Проблема с мотором, подскажите!
Люди, ХЕЛП!!!
Осенью 2013 купил китайца (T15BMS) на выставке. Приехал, домой, завёл, погонял 2 часа в бочке, вроде всё норм. На зиму законсервировал по талмуту. Неделю назад, пришёл в гараж, дай думаю заведу, посмотрю, что да как, бенз с осени остался, где-то с литр. Пока настраивал, то да сё, обнаружил, что в редукторе эмульсия, заменил сальники, промыл, залил нового масла... ЗАВЁЛ...
Обороты 2500 после 10 минут работы, хотя осенью работал ГОРАЗДО ТИШЕ!!! Какие-то провалы, типа как на одном горшке... Ну и главное, смотрю, выше кавитационной плиты, где входит вал управления передачами, фигачит вода изнутри, хотя из трубки охлаждения тоже идёт струя... Так и должно быть??? Или нужно снимать редуктор и смотреть помпу??? Опыта в использовании ПЛМ НОЛЬ!!! Люди подскажите что где копать!!!
Осенью 2013 купил китайца (T15BMS) на выставке. Приехал, домой, завёл, погонял 2 часа в бочке, вроде всё норм. На зиму законсервировал по талмуту. Неделю назад, пришёл в гараж, дай думаю заведу, посмотрю, что да как, бенз с осени остался, где-то с литр. Пока настраивал, то да сё, обнаружил, что в редукторе эмульсия, заменил сальники, промыл, залил нового масла... ЗАВЁЛ...
Обороты 2500 после 10 минут работы, хотя осенью работал ГОРАЗДО ТИШЕ!!! Какие-то провалы, типа как на одном горшке... Ну и главное, смотрю, выше кавитационной плиты, где входит вал управления передачами, фигачит вода изнутри, хотя из трубки охлаждения тоже идёт струя... Так и должно быть??? Или нужно снимать редуктор и смотреть помпу??? Опыта в использовании ПЛМ НОЛЬ!!! Люди подскажите что где копать!!!