Проблема с мотором, подскажите! (Просматривает: 1)

С нами с
03.04.2012
Сообщения
127
Репутация
78
Откуда
Волгоград
Проблема с мотором, подскажите!
Люди, ХЕЛП!!!

Осенью 2013 купил китайца (T15BMS) на выставке. Приехал, домой, завёл, погонял 2 часа в бочке, вроде всё норм. На зиму законсервировал по талмуту. Неделю назад, пришёл в гараж, дай думаю заведу, посмотрю, что да как, бенз с осени остался, где-то с литр. Пока настраивал, то да сё, обнаружил, что в редукторе эмульсия, заменил сальники, промыл, залил нового масла... ЗАВЁЛ...
Обороты 2500 после 10 минут работы, хотя осенью работал ГОРАЗДО ТИШЕ!!! Какие-то провалы, типа как на одном горшке... Ну и главное, смотрю, выше кавитационной плиты, где входит вал управления передачами, фигачит вода изнутри, хотя из трубки охлаждения тоже идёт струя... Так и должно быть??? Или нужно снимать редуктор и смотреть помпу??? Опыта в использовании ПЛМ НОЛЬ!!! Люди подскажите что где копать!!!
 
Проблема с мотором, подскажите!
Люди, ХЕЛП!!!

Осенью 2013 купил китайца (T15BMS) на выставке. Приехал, домой, завёл, погонял 2 часа в бочке, вроде всё норм. На зиму законсервировал по талмуту. Неделю назад, пришёл в гараж, дай думаю заведу, посмотрю, что да как, бенз с осени остался, где-то с литр. Пока настраивал, то да сё, обнаружил, что в редукторе эмульсия, заменил сальники, промыл, залил нового масла... ЗАВЁЛ...
Обороты 2500 после 10 минут работы, хотя осенью работал ГОРАЗДО ТИШЕ!!! Какие-то провалы, типа как на одном горшке... Ну и главное, смотрю, выше кавитационной плиты, где входит вал управления передачами, фигачит вода изнутри, хотя из трубки охлаждения тоже идёт струя... Так и должно быть??? Или нужно снимать редуктор и смотреть помпу??? Опыта в использовании ПЛМ НОЛЬ!!! Люди подскажите что где копать!!!

Вода в ногу и сливается не паникуй.
 
Проблема с мотором, подскажите!
Так, давай по порядку: Обороты 2500, это на ХХ, или ты передачу включаешь?
Как обнаружил что в редукторе эмульсия, масло сливал? Или пробку нижнюю выкрутил полилась водичка?
Провалы в работе, грешим на свечи в первую очередь (лучше бы так, чем сама зажигалка), меняем, заводим слушаем смотрим.
Вода фигачить оттуда не должна, факт, там вроде манжет или сальник стоит, не думаю что он за зиму усох, до такой степени, что пропускает воду.
Я бы скинул редуктор и расставил точки.

---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

Вода в ногу и сливается не паникуй.

Сливаться то сливается, и далее с выхлопом через ступицу...., а вот где тяга, очень мне думается что не должна она там выходить???

---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------

Да ещё, T15BMS - Парсун, Хондекс, или кто?
 
Проблема с мотором, подскажите!
Так, давай по порядку: Обороты 2500, это на ХХ, или ты передачу включаешь?
Как обнаружил что в редукторе эмульсия, масло сливал? Или пробку нижнюю выкрутил полилась водичка?
Провалы в работе, грешим на свечи в первую очередь (лучше бы так, чем сама зажигалка), меняем, заводим слушаем смотрим.
Вода фигачить оттуда не должна, факт, там вроде манжет или сальник стоит, не думаю что он за зиму усох, до такой степени, что пропускает воду.
Я бы скинул редуктор и расставил точки.

---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------



Сливаться то сливается, и далее с выхлопом через ступицу...., а вот где тяга, очень мне думается что не должна она там выходить???

Да ещё, T15BMS - Парсун, Хондекс, или кто?

Всё процитировал, чтоб по порядку ответить :)

2500 на ХХ!!!, без передачи, без кручения румпеля, тахо ТС-011М
вот такой http://www.mytahometr.ru/index/takhometr_ts_011m/0-69
значение 1P1r
Дальше... Про эмульсию. Чисто случайно увидел под винтом масляное пятно, снял винт, масляный потёк по валу из сальника. Выкрутил винты, слил "масло" (эмульсия) 99% от всего слитого объёма. Купил сальники, заменил. Редуктор промыл, колечки на винтиках поменял.
По поводу провалов... Бенз прошлогодний, грешу на него, тем более масла ливанул не 1/25, а как бы не 1/15 :))) Дымит капец как :))
Про свечи думал тоже, через 5 минут работы, выкрутил, посмотрел, в масле... Вытер, закрутил снова, такая же фигня... 2500 и раз в минуту/две, провал с уменьшением оборотов до 1500/1700 на 1 секунду...
Ну это ладно, на своих машинах не один двиг перебрал, попробую разобраться, а вот по поводу воды из под сапога, я в шоке!!!
Ща прилеплю фото, я там стрелкой укажу откуда вода прёт!

ямахаРедуктор.jpg

А фирма... у нас в Раше таких не видел "zomair", брал в Крокусе.
 
Проблема с мотором, подскажите!
Вода в ногу и сливается не паникуй.

Точно? Уж больно она фонтанирует, хз... Сейчас весь ютуб пролез пересмотрел, нигде ничего похожего не увидел. Завтра пойду, надо будет видео снять, выложу, посмотрите.
 
Проблема с мотором, подскажите!
Люди, ХЕЛП!!!

