Про транец ПВХ (Просматривает: 1)

С нами с
30.01.2010
Сообщения
55
Репутация
13
Возраст
59
Откуда
Лабытнанги,ЯНАО
Про транец ПВХ
Здравствуйте, подскажите какой транец на лодке ПВХ меньше тянет за собой воду, тоесть тормозит.Навесной или стандартный ?.В водоизмещающем режиме,мотор Ямка-2 силы. Спасибо.
 
Про транец ПВХ
Здравствуйте, подскажите какой транец на лодке ПВХ меньше тянет за собой воду, тоесть тормозит.Навесной или стандартный ?.В водоизмещающем режиме,мотор Ямка-2 силы. Спасибо.

:eek: А что ЕСТЬ В ВАШЕМ ПОНЯТИИ ТРАНЕЦ??? И зачем он тянет за собой воду?
На вопрос : Что лучше? Однозначно стационарный. ( Ну или СТАНДАРТНЫЙ.....по Вашему).
 
  • Cпасибо
Реакции: KMS
Про транец ПВХ
Ну например яхта под парусами,не тянет за собой воду.А глиссирующий корпус в водоизмещающем режиме тянет воду, тоесть тормозит.А транцы на ПВХ бывают двух видов,с навесным. И как его назвать незнаю.Короче доска между баллонами. Вопрос какой лучше в водоизмещающем режиме?
 
Про транец ПВХ
Ну на вопрос я уже ответил.....Лучше со стационаром. Так, как при старте и водоизмещенке корма меньше "проваливается" за счет концевиков (конусов) .
Спросите почему? Отвечу: Был свидетелем "старта" обоих комплектов. Очень пожалел , что не заснял это на видео. Лодка с навесным транцем и двигателем 2 л/с ...ну очень ПРИКОЛЬНО смотрится с берега.....Прикольно и Страшно смотреть одновременно!!! Корма с мотором как будто под водой идут (я понимаю, что в "яме" ...., но ОЧЕНЬ СЦЫКОТНО СМОТРЕТЬ!!!). Со стационарным транцем ....лодка была Хантер 290 http://hunterboat.ru/shop/a-90.html пошла ДОСТОЙНО.
 
Про транец ПВХ
Здравствуйте, подскажите какой транец на лодке ПВХ меньше тянет за собой воду, тоесть тормозит.Навесной или стандартный ?.В водоизмещающем режиме,мотор Ямка-2 силы. Спасибо.
Меньше тянет лодка состационарным транцем, т.к. срыв потока идет с прямоугольной кромки и конусных частей бпллонов. Навесной транец воду вообще не тянет, т.к. висит высоко, но вот сам баллон лодки на корме тянет воду, мама не горюй:( за счет того, что вода как бы прилипает ко всей его округлой поверхности. Поэтому лодка с вклееным транцем и идет лучше даже и на веслах, и управляется лучше, особенно если установить на транце небольшие кильки, да и на порядок безопаснее при использовании мотора:thumbupq:
 
Про транец ПВХ
Здравствуйте, подскажите какой транец на лодке ПВХ меньше тянет за собой воду, тоесть тормозит.Навесной или стандартный ?.В водоизмещающем режиме,мотор Ямка-2 силы. Спасибо.

На мой взгляд вопрос интересный: "что зимой лучше- шуба или валенки?"
Лодка-то какая? Гребная или моторная? Под 2 силы предполагать можно что угодно. Транец по определению тянуть воду не может. Речь может идти только об обводах лодки и возможном режиме движения- водоизмещающем или глиссируещем. Для них и лодки разные. На 2х силах глисса не видать,следовательно возможен только водоизмещающий режим,под который заточены лодки с плавными обводами и суженной кормой т.е. гребные и гребномоторные. Лучший вариант- каное. Сравнив несколько вариантов я,например, взял ГРЕБНУЮ ПРОФМАРИНУ280, сделал на неё транец и считаю,что это лучший вариант легкой лодки для рыбалки!
Отлично идет и под веслами и под электромотором и под ТРОЛЛОМ2,5.
Конечно ИМХО
 
Про транец ПВХ
На мой взгляд вопрос интересный: "что зимой лучше- шуба или валенки?"
Лодка-то какая? Гребная или моторная? Под 2 силы предполагать можно что угодно. Транец по определению тянуть воду не может. Речь может идти только об обводах лодки и возможном режиме движения- водоизмещающем или глиссируещем. Для них и лодки разные. На 2х силах глисса не видать,следовательно возможен только водоизмещающий режим,под который заточены лодки с плавными обводами и суженной кормой т.е. гребные и гребномоторные. Лучший вариант- каное. Сравнив несколько вариантов я,например, взял ГРЕБНУЮ ПРОФМАРИНУ280, сделал на неё транец и считаю,что это лучший вариант легкой лодки для рыбалки!
Отлично идет и под веслами и под электромотором и под ТРОЛЛОМ2,5.
Конечно ИМХО


Наконец добрался до фотографирования своей лодки. В гараже бардак, так что звиняйте за качество. Если кому что будет интересно отвечу на вопросы.

http://s019.**********/i639/1301/aa/1a3a69e030b3.jpg
http://s018.**********/i516/1301/3f/badb2e7aee5a.jpg
http://s019.**********/i638/1301/3d/36d9513c36d0.jpg
http://i022.**********/1301/eb/b8e0f3a98c9a.jpg
 
Про транец ПВХ
Устройство для мотора прикольное, но как я понял - не съемное. С таким "хвостом" лодку не свернешь и перевозка только в накаченном состоянии. Лично для меня это существенный минус.
 
Про транец ПВХ
Устройство для мотора прикольное, но как я понял - не съемное. С таким "хвостом" лодку не свернешь и перевозка только в накаченном состоянии. Лично для меня это существенный минус.

Снимается ровно за 30 секунд. Делалось именно как съемное- 4 болта и оно в руках, ставится точно так же.(даже собирался сделать спецболты с ручками, чтоб крутить без инструмента.) Но при первом же выезде выяснился интересный факт: если сматывать спущенную лодку вокруг транца то снимать его не обязательно-получается вполне компактный сверток.

http://s42.**********/i097/1301/95/f16b9bd8dc48.jpg
http://i024.**********/1301/5d/24e6d3fd4de4.jpg

еще 2 функции транца.
 
Про транец ПВХ
А можно по подробней про материал,из чего сделано???


Сам транец-дюралевый профиль случайно попавший под руку.Боковины вырезаны из листа алюминия 3ки отбортованы для жесткости (совершенно лишнее).Можно просто взять доску и боковины прикрутить саморезами.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх