Проблема с мотором и надувной лодкой (Просматривает: 1)

С нами с
22.10.2015
Проблема с мотором и надувной лодкой
Привет народ, я новичок, случилась такая проблема
Купил лодку Пеликан 320 и мотор sea pro 9,9 лошадей

поехал сегодня обкатывать мотор, тихий и крутой конечно) не с чем просто сравнивать и возникла такая проблема

собрал лодку, надул ее и установил жесткий пол, там получается 5 деревяшек и между ними железные крепления, последнюю крайную деревяшку воткнуть до конца не получилось, та которая возле мотора и не стал ставить ребра жесткости, типо и так сойдет) поехал на моторе на треть мощности 50 минут и потом захотел разогнать на несколько секунд на максимальных оборотах и случилась такая проблема: мотор в первые секунды дал большое ускорение а потом начал захлебываться, я посмотрел и вода сзади лодки вся практически ушла и лодка плыла медленно на максимальных оборотах двигателя, потом получается что вода опять подошла к мотору и он опять на секунду дал хорошее ускорение и так постоянно, эта проблема может быть изза того что я не до конца собрал лодку, извините что так тупо описал проблему, если нужны какие то уточнения спрашивайте отвечу

поехал сегодня обкатывать мотор, тихий и крутой конечно) не с чем просто сравнивать и возникла такая проблема