Осенью 2013 купил китайца (T15BMS) на выставке. Приехал, домой, завёл, погонял 2 часа в бочке, вроде всё норм. На зиму законсервировал по талмуту. Неделю назад, пришёл в гараж, дай думаю заведу, посмотрю, что да как, бенз с осени остался, где-то с литр. Пока настраивал, то да сё, обнаружил, что в редукторе эмульсия, заменил сальники, промыл, залил нового масла... ЗАВЁЛ...
Обороты 2500 после 10 минут работы, хотя осенью работал ГОРАЗДО ТИШЕ!!! Какие-то провалы, типа как на одном горшке... Ну и главное, смотрю, выше кавитационной плиты, где входит вал управления передачами, фигачит вода изнутри, хотя из трубки охлаждения тоже идёт струя... Так и должно быть??? Или нужно снимать редуктор и смотреть помпу??? Опыта в использовании ПЛМ НОЛЬ!!! Люди подскажите что где копать!!!

Вот ты смотри, такая же хер.... На зиму ставил, все нормально, весной, тоже провалы, только ещё и глохнет. Что можно все просмотрел, почистил, заменил теперь жду катушку зажигания, может она. Как вариант - и у Вас такая же ерунда (катушка "отсырела":)). Тоже T15 BMS.
 
Проблема с мотором, подскажите!
А гарантией на мотор воспользоваться никак?
 
Проблема с мотором, подскажите!
Готовь нормальную смесь, обкаточную.
2500 это много, на слух тах не врет? Надо бы выставить 900.
Фото карбюратора давай, будем винт искать ХХ, он должен быть подпружиненный, хотя у Китайцев может и не так...
Ну и видео в Ютуб выложи как работает и вода откуда льет (сюда не загрузить видео)
 
Проблема с мотором, подскажите!
А гарантией на мотор воспользоваться никак?

Вы о чём? Какая гарантия? Производитель в Китае, а я здесь :)))
Написал же, покупал у производителя в КрокусЭкспо, дилера в России НЕТ!
 
Проблема с мотором, подскажите!
Попробуй доехать до лодочной станции на Красном. Если не вру, то Пиллигрим по моему. Там мастера занимаются гарантией на Тохи и китайцев. Си Про точно. Я думаю они не отличаются особо. После обкатки к ним катался на первое ТО и регулировку карба.
 
Проблема с мотором, подскажите!
Готовь нормальную смесь, обкаточную.
2500 это много, на слух тах не врет? Надо бы выставить 900.
Фото карбюратора давай, будем винт искать ХХ, он должен быть подпружиненный, хотя у Китайцев может и не так...
Ну и видео в Ютуб выложи как работает и вода откуда льет (сюда не загрузить видео)

Да, завтра буду заниматься. 2500 это минимум, в основном 3000, на слух также! Осенью двиг шептал, таха не было, сколько было оборотов - не скажу. Фото карба ща дам, НО осенью НИЧЕГО не крутил, разве может сбиться?

карб.jpg

карб2.jpg

карб3.jpg

Видео обязательно запишу, выложу!
 
Проблема с мотором, подскажите!
Да, завтра буду заниматься. 2500 это минимум, в основном 3000, на слух также! Осенью двиг шептал, таха не было, сколько было оборотов - не скажу. Фото карба ща дам, НО осенью НИЧЕГО не крутил, разве может сбиться?

Посмотреть вложение 1351553

Посмотреть вложение 1351554

Посмотреть вложение 1351555

Видео обязательно запишу, выложу!
Само ничего не собьётся. Не лезь пока в карб.Запала газулька или тяга какая нибудь.Почисти сечи и нормальную смесь наведи..

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

Да.. и ещё вопрос: ты не на подсосе гоняешь его? Ну так , к слову. Может не дожал,вот он и льёт у тебя....
 
Проблема с мотором, подскажите!
Само ничего не собьётся. Не лезь пока в карб.Запала газулька или тяга какая нибудь.Почисти сечи и нормальную смесь наведи..
Да.. и ещё вопрос: ты не на подсосе гоняешь его? Ну так , к слову. Может не дожал,вот он и льёт у тебя....

:)) Не, не на подсосе :)))
Подсос на макс, шмыргалкой тырк, когда завёл секунд 10 жду, подсос убрал, всё!
Кстати ещё что вспомнил, после 7 минут работы, и ничего непонимания, дай думаю газульку крутну (дам просраться), даже до 1/3 газа не довёл, по таху 6000 оборотов :( ), блин, я в шоке был....
Как там газулька запасть может, ума не приложу. С полчаса его изучал, чуть ли не через микроскоп, всё вроде как и должно быть...
 
Проблема с мотором, подскажите!
:)) Не, не на подсосе :)))
Подсос на макс, шмыргалкой тырк, когда завёл секунд 10 жду, подсос убрал, всё!
Кстати ещё что вспомнил, после 7 минут работы, и ничего непонимания, дай думаю газульку крутну (дам просраться), даже до 1/3 газа не довёл, по таху 6000 оборотов :( ), блин, я в шоке был....
Как там газулька запасть может, ума не приложу. С полчаса его изучал, чуть ли не через микроскоп, всё вроде как и должно быть...
Да похоже на то, что у Вас тахометр завышает в два раза. И на смеси 1:15, ни один двигатель работать не будет, размешайте нормальную смесь на свежем бензине, и попробуйте. Вода из под тяги, которая помечена стрелкой, идти должна, так что не берите в голову.
 
Проблема с мотором, подскажите!
Не силён в тахометрах,но когда тут проскакивало,что бывает они как то там в два раза привирают.... Но если ты говоришь ,что на слух то же так орёт....(((..Тем более ,ты ж осенью помнишь какие обороты были....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх