оборотов холостого хода.

Закрутил винт до упора, посчитав обороты. Вернул как было. С привычными уже плясками завел мотор, и начал прибавлять обороты помалу; убавлять. Пять минут - и мотор заработал, как дОлжно.

Попробуйте, возможно, на вашем моторе перед продажей в сервисе холостые не выставлялись.
 
Проблема с новым Mercury ME 2.5 M
Приветствую!
У меня на Мерке 3,3 была такая же проблема. В конце четвертого сезона эксплуатации мотор отказался заводиться. Методом проб и ошибок было установлено, что заводится он хочет только с перекрытым воздухом (холодный старт). Малых оборотов не держит.
Карб я промывал трижды. И на рыбалке и в гараже.

А Ларчик просто отрывался - сбилась регулировка оборотов холостого хода.

Закрутил винт до упора, посчитав обороты. Вернул как было. С привычными уже плясками завел мотор, и начал прибавлять обороты помалу; убавлять. Пять минут - и мотор заработал, как дОлжно.

Попробуйте, возможно, на вашем моторе перед продажей в сервисе холостые не выставлялись.
Это не холостой ход, высоких оборотов тоже нет! Попробую поменять свечу в выходной. Не поможет, повезу в сервисный центр за 100 километров.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх